маркетинговые инновации ЦКМ
University of Winchester
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* иностранных студентов (полный рабочий день)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистратура по маркетингу
MSc Маркетинг инноваций развивается студентов »; маркетинговые возможности, относящиеся к стратегическим и творческого процесса руководства и управления инноваций до коммерциализации и за ее пределами. Студенты исследуют инновации, как она относится к существующим продуктам и услугам, ориентируясь на знания и навыки, необходимые для обеспечения дальнейшего успеха брендов и организаций на рынке. Студенты исследовать области генерации идей и инновационных методов сбора данных и изучить, как идеи, полученные из исследования потребительского спроса может способствовать развитию творческих и эффективных маркетинговых стратегий. Кроме того, программа способствует детальное понимание проектирования, разработки и управления новых продуктов и услуг, инноваций и исследует, как создать привлекательный присутствие бренда в более сложном медиаландшафта. Программа фокусируется на разработке инновационных и ответственных специалистов по маркетингу, способные вождения стратегические изменения. Программа уравновешивает теоретическое содержание с практическими методами для применения теории к актуальным проблемам в области маркетинга. Теория информируется ведущими научными исследованиями и практикой в этой области.
Модули
- Принципы ответственного управления
- Потребительская культура и коммуникация
- Маркетинговые исследования и анализ
- Современные проблемы: маркетинг и новые медиа
- Стратегическое управление Маркетинг
- Методы исследований в бизнесе
- Бизнес-консультирование
- Предпринимательство и управление малым бизнесом
- Международные бизнес-коммуникации
Обучение и преподавание
Широкий спектр методов преподавания и обучения используется в том числе студенческих дискуссий под руководством, дискуссий и презентаций, семинаров с участием различных активного обучения, самостоятельного изучения, веб-мероприятий и лекций. Теория и практика интегрированы и студентам рекомендуется извлечь выгоду из их текущего и / или предыдущего опыта. В центре внимания программы является развитие потенциала студентов применять необходимые навыки для решения реальных задач в области маркетинга и управления средами.
Карьера
Возможности карьерного роста включают в себя роли в продукте и управление маркетингом, бренд-менеджмент, коммуникации, исследования рынка и интернет-маркетинга в частном и государственном секторе. Программа также обеспечивает основу для проведения консультационную роль или продолжения научной работы на уровне PhD.
Требования при поступлении
Как правило, первый или второй класс диплом с отличием в области маркетинга или связанной с ними бизнес-дисциплина. Студенты, которые достигли профессионального статуса маркетинга и провести полное членство CIM и соответствующего уровня квалификации, 7, такие как CIM Chartered Диплом аспиранта в области маркетинга (или его международный эквивалент), имеют право на въезд на к MSc с передовой репутацией. Аккредитованные до сертифицированная обучения (APCL) могут быть доступны к квалифицированным заявителям до максимум 100 кредитов.
Остальные кредиты (в зависимости от квалификации входа) будет состоять из 40 кредитов независимого исследования и минимальным преподается составляющей 40 кредитов, который должен включать в себя 20 кредитов Методы исследования в бизнесе.
Если английский не является вашим родным языком: IELTS 6.5 (включая 6.5 в научной литературе) или TOEFL балл 575 (бумажных) или 232 (computerbased) или эквивалент.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр наук по управлению бизнесом Специализация в области управления & инновациями
- Berlin, Германия
Магистр наук по управлению бизнесом Специализация в области цифровых инноваций & Трансформация бизнеса
- Berlin, Германия
Магистр инноваций и социального предпринимательства
- London, Великобритания