мастер искусств в исследованиях сознания и трансперсональной психологии
The Graduate Institute
Основная информация
Расположение кампуса
Bethany, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Обзор
Магистр искусств в исследованиях сознания и трансперсональной психологии - это программа 36-кредитных степеней, которая исследует природу, роль и развитие человеческого сознания и трансперсональных явлений. Уникальность этой программы заключается в том, что мы интегрировали различные перспективы в курсовую работу - психологическую и духовную, западную и восточную, эпистемологическую и клиническую.
Студенты впервые познакомились с историческим происхождением и теоретическими и методологическими основами трансперсональной психологии. Затем мы исследуем различные теории и концепции, касающиеся структур и состояний сознания, и процессы, которые могут привести к трансперсональным явлениям, таким как пробуждение, просветление и единство сознания. В качестве рук для занятий студенты сами будут заниматься медитацией и методами соматического осознания, направленными на восстановление единства сознания-тела. Благодаря этой практике ученики научатся получать доступ к своей собственной интуиции и воплощенной мудрости, а также получать трансперсональные идеи. Практика внимательности и присутствия является краеугольным камнем программы.
Эта программа обеспечивает основу для открытия и расширения прав и возможностей, что приводит к большему исполнению, цели и эффективности в личной и профессиональной жизни студентов, а также в их клиентах ».
Программа «Магистр искусств» в исследованиях сознания и трансперсональной психологии имеет три основных компонента:
Во-первых, студенты исследуют природу реальности с научной, философской и психологической точек зрения, с упором на единство вселенной и взаимосвязанность жизни, творчества, синхронности и потока. В рамках этого исследования они будут сравнивать и интегрировать официальную научную парадигму (в основном механистическую и редукционистскую) с появляющейся целостно-системной парадигмой. Исходя из этого, студенты также обнаружат, что в меньших масштабах существуют культурные и психологические эквиваленты этих двух макроскопических парадигм, которые также необходимо интегрировать.
Во втором компоненте студенты изучают пробуждение и трансформацию сознания на более высокие ступени и состояния развития. Это включает изучение теоретических основ отдельных авторов - Юнга, Ассаджиоли, Маслоу, Грофа, Тарта, Уилбера, Уошберна, Ловингера и других. Студенты также изучают множество различных факторов, которые могут вызвать такое пробуждение - от серьезной болезни до внезапного траура, от экзистенциального кризиса до преднамеренного пути осознания. В этом отношении учащиеся будут изучать практики, которые помогут пробудить пробуждение и развить их телесное, эмоциональное, познавательное и духовное осознание. Это достигается посредством упражнений в медитации, соматическом осознании, самонаблюдении и диалоге. Они также узнают, как противостоять любым негативным побочным эффектам, которые может произойти такая трансформация, когда это случается с неподготовленным человеком и / или в социальном мире, который очень скептичен и даже страшен трансперсональными явлениями и неординарными состояниями сознания.
Наконец, программа объединяет эти два компонента, чтобы сосредоточиться на том, как помочь не осознавать (и тем самым нездоровых и несчастных) людей пробудиться от их спящего сознания. Студенты нашей программы готовы помочь этим людям, которые начинают открывать и развивать свои скрытые таланты и жизненные цели. Для тех студентов, которые желают проводить факультативный курс «Трансформационный коучинг», программа также позволяет применять курсовую работу в разработке эффективной коучинговой практики, специально предназначенной для личного и трансперсонального развития. Для тех студентов, которые больше интересуются коллективными проблемами, такими как экология, устойчивость и социальная справедливость, программа предлагает выборный курс по Творчеству и Сознанию, который фокусируется на важности искусства и творчества как средства пробуждения спящих людей и человечества в целом.
Программа адресована:
- Женщины и мужчины, которые ищут исполнительскую и полномочную профессию в области психологии, личностного развития, духовного роста.
- Специалисты здравоохранения (консультанты, психологи, психиатры, альтернативные практики, медсестры, врачи и т. Д.), Которые хотят расширить границы своих профессиональных знаний и навыков, чтобы охватить такие вопросы, как измененные состояния сознания, духовные / мистические переживания и личные / трансперсональные развитие.
- Life тренеров, бизнес-лидеров и организаторов, которые хотят улучшить свою профессию с помощью мощных психологических и трансформационных теорий и инструментов.
- Учителя и педагоги, которые имеют целостную концепцию образования и хотели бы помочь учащимся развить не только свои знания, но и их концепцию быть целым человеком, полным самосознания и жизненных навыков.
Стоит отметить, что трансперсональная психология больше фокусируется на личностном и трансперсональном / духовном развитии, чем на лечении болезней, тем самым применяя методы и инструменты коучинга больше, чем консультирование или психотерапевтические. По этой причине программа включает в себя факультативный курс 4 кредитов в «Трансформационном коучинге для личного / трансперсонального развития», аккредитованном Международной федерацией тренеров (ICF). Завершение этого факультативного курса дает студентам право на подачу заявки на получение аттестата сертифицированного тренера, предоставленного ICF. Те ученики, которые не заинтересованы в коучинге как профессии, могут выбрать альтернативный выборный курс.
Эта программа не позволяет студентам стать лицензированными специалистами в области психологии. Тем не менее, некоторые студенты могут использовать контент программы в свободных профессиях (например, коучинг), ориентированных на повышение личного и трансперсонального / духовного развития. Другие учащиеся могут использовать программу как способ лучше понять себя и управлять своим личным ростом. Некоторые из них будут использовать программу в качестве первого шага, чтобы разъяснить свою заинтересованность в психологии и перейти к магистерской или докторской программе в других психологических областях, таких как социальная работа, брачная и семейная терапия или психология консультирования в другом высшем учебном заведении.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств в области духовного образования
- Vancouver, Канада
Магистр консультирования и духовности
- Ottawa, Канада
Магистр трансформирующего лидерства и духовности
- Ottawa, Канада