Keystone logo
Аргентина

Лучшие университеты для Мастер Программы в Аргентина 2024

Количество учреждений: 122
    • Mendoza, Аргентина

    Aden сосредоточен на обучении и профессиональном развитии директоров и менеджеров компаний, как в очном, так и в электронном обучении. Он характеризуется инновациями своих моделей обучения, ориентированных на практическое применение, и использованием интерактивных, экспериментальных и игровых методологий занятий, преподаваемых профессорами, которые передают свой обширный управленческий опыт и передают лучшие практики, которые применяются в компаниях по всей Америке.

    • Pilar, Аргентина
    • Rosario, Аргентина

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • Bologna, Италия
    • Cesena, Италия
    • + 4 более

    This program is only available as a second part of the Dual Degree Program after students. is only available via our highly accredited University...

    • 1906, Аргентина

    Находиться в сфере образования означает быть готовым к изменениям, обучение - это постоянное движение. Если мы добавим к этой важной особенности скорость, с которой мы сталкиваемся сегодня в социальных изменениях, когда мы говорим о методе обучения, мы должны начать с того, что все возможно. Начнем с очевидного: язык позволяет нам общаться. Следовательно, изучение второго языка должно иметь в качестве основной оси общение. Мы учим наших студентов общаться на испанском языке, в нашем методе особое внимание уделяется общению. Помимо этой дидактической цели, мы верим в силу погружения в сообщество испаноговорящих. Когда учащиеся погружаются в язык, который они хотят изучать, все, что они изучают в классе, постоянно применяется в различных контекстах реальной жизни. Это постоянное воздействие говорит о необходимости сильной мотивации и, следовательно, значительно увеличивает их шансы на обучение. В VOS мы используем образовательную силу этого погружения в язык: никаких очевидных реалий, мы используем реальность со всей ее силой, как в классе, так и за его пределами (в электронном обучении это также возможно: погружение в испанский язык может быть почти полным. достигается через социальную сеть). Приобретение знаний продолжается в еженедельных семинарах и культурных мероприятиях, которые превращают каждый день в культурное приключение с испанским языком. При разработке нашей учебной программы и планировании каждого урока испанского языка мы осознаем тот важнейший факт, что «на обучение повлияли технологии». Это меняет практику преподавания, роль ученика, то, что такое знания, и, по сути, то, что мы делаем для того, чтобы люди учились.

    • Buenos Aires, Аргентина

    VisualRex online, используя платформу VisualRex, предлагает вам лучший опыт онлайн-образования в области имплантологии и других смежных областях. Услуга транслируется по запросу, что позволяет вам следить за курсами на любых устройствах и в любое время. После утверждения онлайн-курса у вас есть возможность и преимущество участия в недельном интенсивном практическом курсе (CPI), где вы примените все, что вы узнали, установив пациентам от 6 до 12 имплантатов. Онлайн-студенты, 10% бонус на CPI и другие преимущества.

    • La Plata, Аргентина

    Universidad del Este родился в новом национальном, региональном и мировом контексте, принимая тот момент в истории, когда он должен путешествовать с ответственностью и твердой решимостью интерпретировать, участвовать и вносить свой вклад в этот контекст. Качество в нашем университете поддерживается постоянным поиском уровня передового опыта, сохранением институциональной идентичности, актуальности процессов и непрерывной внутренней и внешней оценки, основанной на необходимом понимании среды, в которой он находится. Научно-исследовательская среда, пространство для образовательных услуг и непрерывного обучения. Наш университет стремится к качеству преподавания, совершенству в исследованиях и поддержке заслуг, способностей и равенства. Облегчение и содействие доступу к высококачественным информационным материалам для чтения, консультаций и учебы, а также постоянная ориентация, руководство и постоянная поддержка со стороны профессиональных наставников, специализирующихся на консультировании. Мы стремимся формировать честных, способных и критически настроенных граждан с широким и междисциплинарным видением, которые берут на себя ответственность вносить свой вклад в создание более справедливого и благоприятного мира. Я рад приветствовать вас в этом средстве информации и общения, в котором вы сможете начать знания и отношения, которые мы желаем плодотворным и интенсивным.

