Keystone logo
Universidad de Sonora

Universidad de Sonora

Universidad de Sonora

Введение

Universidad de Sonora является привилегированным пространством для поддержки достижения целей и задач, включенных в повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, согласованную ООН. Благодаря полному соблюдению всех своих функций, он имеет возможность внести свой вклад в решение основных проблем, с которыми сталкивается человечество, таких как нищета, неравенство и экологические проблемы.

Universidad de Sonora является автономным и государственным учреждением высшего образования, основанным в 1942 году. Это самое ценное социальное достояние штата Сонора благодаря размеру и качеству его человеческих и материальных ресурсов, числу студентов, качеству образование, которое он предлагает, присутствие его выпускников и его влияние на историю и региональный прогресс.

Его шесть кампусов, расположенных в стратегически географическом месте, позволяют учреждению играть важную роль в широком диапазоне влияния и продвигать новые и разнообразные образовательные возможности, генерировать и применять новые открытия для вызовов, поставленных глобальным развитием в текущем тысячелетии ,

Как дань образовательному, культурному и научному наследию альма-матер, его название вписано золотыми буквами в штаб-квартире Государственного конгресса.

Universidad de Sonora : 75 лет обмена знаниями.

миссия

« Universidad de Sonora является автономным государственным учреждением, миссия которого заключается в подготовке качественных и актуальных образовательных программ для цельных и компетентных специалистов на национальном и международном уровне, сочетающих преподавание с генерацией, применением и передачей знаний и технологий, а также со связью с производственным и социальным секторами, чтобы способствовать устойчивому развитию общества ".

Universidad de Sonora , в рамках своей социальной ответственности, имеет привилегированное положение для поддержки выполнения 17 целей, определенных ООН в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Таким образом, для содействия решению основных проблем, с которыми сталкивается человечество, и в частности проблем его государства и региона, целью университета является выполнение следующих функций:

  • Интегрировать обучение специалистов и ученых во всех областях знаний, используя соответствующие ценности и навыки для взаимодействия и развития, в соответствии с потребностями и требованиями различных слоев общества.
  • Генерировать, применять и передавать знания и технологии во всех областях знаний, чтобы обратить внимание на основные экологические проблемы и повысить уровень благосостояния населения.
  • Осуществлять свои преподавательские и исследовательские функции через эффективную связь с обществом, предоставляя услуги социальному, производительному и государственному секторам в ответ на их потребности и потребности, распространяя различные проявления искусства и культуры в социальных пространствах и консолидируя академическое сотрудничество с другими учреждениями.

вид

« Universidad de Sonora является ведущим учебным заведением в стране и пользуется международным признанием благодаря способности и креативности своих выпускников, а также актуальности и значимости его вклада в инновации, искусство, культуру и знания. научно-технические, и это вносит решающий вклад в устойчивое развитие Мексики, и в частности штата Сонора ".

Такое видение характеризуется следующими признаками:

