мастер в управлении в области международного маркетинга
Peoples’ Friendship University of Russia
Основная информация
Расположение кампуса
Moscow, Российская Федерация
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Мастер в области управления в международном маркетинге
- Период обучения: 2 года
- ECTS кредиты: 120
- Язык: Английский
Описание программы
Магистерская программа "Международный маркетинг" был введен в экономический факультет в 2008 году. После установления кафедры маркетинга в 2009 году Программа была значительно уточнены и обновлены: была увеличена его практическое значение, был добавлен возможность международного образования в университетах-партнерах. Успешное окончание приводит к диплома государственного образца о присуждении степени магистра.
Основная цель магистерской программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, старших сотрудников компаний в области маркетинга и персонала.
В рамках программы студенты будут изучать под руководством в соответствии с их индивидуальной образовательной плана и получить знания о актуальным темам в области международного маркетинга. Они будут изучать основные причины наиболее острых проблем, приобретет количественного анализа
методы, методы стратегического рынка и инвестиционного планирования, а также узнаете международные правовые, социальные и другие вопросы, возникающие в процессе экономического управления.
Конкурентные преимущества программы
- Сотрудничество с международными и ведущих российских FMCG компаний;
- Стажировка в университетах в Европе;
- Ведущих профессоров университета дружбы народов, Московский государственный университет, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), Государственный университет управления;
- Участие в научно-исследовательских и консалтинговых проектов;
Взаимодействие с международными FMCG компаний реализуется на всех этапах обучения:
- Во время формирования плана обучения (на основе квалификационных требований для специалистов в области маркетинга и продаж);
- Мастер-классы (профессиональные модули, 5-7 практиков);
- Стажировка и трудоустройство.
Результаты обучения
Студенты:
- Иметь системное представление о международных технологий управления;
- Проанализировать вызовы в международном и глобальном бизнесе,
- Определить основные последствия ведения бизнеса на развивающихся рынках;
- Почувствовать особенности культурного аспекта в различных государствах и регионах;
- Понять финансовые аспекты международного маркетинга и требования к международному регулированию распределения и стратегии канала;
- Приобрести навыки самостоятельного анализа и его применение к конкретным практическим задачам: диагностика и мониторинг международной деятельности компании; подготовка и реализация международных маркетинговых стратегий и планов; формирование стилей управления на различных международных экономик и культур; оценка различных сценариев маркетинговых решений и прогнозирования последствий их реализации; развитие международных продаж и стратегии маркетинговых коммуникаций.
Карьерные возможности
Потенциальные работодатели компаний - выпускников: Adidas Group (Департамент бренд-маркетинг, продукт-маркетинговый отдел), Бритиш Американ Тобакко Россия (ЗАО «Международный маркетинг Услуги табака"), Coca-Cola Hellenic (отдел маркетинга, отдел продаж), Danone (маркетинг Отдел, Отдел продаж), Джонсон & Джонсон (Отдел потребительского), JTI (отдел маркетинга, отдел продаж), Sprandi (отдел маркетинга), L'Oreal (отдел маркетинга, отдел торговли), компания PepsiCo International Россия (отдел маркетинга, отдел продаж ), Procter & Gamble, (отдел маркетинга, маркетинговых исследований), Unilever (отдел маркетинга, отдел продаж), (отдел маркетинга Кэмпбелла), Colgate-Palmolive (отдел маркетинга) и многие другие.
Требования к кандидатам
- Бакалавра или степень специалиста
- Уровень английского языка - по крайней мере, IELTS - 6, 0 TOEFL IBT - 79
- Успешное прохождение вступительных экзаменов;
- Основные знание русского языка приветствуется.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного маркетинга
- Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Магистр международного менеджмента и маркетинга
- Angers, Франция
Кросс-культурная коммуникация и международный маркетинг MA
- Newcastle upon Tyne, Великобритания