    • San Martín, Аргентина

    UNSAM - это национальный, общественный и бесплатный университет, созданный в 1992 году. Он предлагает широкий спектр вакансий для студентов и выпускников как в области гуманитарных и социальных наук, так и в области точных и естественных наук. Более 65% его ресурсов направляется в области науки и техники. Делая упор на политику совместной работы, он поддерживает отношения с агентствами, которые продвигают научные исследования и передачу технологий. Его альянсы с Национальным советом по научным и техническим исследованиям (CONICET), Национальной комиссией по атомной энергии (CNEA), Национальным институтом промышленных технологий (INTI) и Национальным институтом сельскохозяйственных технологий (INTA), среди прочих, улучшают его теоретическое производство, развитие своих исследований и обучение человеческих ресурсов. Среди его достижений - клонирование битрансгенного крупного рогатого скота для производства молока, аналогичного человеческому, и реставрация фрески «Пластические упражнения» Дэвида Альфаро Сикейроса. UNSAM также имеет собственное издательство (более 100 опубликованных наименований), и на сегодняшний день он подписал более 250 соглашений с зарубежными университетами об обмене студентами, преподавателями и исследователями. Штаб-квартира находится в районе Генерал Сан-Мартин, к северо-западу от автономного города Буэнос-Айрес. Кампус Miguelete, построенный на старом железнодорожном пляже площадью более двух гектаров, является одной из главных достопримечательностей территории Буэнос-Айреса с точки зрения архитектурного планирования и сохранения наследия.

    • Salta Province, Аргентина

    Национальный университет Сальты - это автономное и автономное учреждение публичного права, цель которого - продвижение, распространение и сохранение культуры. Он выполняет эту задачу в постоянном контакте с мировой мыслью и уделяет особое внимание проблемам региона и страны. Университет вносит свой вклад в развитие культуры посредством гуманистических исследований, научных и технологических исследований и художественного творчества. Распространять идеи и художественные достижения с помощью обучения и различных средств передачи знаний. Миссия университета - генерировать и передавать знания, науку и приложения, а также искусство. Его основная цель - образование с этической точки зрения. Университет стремится к целостному и гармоничному формированию членов университетского сообщества, преподавателей, студентов, выпускников и вспомогательного персонала университета, а также прививает им дух моральной этики, этической и гражданской ответственности. Он готовит исследователей, учителей и подходящих специалистов. Он поддерживает постоянные связи со своими выпускниками благодаря непрерывному процессу обучения, направленному на их обновление и улучшение, продвижение обучения, исследований и профессиональной практики, ориентированных на проблемы страны и региона. В качестве государственного учреждения он участвует в выявлении и решении национальных и региональных проблем в соответствии с конкретными нормами, регулирующими его функции, представляет свои выводы, предоставляет технические консультации и участвует в совместной деятельности с государственными и частными учреждениями через соглашения. сотрудничество. Университет лишен идеологических, политических и религиозных вопросов, понимает социальные, политические и идеологические проблемы, изучает их с научной точки зрения. Ему чужды отраслевые интересы или догматические концепции. Он способствует критическому отношению, обеспечивая в нем самую широкую свободу выражения мнений. Университет, помимо своей конкретной задачи как учебный и исследовательский центр, стремится распространять преимущества своей культурной и социальной деятельности путем взаимодействия с окружающей средой.

    • Bernal, Аргентина

    Национальный университет Кильмеса (UNQ для его инициалов на испанском языке) был основан в 1989 году. Он расположен в центре столичного района Южного Буэнос-Айреса, в Берналь-Сити, Кильмес. В этом регионе проживает 3 миллиона человек, в котором сосредоточено 20% промышленных предприятий страны. В настоящее время в UNQ обучается более одиннадцати тысяч студентов, которые распределены по его аспирантским курсам и курсам последипломного обучения. Миссия университета - производство, обучение и передача знаний высочайшего качества в среде равенства и разнообразия. Основными функциями UNQ являются обучение, исследования, курсы повышения квалификации, формирование человеческих ресурсов, технологическое развитие, инновации продуктов и продвижение культуры.

    • Lomas de Zamora, Аргентина

    Преподавание в этом университете признано в различных областях. С помощью инструментов для оценки материальных и человеческих ресурсов мы поддерживаем стандарты качества в нашей карьере, способствуя обновлению и критическому анализу контента.

    • José C. Paz, Аргентина

    Национальный университет Хосе Клементе Паза (UNPAZ), расположенный в городе Хосе К. Пас, был создан в 2009 году в соответствии с Законом № 26 577. UNPAZ признает высшее образование основным социальным правом для экономического, социального и культурного развития региона, а также для укрепления верховенства закона и демократических ценностей людей. В этом смысле его миссия заключается в обучении в сфере высшего образования, а также в производстве и распространении знаний, которые способствуют развитию региона, ставя себя на службу консолидации социальной справедливости и развития. Его видение состоит в том, чтобы способствовать справедливости, инклюзивности и расширению возможностей, которые высшее образование предлагает местному сообществу. Ценности, которые его вдохновляют, основаны на солидарности как на пути к формированию честных мужчин и женщин, которые, как люди и граждане, являются носителями высших идеалов, которые возвышает гуманизм, и способны поставить свои знания на службу. общества. демократия и рост человечества. Цель этого учебного заведения - гарантировать бесплатное высшее образование и доступ к общественным, бесплатным и бесплатным университетам, обеспечивая равные возможности и возможности, развивая плюралистическую открытость без какой-либо дискриминации по отношению ко всем слоям общества. Доступ любого гражданина к государственному университету является приобретенным правом. Высшее образование должно быть не только общественным и социальным благом, но и всеобщим правом человека и обязанностью государства.

