Степень магистра в области цифрового и аналитического маркетинга
Universidad de Murcia
Основная информация
Расположение кампуса
Murcia, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 37 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Цена за кредит: для 1-й регистрации: 37,11 евро, для 2-й регистрации: 60,32 евро, для 3-й регистрации: 69,59 евро, для 4-й или последующей регистрации: 69,59 евро.
Введение
Магистерское дело
Центр: | Факультет экономики и бизнеса |
Тип обучения: | Лицом к лицу |
Язык: | испанский |
Продолжительность: | 1,5 года |
Кредиты ECTS: | 90 |
Новые места приема: | 35 |
Цена за кредит: |
|
Магистр цифрового и аналитического маркетинга предлагает повышение квалификации в двух наиболее быстро развивающихся областях в области маркетинга: цифровой маркетинг и аналитический маркетинг. С одной стороны, студенты, изучающие специальность «Цифровой маркетинг», будут иметь глубокие знания об информационных технологиях в Интернете и смогут принимать все эти маркетинговые решения в цифровой среде компании. С другой стороны, специальность аналитический маркетинг предоставит студенту возможность анализировать всю информацию, которая генерируется в цифровой среде компании, уделяя особое внимание использованию этих данных и применению статистических программ, таких как бесплатное программное обеспечение. R для вашего анализа.
обоснование
Интерес для общества несомненен, если мы обратим внимание на трансформацию, которую технологии производят во всех секторах, приводя к созданию взаимосвязанного общества, в котором социальные сети соединяют людей и компании через различные мобильные устройства, вызывая оцифровку. обо всех аспектах человеческой деятельности, включая покупку и потребление продуктов. В частности, в Испании наблюдается рост веса электронной коммерции или электронной коммерции. Так, согласно последнему отчету Национальной комиссии по конкурентным рынкам (CNMC), доступному на ее веб-сайте: http://www.cnmc.es/ 1, электронная коммерция увеличила свой оборот только во втором квартале 2016 г. 20,3% в годовом исчислении (5 948 миллионов евро) и 33,4%, если мы посмотрим на количество транзакций (92 миллиона выполненных транзакций).
компетенциями
- CB6 - обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и / или применении идей, часто в контексте исследования
- CB7 - Учащиеся знают, как применять полученные знания и их способность решать проблемы в новых или незнакомых средах в более широком (или междисциплинарном) контексте, связанном с их областью обучения
- CB8 - То, что студенты могут интегрировать знания и сталкиваются со сложностью вынесения суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает размышления о социальных и этических обязанностях, связанных с применением их знаний и суждений
- CB9 - чтобы учащиеся знали, как четко и недвусмысленно сообщать свои выводы, а также знания и конечные причины, которые поддерживают их среди специализированной и не специализированной аудитории
- CB10 - что учащиеся обладают обучающими навыками, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, который будет в значительной степени самостоятельным или автономным.
- CG1 - Действуйте проактивно в поисках наиболее эффективного решения проблем, связанных с управлением цифровым маркетингом, принимая эффективные решения и последующую оценку результатов на основе анализа данных.
- CG2 - Продемонстрировать способность развивать критическое мышление посредством анализа информации, основанной на объективных критериях, и способствовать развитию улучшений в управлении цифровым маркетингом.
- CG3 - Способность разрабатывать, запускать и управлять инновационными проектами на основе интенсивного и эффективного использования цифровых инструментов в различных областях цифрового маркетинга.
- CG4 - Развитие инициативы и предпринимательского духа в области цифрового маркетинга.
- CG5 - Способность понимать цифровую среду и контекст с разных точек зрения.
- CG6 - Способность выработать отношение, совместимое с ценностями устойчивости и социальной ответственности, при применении стратегии цифрового маркетинга и анализа данных.
- CG7 - Способность составлять и обосновывать в ясной, последовательной и упорядоченной форме отчеты, содержащие как числовые данные, так и концептуальные аспекты, адаптируя форму и содержание к их получателям, поскольку они адресованы руководству, агентствам или клиентам в области маркетинг.
- CG8 - Способность идентифицировать, анализировать и диагностировать проблему в области цифрового маркетинга, а также разрабатывать планы, альтернативы и последовательные выводы относительно указанной проблемы
- CE1 - Способность разрабатывать и планировать стратегии цифрового маркетинга, оптимизируя управление переменными Marketing Mix: продукт, цена, коммуникация и распространение.
- CE2 - Знайте и применяйте основные стратегические инструменты для управления цифровыми компаниями.
- CE3 - Способность проявлять лидерство, принимать решения, основанные на этике и социальной ответственности, и мотивировать команду в работе по управлению продажами и в их работе в области маркетинга.
- CE4 - Способность определять и объяснять новые способы взаимодействия с потребителями в цифровой среде.
- CE5 - Применяйте инструменты цифрового маркетинга для эффективного создания связей с потребителем.
- CE6 - Знать основы развития предпринимательства в цифровой среде.
- CE7 - Подготовка и развитие бизнес-проектов в сфере цифровой экономики.
профиль Graduate
Студенты, окончившие специальность «Цифровой маркетинг», приобретут навыки, которые позволят им практиковаться как профессионалы в цифровой области. Таким образом, они смогут действовать в качестве директоров компании, отвечающей за цифровой маркетинг, управление социальными сетями и электронную коммерцию.
Студенты, окончившие специальность Аналитический маркетинг, смогут практиковаться в качестве экспертов по большим данным, маркетинговых аналитиков, аналитиков в области маркетинговых исследований или аналитиков цифровых данных.