Keystone logo
University of Agriculture in Krakow

University of Agriculture in Krakow

University of Agriculture in Krakow

Введение

University of Agriculture in Krakow черпает свой опыт из интеллектуального наследия и традиций Ягеллонского университета. В этом же университете с 1890 года развивались агрономические и лесные науки, и молодежь воспитывалась с особым вниманием к патриотическому воспитанию. С момента основания Агрономического исследования в Ягеллонском университете сельское хозяйство постоянно преподается на университетском уровне. На протяжении всей истории этих исследований последующие поколения профессоров следовали общему руководящему принципу, т.е. воспитывали молодых людей с уважением к гражданским свободам и этическим правилам. За такое отношение к преподавателям часто применялись репрессивные меры, а некоторых даже лишали права преподавать.

Сегодня, после пятидесяти лет функционирования Университета как независимого учреждения, мы по-прежнему признаем независимость идей и взглядов, а также защиту общепринятых академических правил и ценностей в качестве наших приоритетов.

Основная цель University of Agriculture in Krakow как высшего учебного заведения - подготовка экспертов, которые найдут работу в широко понимаемых отраслях продовольственной и лесной экономики, а также специалистов по охране окружающей среды. Университет нацелен на подготовку специалистов, способных решать задачи современного устойчивого развития на основе экологических правил управления и использования ресурсов Земли.

Предвидя будущие тенденции экономического развития, университет предоставляет современные знания и навыки в области сельскохозяйственных наук, лесоводства, биологических и экономических наук и инженерии. Социально-экономические изменения, произошедшие в Польше, привели к появлению нового типа квалификаций, которые теперь ожидают от выпускников сельскохозяйственного университета. Вместо профессионала, готового контролировать производственные процессы в сельском хозяйстве, требуется специалист, способный сочетать свои технологические знания с консультационными навыками и надлежащими экономическими знаниями. Выпускник сельскохозяйственного университета, обладающий высокими знаниями и коммуникативными навыками, должен быть должным образом подготовлен к работе в области широко известных услуг для сельского хозяйства. Все большее количество специалистов в странах ЕС имеют такую профессиональную квалификацию. Это связано с тем, что помимо производства продуктов питания важнейшее значение приобретает также их качество, контроль и продажи. В этой области жизненно важную роль играют консультационные услуги на разных уровнях.

Благодаря такому определенному профилю выпускников университет постоянно изменяет и обновляет свои учебные планы, одновременно расширяя объем биологических и гуманитарных дисциплин. В основе этих изменений должны лежать программы, позволяющие не только обучать, но и стимулировать творческое мышление учащихся. Диверсификация учебных программ может стать шансом для достижения этой цели. Однако это требует нового взгляда на роль академического учителя, который должен стать в большей степени модератором и руководителем в процессе обучения с использованием современных методов обучения.

Чтобы дать выпускникам навыки, которые соответствовали бы ожиданиям и потребностям будущих рынков труда, информационные технологии внедряются в учебные программы во всех областях обучения. Также стажировки, реализуемые как за пределами нашего университета, так и в его экспериментальных подразделениях, меняют свой характер с учетом внесенных изменений. Все члены академического персонала обязаны делать все возможное для поддержания высокого качества преподавания.

Исследования - неотъемлемая часть деятельности Университета. Можно выделить два основных направления: исследовательские проекты, реализуемые в виде грантов, и программы Европейского Союза, цели которых определяются автором проекта или подрядным агентством. Другой - это проекты, реализуемые в рамках уставной деятельности. Эти проекты должны быть строго связаны с широко понятным дидактическим процессом и поддерживать его. Участие в обширных исследовательских программах, в том числе международных, и внедрение информационных технологий для содействия развитию сельского хозяйства должно повысить важность и укрепить идентичность университета как в Польше, так и за рубежом.

Наш университет должен развиваться по многим направлениям за счет:

  • адаптация традиционных областей обучения к будущим потребностям сельского хозяйства и окружающей среды путем изменения существующих программ обучения, чтобы соответствовать ожиданиям молодого поколения и соответствовать социально-экономическим изменениям в Польше и ЕС;
  • поиск новых направлений обучения и исследований, которые могут развиваться в будущем;
  • забота о динамичном развитии сотрудников, способных проводить исследования мирового уровня по всем дисциплинам, представленным в университете;
  • организационные изменения, позволяющие успешно обучать студентов, вести исследовательскую деятельность и одновременно правильно использовать ресурсы университета.