    • Los Polvorines, Аргентина

    Национальный университет генерала Сармьенто (UNGS) был создан 20 мая 1992 года в соответствии с национальным законом № 24 082 и основан в 1993 году, когда были назначены ректор-организатор Роберто Ноэль Домек и Консультативная комиссия. UNGS обязана своим названием тогдашней партии генерала Сармьенто, которая позже в 1994 году была разделена на три муниципалитета: Сан-Мигель, Хосе К. Пас и Мальвинас Аргентинас. С момента своего основания университет принял в качестве принципа связь между обучением, критическим исследованием проблем, влияющих на общество, и поиском альтернативных действий для их преодоления. UNGS состоит из четырех междисциплинарных исследовательских и учебных институтов, которые стремятся решать текущие проблемы, связанные с промышленностью, наукой, городом и знаниями. Это Институт наук, Институт Конурбано, Институт промышленности и Институт человеческого развития. Центральным аспектом его деятельности является содействие демократизации обучения, доступу к знаниям для всех секторов общества и поиску академических успехов, предполагая педагогическую стратегию, ориентированную на обеспечение прочной базовой и специальной подготовки учащихся. В рамках этой структуры Университет предлагает бесплатные степени бакалавра, национальные степени, стипендии на обучение, академические стипендии для обучения преподаванию, исследованиям, менеджменту и общественным услугам, персонализированную поддержку на уровне учебных пособий, современную и эффективную публичную библиотеку, а также бесплатный доступ и качественные академические услуги. Космос. Его университетский кампус расположен по адресу: Juan María Gutiérrez 1150, город Лос-Польворинес, Мальвинас Аргентинас, к северо-западу от Большого Буэнос-Айреса.

    • Avenida Doctor Luis Gutniski, Аргентина

    Университетская жизнь на Формозе проявилась с созданием Национального университета Северо-Востока (UNNE - 14 декабря 1956 г., декретом-законом № 22,229) в качестве университетского центра для всего региона, включая провинции Чако, Корриентес. , Мисьонес и Формоза. На самом деле университетская деятельность на Формозе могла начаться только после подписания соглашения между правительством провинции и Национальным университетом Северо-Востока. Позже, 26 марта 1971 года, было подписано Соглашение, по которому был создан Институт Университета Формозы, который начал свою деятельность 21 апреля 1971 года. Старая структура согласно Постановлению Ректората № 0375 от 14 марта 1974 года на основании вышеупомянутое постановление министра. Постановлением Ректората № 2082 от сентября 1976 года деятельность существующих академических подразделений (Университетский институт, Факультет сельскохозяйственных наук и Факультет возобновляемых природных ресурсов) объединена в Факультете возобновляемых природных ресурсов, в котором он будет стабильно диктовать карьеру лесного инженера, реализуя различные варианты карьеры на полный срок в соответствии с возникающими потребностями. Другая деятельность университета была направлена на агентов, которые уже работали в этих областях. Так было в случае карьеры специалиста по государственному управлению или банковского специалиста. Термин «диктант» профессоров, регистрация которых проводилась в период между 1970 и 1974 годами, был обусловлен необходимостью удовлетворения особых требований для людей, которые бездействовали, хотя регистрация для этих профессий была открыта для других претендентов. В 1984 г. начал работу преподавательский состав в рамках карьеры, установленной Соглашением. В 1986 году преподаватели дифференцированного образования и преподаватели биологии начали стабильную карьеру и продолжаются по сей день.

    • Córdoba, Аргентина

    В Национальном университете Кордовы (UNC) обучается около 136 тысяч студентов. Физически он занимает площадь в 11,5 миллиона квадратных метров, из которых 1,37 миллиона находятся в городе Кордова, а остальные - во внутренних районах провинции Кордова. Собственная крытая площадь превышает 380 тысяч квадратных метров. Расположенный между Ciudad Universitaria и историческим центром Кордовы, UNC, также известный как Casa de Trejo, имеет пятнадцать факультетов; две средние школы; 145 исследовательских центров и институтов; двадцать пять библиотек; семнадцать музеев; лаборатория продуктов крови; две больницы; банк крови; две астрономические обсерватории; заповедник и мультимедийная система связи, состоящая из двух телевизионных каналов, двух радиоприемников (AM и FM) и новостного портала.

    • Buenos Aires, Аргентина

    UNdeC - это высшее учебное заведение, публичное и бесплатное, ответственное и приверженное качеству, актуальности и принадлежности чилийскому обществу, провинции и региону; энергичный, творческий и постоянно растущий. Хотя национальные университеты должны реагировать на операционную логику и параметры качества, которые одинаковы в компетенции всех членов национальной университетской системы, они также имеют геополитические обязательства. Решение о создании университета основано на убеждении в необходимости ускорения развития этого региона.