мастер в электронной туризма и доходов управления
INSA Business, Marketing & Communication School
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 4 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Презентация
Туризм является одной из текущих драйверов мировой экономики и одним из главных генераторов занятости. По этой причине, это жизненно важно для поддержания высокого уровня качества в сфере туризма, при поддержке квалифицированных людей, способствующих поддержанию и совершенствованию уровня конкурентоспособности этого сектора.
Магистра в области электронного туризма и управления доходами дает знания в области цифровых инструментов и социальных сетей, которые позволяют открыть широкий спектр маркетинговых мероприятий и продаж. Также специализированная подготовка, которая оптимизирует ресурсы и доходы в высококонкурентной отрасли.
Цели
- Обеспечивает знания в цифровых инструментов и социальных сетей
- Установите маркетинга отношений, прямой и лояльности клиентов в цифровой среде
- Знание теории и методов "Управление доходов".
- Обучение и подготовку специалистов для создания влияние на рост выручки в гостиницах и ресторанах.
Цель
а) Выпускники в области туризма.
б) Профессионалы, нуждающиеся в модернизации и желающих расширить свои горизонты бизнеса.
в) Компании, желающие получить квалификацию сотрудников.
d) Выпускники в профессиональной среднего или высшего класса в области туризма, пищевой промышленности, туристических агентств и гостиничного менеджмента, ищущих практическую подготовку, чтобы войти в рабочую силу.
Профессиональные возможности
- Выручка менеджер
- Менеджер отеля или его заместитель
- Руководитель общественного питания и ресторанов
- Менеджер по закупкам
- Пищевые продукты и напитки директор
ИНСА дает возможность стажировки в компании в период сдачи магистра
План
1. E-маркетинг туризма
Обновленное Традиционный маркетинг туризма
Позиционирование и цифровые Бренды
Цифровой захвата и сегментации стратегии
Важность планирования коммуникации: Чистая стратегия
Цифровая веб-
Цифровые инструменты и Социальные сети
Отношения маркетинг, Прямые и лояльности клиентов в цифровой среде
Веб-аналитика: Измерение и количественное определение в области электронного туризма
УПРАВЛЕНИЕ 2. ДОХОДЫ
Политика и Цели "Управление доходами"
Создание основы для программы "управлению доходами"
Управление пространством
Оптимальная скорость Политика и расчеты
Rate Control, доступность и "превышение ресурсов"
Группа управления
Технология Темы
Тайм-менеджмент
Анализ и реализация
Последний проект
Оценка системы
Система оценки программы состоит из участия в заседаниях, половина частичной оценки курсов и подготовки и представления окончательного проекта.
После успешного тестирования и оценки программы до тех пор, пока существует минимальная посещаемость требуется, студенты, чтобы получить звание магистра в области электронного туризма и управлению доходами Инса бизнеса, маркетинга и коммуникаций школы.