Степень магистра в охраняемых районах, природных ресурсов и биоразнообразия
Universidad de Murcia
Основная информация
Расположение кампуса
Murcia, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 168 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* € 3488,92: иностранные студенты. Данные, которые появляются на этой странице, не являются официальными, только ориентировочные. За дополнительной информацией обращайтесь в секретариат соответствующего центра.
Введение
Магистр по охраняемым территориям, природным ресурсам и биоразнообразию (MAPRNB) поддерживается более чем 30-летним непрерывным опытом преподавания степеней биологии и наук об окружающей среде с соответствующим третьим циклом, а также степеней биологии, наук об окружающей среде и биотехнологии. что происходит с ними, а также в обширной исследовательской деятельности в семи областях (клеточная биология, ботаника, кристаллография и минералогия, экология, почвоведение и агрохимия, токсикология, зоология). Непосредственный опыт работы - две степени магистра, преподаваемые в период с 2008/09 учебного года по 2014/15 учебный год: управление биологическим разнообразием в средиземноморской среде и устойчивое использование и охрана почвы в средиземноморской среде .
MAPRNB охватывает, исходя из междисциплинарного подхода, направления научных исследований и профессионально-технической подготовки, связанные с основными аспектами управления территориями, включая ключевые элементы и ресурсы, такие как наземные или охраняемые районы, как наземные, так и морские (включая их влияние на ресурсы). добыча полезных ископаемых, таких как добыча полезных ископаемых или рыболовство), такие виды деятельности, как сельское хозяйство или туризм, в сценариях развития, обусловленных процессами эксплуатации с сильным воздействием на окружающую среду и потребностями восстановления, и глобальные явления, такие как изменение климата. Все это сосредоточено в регионе Мурсия, относительно небольшой территории, но с важной исследовательской инфраструктурой и с явным прогнозом на остальную часть Пиренейского полуострова и другие европейские, североафриканские и латиноамериканские регионы.
Предложение обучения по этим предметам редко представляет, как в данном случае, ориентацию, которая объединяет под одним названием аспекты, связанные с биоразнообразием, эдафологическим, геологическим наследием и их управлением в рамках объединяющей призмы, такой как пространственные сети, основанные на природная инфраструктура территории (Natura 2000) и горизонтальные стратегии экологической интеграции (аграрная политика, развитие села), а также возможности и механизмы их финансирования.
Магистерское дело
Учебный центр: | Биологический факультет |
Тип обучения: | presencial |
язык: | испанский |
продолжительность: | Один год |
ECTS кредиты: | 60 |
название: | Степень магистра в охраняемых районах, природных ресурсов и биоразнообразия |
Стипендии, гранты и мобильность: | Национальный / Международный |
Цена за кредит: |
|
обоснование
Магистр охраняемых территорий, природных пространств и биоразнообразия (далее MAPRNB) основан, с одной стороны, на более чем тридцатилетнем опыте преподавания бакалавра биологии, а затем и наук об окружающей среде, с соответствующим третьим циклом. в областях биологии, биотехнологии и наук об окружающей среде, которые следуют за 2009-10 учебным годом, и в обширной исследовательской деятельности в семи областях (клеточная биология, ботаника, кристаллография и минералогия, экология, эдафология и агрохимия, Токсикология, зоология).
С другой стороны, предлагаемое звание имеет следующие университетские магистры в качестве прямого фона:
- Магистр в области управления биоразнообразием в средиземноморской среде, который преподавался непрерывно с 2008/2009 учебного года по 2012/2013, и снова был предложен в 2014-15 учебном году, первоначально как часть официальной программы последипломного образования, и утвержден в соответствии с положениями Королевского указа 56/2005. В 2009/2010 учебном году магистр использовал сокращенную процедуру проверки степеней магистра, чтобы приспособиться к новой нормативно-правовой базе, установленной Королевским указом 1393/2007.
- Магистр по устойчивому использованию и защите почвы в средиземноморских средах, который также предлагается с 2008/2009 учебного года, также приняв в 2009/10 учебном году сокращенную процедуру проверки степеней магистра, чтобы адаптироваться к новым Нормативно-правовая база установлена Королевским указом 1393/2007. Наконец, в мае 2013 года предложенные изменения названия были утверждены ANECA, что в основном повлияло на ПМФ, который получил от 6 до 18 кредитов ECTS.
компетенциями
Основные компетенции
- Владеть и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследования
- Что студенты знают, как применять полученные знания и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широком (или междисциплинарном) контексте, связанном с их областью обучения
- Что учащиеся могут интегрировать знания и сталкиваются со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает размышления о социальных и этических обязанностях, связанных с применением их знаний и суждений.
- Это студенты знают, как донести свои выводы и последние знания и причины, которые поддерживают их до специализированной и неспециализированной аудитории в ясной и однозначной форме.
- У студентов есть навыки обучения, которые позволяют им продолжать учиться таким образом, чтобы они были в основном самостоятельными или автономными.
Общие полномочия
- Анализировать и интерпретировать закономерности распределения биоразнообразия, почв, геологического наследия и других компонентов георазнообразия, а также процессы и факторы, связанные с их формированием и деградацией.
- Выборка, характеристика и мониторинг наземных и морских биологических популяций и сообществ, почв, геологического наследия и других компонентов геодинамического разнообразия.
- Получать информацию, проектировать эксперименты и образцы и интерпретировать результаты.
- Выявление и диагностика факторов угрозы для сохранения и управления биоразнообразием, почвами, геологическим наследием и другими компонентами геоданных.
- Выявить и диагностировать приоритетные природоохранные зоны и пробелы в сетях и системах охраняемых территорий.
- Определите биологические, геологические или эдафические компоненты, имеющие значение или интерес для управления, и используйте их, в зависимости от обстоятельств, в качестве индикаторов
- Планирование использования биологических, геологических и эдафических ресурсов в контексте устойчивого развития и сохранения природного и культурного наследия.
Специальные навыки
- Предоставлять услуги и выпускать отчеты, связанные с биоразнообразием, почвами, геологическим наследием и другими компонентами георазнообразия.
- Направляйте, пишите и выполняйте проекты, связанные с биоразнообразием, почвами, геологическим наследием и другими компонентами георазнообразия.
- Разработка и оценка стратегий и планов управления для сохранения качества и целостности биологических, геологических и эдафических ценностей и ресурсов, особенно в условиях воздействия изменения климата.
- Разработка и оценка инструментов планирования, проектирования и управления для охраняемых природных территорий и систем заповедников, с особым упором на Natura 2000 и другие международные сети охраны природы
- Анализировать, оценивать и поддерживать экономический потенциал экосистемных услуг.
- Оценка, количественная оценка, исправление и восстановление воздействий и воздействий на биоразнообразие, почвы, геологическое наследие и другие компоненты георазнообразия.
профиль Graduate
Приобретенная исследовательская и / или профессиональная специализация должна подготовить выпускников к исследованиям по вопросам, связанным с управлением природным наследием и биоразнообразием (посредством завершения докторской диссертации), или для разработки и выполнения программ и проектов, связанных с эти же темы в рамках различных организаций (администрация, консалтинговые компании, неправительственные организации и т. д.). Общение с этими мирами на протяжении всего периода обучения (в учебных программах и других аспектах магистра) будет способствовать созданию профессионалов, способных предложить свои услуги этим организациям.