мастер в моде продвижение и коммуникационных стратегий
Haute Future Fashion Academy
Основная информация
Расположение кампуса
Milano, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
СТРАТЕГИИ ПООЩРЕНИЯ МОДЫ И СВЯЗИ
Мода промоутер это человек, который принципиально отвечает за коммуникационных стратегий Мода и продвижения бренда. Его задача заключается в передаче бренда видение, стиль и ценности, способствуя моды и роскоши продуктов, путем организации мероприятий, выставок, показы мод, презентации и рекламные кампании с целью превращения продукта в объект желания, энхансер своей личности , который способен соблазнить и очаровать.
Руководитель пресс-службы часто удается внешних связей компании, обработка отношения с журналистами, рекламодателей, студий стиля и все самые соответствующими заинтересованными сторонами.
Цель мастер-курса является подготовка профессионалов высокого уровня, которые способны успешно осуществлять связь и продвижение деятельности в рамках системы моды.
Дидактическая программа ориентирована на анализ коммуникационных стратегий и продвижения моды или роскошь продукта и обеспечивает для сравнительного исследования различных решений и новости Стиль жизни сообщениями методов.
В конце мастер-курса, студенты будут иметь приобрела глубокие знания о системе моды, а также моды и рынка роскоши, они приобретут определенный опыт в Мода и Роскошь продукции коммуникаций, будет узнали все секреты связан с пресс-служебной деятельности и смогут разработать эффективные стратегии продвижения.
Этот курс направлен на:
- Студенты, которые уже приобрели хорошую подготовку в поощрении и связи.
- Профессионалы в сектора, которые хотят совершенствовать свои навыки.
- Студенты, которые не имеют соответствующую подготовку, но кто может заполнить их культурных и оперативных недостатков, посещая курсы повышения квалификации.
Учебный план
- High-End Luxury Brand Показать
- Высшее общество Социология
- Современное Искусство
- Концепция инноваций и коммуникаций
- Содержимое стратегия продвижения моды
- Расширенный исследовательский методы
- Медиа-разработка и технологии
- PR для роскоши
- Модные события и выставки
- Новости внесении необходимых навыков
- Расширенный Презентация проекта
ТРЕНЕРА ВСТРЕЧИ
- Самостоятельная Лидерство
- Эмоциональный интеллект (EQ)
- Навыки коммуникации
- Мотивация и вдохновение
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр направления моды: управление брендом и коммуникациями
- Milan, Италия
Мастер в области управления модными коммуникациями
- Milan, Италия
Академический магистр в области модных коммуникаций и художественного направления
- Rome, Италия
- Milan, Италия