  1. Существует нормативно-правовая база и механизмы, способствующие выходу на пенсию, а также обучению, обновлению, поступлению, оценке и продвижению преподавательского состава, что способствует сбалансированному развитию их функций и смене поколений с учетом критериев академической успеваемости. Благодаря этому все PTC имеют последипломное обучение, более четырех пятых со степенью доктора и признанием желаемого профиля PRODEP, в то время как более половины признаются в Национальной системе исследователей.
  2. У него есть механизмы поддержки, внимание и поддержка учеников, которые позволяют улучшить школьные траектории, из-за чего высоки показатели конечной эффективности выпуска и окончания. Экзамены, проводимые внешними оценочными органами, гарантируют, что они прошли тщательную подготовку, так что более двух третей из них получили удовлетворительные результаты.
  3. Образовательные и учебные модели были объединены на основе компетентностного подхода и с характеристиками гибкости и мультидисциплинарности, из которых постоянно обновляются учебные планы, в которые включены ценности, интернационализация и межкультурность. Неотъемлемое образование было усилено физической, художественной и культурной деятельностью.
  4. Широкий выбор образовательных программ для студентов и аспирантов предлагается во всех областях знаний, имеющих социальную значимость и подлежащих постоянной оценке. Все они качественные, признаны национальными и международными организациями.
  5. Новое образовательное предложение социальной значимости было создано не только в традиционных формах, но также с межинституциональными программами, консорциумными программами, программами последипломного образования в промышленности, а также с использованием онлайн- и смешанного обучения. Аналогичным образом, все региональные подразделения имеют возможности последипломного образования либо в качестве своих собственных программ, либо в качестве штаб-квартиры.
  6. Существует набор физических пространств, должным образом оборудованных, а также широкий спектр услуг и вспомогательной инфраструктуры, в достаточном количестве и качестве для надлежащего развития прилагательных и основных функций.
  7. Деятельность по генерированию, распространению, применению и передаче знаний и технологий была объединена в Учреждении и была переориентирована на внимание приоритетных проблем окружающей среды, в дополнение к которым они были сформулированы с образованием студентов, и они связаны с социальным, государственным и частным секторами.
  8. Коллегиальные органы исследований были усилены. Почти все академические органы объединены или находятся в консолидации, они участвуют в академических сетях и являются активной частью консорциумов учреждений для проведения исследований, ориентированных на приоритетные для государства вопросы.
  9. Укрепление связи с производственным и социальным секторами, в дополнение к совершенствованию процессов подготовки студентов и преподавателей, путем предоставления качественных услуг лабораториям, мастерским и юридическим фирмам, в которых тесты и процедуры надлежащим образом сертифицированы; обеспечить широкий спектр мероприятий по непрерывному образованию; уход за инвалидами и уязвимыми группами; переоценить социальную службу и профессиональные практики; и содействовать художественному и культурному производству и распространению.
  10. Академическое сотрудничество между Университетом и другими национальными и международными учреждениями было укреплено, благодаря чему были усилены его программы, обучению студентов, преподавателей и исследователей, посредством научных исследований и разработок, технологических инноваций, социальное вмешательство и мобильность, среди других.
  11. Университет максимально упростил процедуры и процедуры в поддержку развития основных функций. Он улучшил, расширил и сертифицировал свои стратегические процессы. Функция институционального управления и менеджмента аккредитована CIEES. Правила обновлены, и созданы механизмы, гарантирующие их применение и контроль. Он имеет здоровые финансы благодаря регулярным регулярным ресурсам и диверсификации источников финансирования, а также благодаря тому, что ему удалось оптимально использовать ресурсы.
  12. В университете созданы эффективные каналы связи, которые в сочетании с эффективными переговорами с профсоюзами, готовностью к диалогу, поиском консенсуса и коллективных решений создали атмосферу стабильности и гармонии.
  13. Планирование и оценка были объединены как постоянный и систематический процесс мониторинга и оценки результатов всех программ и мероприятий Института. Прозрачность считается принципом, соответствующим ценностям честности и социальной ответственности, которая применима ко всей работе университета. Концепция устойчивого развития включена во все основные и прилагательные функции Учреждения. Гендерное равенство трансверсально включено в институциональные функции и структуры. Была укреплена пропаганда культуры здоровья, спорта и физической активности, что улучшило качество жизни университетского сообщества. Учреждение стало Интеллектуальным университетом, поддерживаемым применением технологий, систем, инструментов и устройств.

ценности

Для достижения своих основных целей Университет поддерживает свою работу в двенадцати фундаментальных ценностях:

Честность и порядочность

Обязательство студентов университета вести себя в своих идеях и выражениях, основанных на правде, и действовать с прямотой и честностью при выполнении своих функций, что также выражается в правильном использовании и заботе о ресурсах Учреждения.

Уважение и терпимость

Признание и признание существования разнообразия в способах мышления и деятельности студентов университетов, а также наличия возможности находить и развивать совпадения, которые позволяют достичь институциональных целей.

ответственность

Студенты университета берут на себя обязательство выполнять свои обязательства и обязанности, а также реагировать на их последствия и результаты и, при необходимости, исправлять их.

этика

Предоставление набора моральных стандартов, принципов и ценностей, которые определяют развитие Университета и направляют идеи и действия его членов при выполнении ими своих функций, с общей целью в качестве конечной цели.

солидарность

Все студенты университетов обязаны принять причины, проблемы и проблемы других людей и социальных групп, особенно наиболее уязвимых, а также участие в их внимании и решении.

социальная ответственность

Осуществление студентами вузов основных функций, осуществляемое с участием социальных субъектов, отвечает потребностям общества и оказывает на них положительное влияние.

справедливости

Университет предлагает студентам равные возможности доступа к качественному обучению и выполняет действия, которые ограничивают ситуации социальной изоляции.

справедливость

В повседневном развитии Университета различные принимаемые решения неизменно принимаются с учетом нормативности, разума и справедливости.

устойчивость

Университет твердо привержен улучшению окружающей среды и заботе о природе, формированию экологического сознания и содействию, предлагая решения экологических проблем для обеспечения и содействия устойчивому развитию.

автономия

Способность Университета к самоуправлению и определению академической ориентации, которой необходимо следовать, принимая во внимание требования окружающей среды, особенно общества Сонора, к которому предоставляются отчеты, как в финансовом плане, так и в результатах институциональной работы.

прозрачность

Заинтересованность Университета в предоставлении общественности всей доступной информации о его деятельности, использовании ресурсов, развитии его функций и о его результатах, ограничивающих положения действующего законодательства.

Стул и свобода исследований

Свобода в обучении, а также в формировании и применении знаний, практикуемая в рамках институциональной структуры в соответствии с целями, стандартами и программами, установленными Университетом.

Места

  • Hermosillo

    Calle Avenida Rosales,&, 83000, Hermosillo

Программы

Учреждение также предлагает:

Вопросы