Степень магистра ландшафтной архитектуры
Sapienza University of Rome
Основная информация
Расположение кампуса
Rome, Италия
Языки
Английский, Итальянский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
29 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
* за учебный год
Введение
Степень направлена на завершение специализированного образования, объединяющего теоретико-критические знания, оперативные и профессиональные навыки в области ландшафтного дизайна в различных масштабах, обеспечивая навыки для сотрудничества с другими профессиональными фигурами в областях архитектуры, инженерии и естествознания. Наук.
Программа, как и в ЕС, состоит из подразделений и мероприятий, направленных на обеспечение навыков, связанных с планированием, проектированием и управлением процессами преобразования ландшафта в его природных и антропных компонентах, чтобы удовлетворить природные и человеческие потребности. функциональные и эстетические потребности. Это будет сделано при признании потенциала Ландшафта (в его физических, эколого-экологических, эстетических и социокультурных особенностях), а также потенциала и проблем контекстов, в которых происходят вмешательства, с использованием эстетических, функциональных и оперативных аспектов. принципы, основанные на конкретных научно-технических методологиях.
Знания, необходимые для полного формирования ландшафтного архитектора, признанные на уровне ЕС (Декларация EFLA, Европейский фонд ландшафтной архитектуры, Брюссель, апрель 1989 г.), включают следующее:
- История и теория пейзажа, искусства, технологий, гуманитарных и естественных наук и их взаимосвязь;
- Эстетические теории, влияющие на проект ландшафта;
- Экология и использование природных элементов в качестве основы для сохранения, планирования, проектирования и управления ландшафтом;
- Требования архитектурных и инженерных работ с учетом особенностей ландшафта;
- Физические и технологические проблемы, влияющие на окружающую среду;
- Отношения между человеком и окружающей средой;
- Охрана, сохранение и сохранение исторического ландшафта;
- Актуальность ландшафтной архитектуры в процессах планирования и проектирования на региональном, национальном и международном уровне;
- Методы анализа, подготовительные к планированию ландшафта и взаимосвязей с окружающей средой;
- Методы и приемы репрезентации и общения;
- Производственные, нормативные и управленческие процессы, необходимые для реализации планов и проектов;
- Законодательство, относящееся к практике профессии ландшафтного архитектора.
Программа учитывает специфику дисциплины современной ландшафтной архитектуры со ссылкой на следующее:
- Фактическое планировочное измерение, ориентированное на продвижение идентичности мест.
- Специфические технические и технологические аспекты
- Цели, связанные с качеством ландшафта
- Эколого-экологические методы
- Социальные цели проекта
- Экологические, экономические, социальные, технические аспекты и аспекты устойчивости энергетики
- Современное и динамичное видение экологических аспектов
Для этих целей обычное предложение по обучению может быть объединено с деятельностью, связанной с организацией, участием и управлением семинарами и тренингами на национальном и международном уровнях.
Прием
Учебный план
Программа состоит из однопредметных блоков, междисциплинарных лабораторий, а также мастер-классов, семинаров, экскурсий, стажировок и/или этапов, уделяя особое внимание интеграции предметов и синергии между различными методами обучения.
Теоретические разделы посвящены той совокупности знаний, которая имеет основополагающее значение для анализа и понимания ландшафтных систем, планирования и управления зелеными системами в различных масштабах, сохранения садов и ландшафтного дизайна.
Междисциплинарные лаборатории экспериментируют в конкретных областях и/или областях, получая опыт, который совершенствует навыки, необходимые для определения сложных проблем проектирования с точки зрения прочтения, понимания и разрешения дизайна, предлагая решения, в которых используются традиционные и инновационные инструменты. Лаборатории продвигают междисциплинарные подходы, включая семинары, с помощью которых студенты могут интегрировать знания, полученные в ходе теоретических занятий.
Программа благоприятствует интеграции предметов для достижения комплексного образования. Он разделен на три этапа, которые проходят в течение четырех семестров.
Первый этап совпадает с первым семестром. Он характеризуется процессом выравнивания (часто очень разных) формирующих профилей новых студентов с помощью однопредметных блоков, в основном теоретических и технических. Он состоит из следующих разделов: «Эстетика ландшафта», «Теории современного ландшафта», «Фитогеография и геоботаника», «Городское лесоводство и ландшафт» и «Репрезентация ландшафта».
