Цифровой маркетинг MSc
University of Salford
Основная информация
Расположение кампуса
Manchester, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 16 560 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Иностранные студенты дневного отделения; Домашние студенты £8,550 в год
Введение
Цифровой маркетинг охватывает множество различных областей, включая метрики и исследования кампаний, контент-маркетинг, копирайтинг, управление базами данных и анализ, цифровую аналитику и стратегию, электронный и мобильный маркетинг, оплату за клик (PPC), маркетинг в поисковых сетях и социальных сетях (SSMM). ), поисковая оптимизация (SEO), производство видео/подкастов, веб-дизайн и разработка, ведение блогов и многое другое. Важно отметить, что сюда входит любой контент в онлайн-среде, предназначенный для привлечения определенной аудитории. Этот курс подходит как для отечественных, так и для иностранных студентов, а также для лиц, которые являются членами или связаны с профессиональными организациями Великобритании.
Во всех наших курсах особое внимание уделяется пониманию, реагированию и формированию динамичной и меняющейся природы бизнеса, а также рассмотрению будущего организаций в глобальной бизнес-среде, ответственному внедрению искусственного интеллекта и других новых технологий и экологическая устойчивость.
На протяжении всей программы вам будет предоставлена возможность применить свои теоретические знания к реальным проблемам и реальным бизнес-проектам в сотрудничестве с внешними партнерами. Вы также разовьете ряд навыков и качеств, особенно важных для бизнеса и управления, таких как коммерческая хватка, аналитическое мышление и решение проблем, критическое мышление, предпринимательское мышление, способность к инновациям, осознание рисков, а также способность влиять и работать с ними. другие. Поступая так, вы становитесь предприимчивыми и ответственными лидерами, которые осознают глобально, социально и этически современную бизнес-среду, в которой работает бизнес.
Ты будешь:
- Развивать знания и понимание теорий, концепций и принципов, применимых к предпринимательству и управлению предприятием.
- Оценивать быстро меняющийся характер бизнес-среды на местном, национальном и глобальном уровнях.
- Применять социально ответственный подход к информации, данным и принятию решений.
- Используйте ряд методов управления для разработки творческих решений бизнес-проблем.
- Получите возможность получить дополнительную профессиональную квалификацию, которая расширит ваши возможности трудоустройства, в таких областях, как Carbon Literacy, Microsoft и т. д.
Идеальные студенты
Это для Вас, если...
- Вы интересуетесь всем, что связано с цифровыми технологиями
- Вы заинтересованы в оценке различных каналов цифрового маркетинга.
- Вы заинтересованы в критическом изучении теорий потребительского поведения.
Учебный план
Этот курс имеет три точки входа в год: январь, июнь и сентябрь. Первый набор состоится в сентябре 2024 г. (при условии окончательного утверждения).
Всего вы завершите 180 кредитов, включая основные и дополнительные модули. После завершения основных модулей, перечисленных ниже, вы выберете один факультативный модуль в качестве последней части работы.
Основные модули
- Стратегия цифрового маркетинга и глобализация
- Цифровой клиент
- Пользовательский и клиентский опыт
- Управление кампанией
- Маркетинг создания контента
- Веб-аналитика и маркетинг, основанный на данных
- Поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях
- Методы исследования для менеджеров
После завершения основных модулей вы выберете один из следующих факультативных модулей в качестве заключительного этапа работы:
- Место работы
- Проект бизнес-консалтинга
- Проект развития предпринимательства
- Бизнес стажировка
- Бизнес-диссертация
Карьерные возможности
Вы получите высоко ценимую формальную квалификацию, а также навыки личного и организационного управления, которые улучшат ваши карьерные перспективы. Наши выпускники нашли работу в самых разных организациях, работая в таких областях, как управление брендом, маркетинговые коммуникации, маркетинг в социальных сетях и маркетинг наследия.