мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации
Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Цена за полную программу
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Обзор
18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру.
В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений.
Этот курс позволит студентам развивать связи, бренд, средства массовой информации и управления стратегии, а также оценить их с помощью правильных методик. Это сплоченная многопрофильная программа охватывает разнообразные темы решающее значение для будущей карьеры нашего студента как ключевых влиятельных. Студенты улучшат навыки принятия решений, как они учатся, как определить новые сегменты рынка, разработки контента для различных медиа-форматов, создать отличительный позиционирование бренда, политики проект HR и управление человеческий капитал и коммуникационные стратегии, а также применять данные транспортные средства убедительные сообщения и плавно обрабатывать критические PR ситуаций.
Наш факультет состоит из выдающихся профессоров и преподавателей из Париж-Сорбонна и CELSA Graduate School связи, которые получила мировое признание и распространять доскональное знание маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации.
Международное признание
Университет Париж-Сорбонна Абу-Даби предоставляет комбинированную опыт трех всемирно известных французских университетов, включая Париж-Сорбонна, Париж-Декарта университета Пьера и Марии Кюри. Это богатое наследие совместной совершенству теперь доступен в Абу-Даби при Министерстве образования и признан во всем мире.
Уникальный принадлежность к CELSA Graduate School связи
Основанная в 1957 году и присоединен к Париж-Сорбонна, это Высшая школа посвящена информационных и коммуникационных наук. Celsa обучает лучших специалистов для компаний, участвующих в связи, маркетинг и реклама, управление, средства массовой информации и журналистики. Уникальный принадлежность между Париж-Сорбонна и CELSA гарантирует, что наши студенты находятся на переднем крае разработок в этих областях и имеют хорошие возможности для карьеры на глобальном уровне.
Чтобы просмотреть брошюру, нажмите здесь.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Мастер постоянного обучения в области цифрового маркетинга
- Online Spain
- Alcobendas, Испания + 1 более
Продвинутый мастер в области управления цифровой стратегией
- Paris, Франция
Магистр цифрового маркетинга и аналитики
- Madrid, Испания