Второй этап совпадает со вторым и третьим семестрами. Он фокусируется на формировании студентов в области дизайна с помощью четырех междисциплинарных тематических лабораторий и некоторых однопредметных подразделений, которые дополнительно объединяют лаборатории.
Лаборатории представляют собой основу формирования студентов в области дизайна. Они касаются основных тем конкретных навыков ландшафтного архитектора, установленных в системе навыков ландшафтного архитектора, и все они ориентированы на принципы устойчивости, экологические вмешательства, обновленные культурные и дизайнерские предложения.
Составление модулей Лабораторий предоставляет студентам информацию и практики, которые полезны для индивидуального опыта проектирования, для достижения опыта проекта, который объединяет различные дисциплинарные знания и языки.
Первая часть этого этапа (первый год, второй семестр) состоит из следующих специалистов: Студия ландшафтного дизайна I, состоящая из садового и ландшафтного дизайна, управления ландшафтом и водными ресурсами и экономической оценки ландшафта; Студия реставрации и ландшафта, в состав которой входят: сохранение и повышение ценности ландшафта, защита и защита растений; монопредметный блок «Геотехнические исследования территорий»; и выборное подразделение.
Вторая часть этого этапа (второй год, первый семестр) состоит из следующих специалистов: Студия планирования и ландшафтной инфраструктуры, состоящая из ландшафтного планирования, ландшафтного дизайна и ландшафтной экологии; Студия ландшафтного дизайна II, состоящая из ландшафтной архитектуры, городского сельского хозяйства, ландшафта и городского дизайна.
Третий этап завершает процесс формирования посредством факультативных однопредметных занятий, разработки итоговой диссертации (выпускного экзамена) и других дополнительных формирующих мероприятий.
Основные методы оценки заключаются в оценке правильности проводимого процесса и приобретенных навыков проектирования, т. е. в совместном применении разнообразных теоретических и технических знаний, приобретенных в каждом подразделении и направленных на формулирование проекта. Это значительная часть подразделений. Промежуточные и выпускные экзамены позволяют постоянно переориентировать процесс и систематизировать знания.
Таким образом, оценка касается как общего качества конечного продукта подразделений или студий, так и точности и последовательности производственных этапов и процессов, выполняемых студентами и преподавателями при разработке проектного продукта. Промежуточные тесты или частичные задания на основе опыта «дизайнерской стажировки», а именно упражнения также на различных объектах, представляют собой, таким образом, сами по себе формы оценки способности студента применять полученные знания и навыки.
Первый год
- Эстетика ландшафта
- Теории современного ландшафта
- Развитие прикладной фитогеографии и геоботаники
- Городское лесоводство и ландшафт
- Представление ландшафта
- Студия ландшафтного дизайна 1
- Реставрационная и ландшафтная студия
- Геотехнические исследования территорий
Второй год
- Студия планировки и ландшафтной инфраструктуры
- Студия ландшафтного дизайна 2
- английский язык
- Стажировка – мастер-класс – навыки работы с компьютером
- Финальный тест
Результат программы
Выпускники смогут:
- Определить перспективы и цели для их непрерывного формирования и владеть инструментами для постоянного совершенствования своих знаний;
- Входить и участвовать в культурной, экономической и профессиональной жизни;
- Действовать с определенной степенью автономии, соответствующей их профессиональному профилю;
- Управлять и оценивать их профессионализм как индивидуально, так и в рамках рабочих групп.
Приобретение этих навыков подтверждается экзаменами и итоговым экзаменом.
Стипендии и финансирование
Мы можем предложить такие удобные цены благодаря государственному финансированию Министерства высшего образования Италии. Кроме того, студенты могут подать заявку на различные стипендии, доступные на разных уровнях, присуждаемые на основе академических достижений и/или семейного дохода.
Галерея
Карьерные возможности
Ландшафтный архитектор может осуществлять описанную деятельность в частной практике или в качестве консультанта в рамках процессов проектирования, планирования или управления, продвигаемых в государственной или частной сфере. Выпускники также могут работать должностными лицами или директорами в государственных учреждениях планирования и контроля или в частных компаниях, работающих в области ландшафтного дизайна и продвижения.
Дальнейшие возможности карьерного роста представлены обучением третьего уровня, докторантами и специализированными школами.
Выпускники, имеющие достаточное количество ECTS в установленных действующим законодательством ССД, могут подать заявление на вступительные испытания на среднее педагогическое образование.