Малопольское воеводство имеет специфическую аграрную структуру и региональный профиль. Это должно найти отражение как в дидактической, так и в исследовательской деятельности, проводимой в университете, в основном в области горной экономики и агротуризма, органического земледелия и защиты окружающей среды.

University of Agriculture in Krakow может похвастаться богатыми традициями тесного сотрудничества с университетами Кракова и другими академическими учреждениями в Польше и за рубежом. Продолжение и укрепление этого сотрудничества добавит и расширит наши образовательные и исследовательские предложения, которые будут служить для удовлетворения будущих социальных и цивилизационных потребностей.

11 апреля 2008 года университет сменил название на University of Agriculture in Krakow .

Krakow is an amazing city for street photography. Minolta Maxxum 7000 + Kodak Ektar film.
Ostap Senyuk / unsplash

история

Первые попытки преподавания сельского хозяйства в качестве университетского предмета были предприняты в Польше к концу 18 века. В 1776 году преподобный Гуго Коллонтай предложил создать кафедру агрономии в рамках планируемой реформы Главной королевской школы (Szkoła Głowna Koronna). Созданная в 1806 г. кафедра земледелия просуществовала всего три года. Последующие многочисленные усилия, направленные на возрождение сельскохозяйственных исследований в Краковской академии, оказались тщетными. Только в 1890 году трехлетние агрономические исследования были организованы на философском факультете Ягеллонского университета в Кракове, в 1923 году преобразованном в сельскохозяйственный факультет Ягеллонского университета в Кракове.

Вторая мировая война помешала успешному развитию факультета. Во время нацистской оккупации в рамках заговора проводились сельскохозяйственные исследования, которыми руководил декан Анатолий Листовский. После войны факультет возобновил свою деятельность, изменил свою структуру и, наконец, в 1946 году был преобразован в факультет сельского и лесного хозяйства. Три года спустя, в 1949 году, в университете был создан отдельный факультет лесного хозяйства, но, к сожалению, набор студентов на этот факультет был прекращен в 1953 году.

Факультет сельского хозяйства послужил основой для Сельскохозяйственного колледжа в Кракове, основанного в 1953 году, и сыграл решающую роль в обучении студентов и исследователей, которые внесли большой вклад в развитие университета и создание других факультетов в его структуре.

В последующие годы были созданы следующие факультеты:

  • 1953 - Факультет животноводства (ныне: факультет зоотехники)
  • 1955 г. - факультет мелиорации (в настоящее время: факультет инженерной экологии и землеустройства)
  • 1963 - Лесной факультет (открыт).
  • 1968 - садоводческий факультет
  • 1973 - Филиал факультета экономики и сельскохозяйственного оборота в Жешуве (стал частью Жешувского университета в 2001 году)
  • 1977 г. - факультет технологии и энергетики в сельском хозяйстве (позже: факультет сельскохозяйственной инженерии, в настоящее время производственно-энергетический факультет)
  • 1994 - Факультет пищевых технологий
  • 2003 - Межфакультетское исследование биотехнологии, в настоящее время: биотехнология - межфакультетские исследования
  • 2008 - Ландшафтная архитектура - Межфакультетская программа

В 1972 году Сельскохозяйственный колледж изменил свой статус на сельскохозяйственный университет и постановлением Совета министров от 12.09.1978 года ему было присвоено имя Хуго Коллонтая - предшественника сельскохозяйственных наук в Польше.

11 апреля 2008 года Сельскохозяйственный университет (Akademia Rolnicza) преобразован в University of Agriculture in Krakow (Uniwersytet Rolniczy) и является единственным сельскохозяйственным университетом в Польше.

Текущее образовательное предложение включает 32 основных направления по 65 специализациям, по всем направлениям обучается около 9 тысяч студентов. Университет предлагает также программы последипломного образования для обладателей диплома магистра.

Места

  • Kraków

    aleja Adama Mickiewicza,21, 31-120, Kraków

Вопросы