Степень магистра в области учебных процессов
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 854
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Смешанная исследовательская и профессиональная степень магистра с содержанием, которое способствует, с одной стороны, обучению навыкам, связанным с исследованиями, а, с другой стороны, готовит специалистов по разработке, внедрению и оценке обучения, как в школьном, так и в рабочем контексте и профессионалы.
Степень магистра носит смешанный характер: исследовательский и профессиональный. Во-первых, он способствует обучению навыкам, связанным с исследованиями, для продолжения обучения в докторантуре по различным направлениям исследований, открытых на кафедрах дидактики и организации школы, а также методов исследования и диагностики в образовании.
Во-вторых, степень магистра направлена на подготовку специалистов по обучению как в школьном контексте, так и во всех рабочих и профессиональных контекстах, в которых специалисты в области образования в настоящее время выполняют свои функции (компании, мэрии, консалтинговые компании, государственные администрации, исследовательские центры, технологические центры, союзы). , гражданские организации и ассоциации и др.). Учебная структура устанавливает 2 семестра и принимает модульную программу с идеей предложить максимально интегрированное обучение и междисциплинарное видение мира обучения (потребности, стратегии, ресурсы, модели...).
Учебный план
Учебный план состоит из семи модулей, в которых сгруппированы различные предметы, входящие в него, и которые в общей сложности составляют 60 кредитов.
Кредиты, которые студент должен выполнить для получения степени магистра:
- Обязательные предметы: 24 ECTS
- Факультативные предметы: 18 ECTS
- Обязательные стажировки 6 ECTS
- Магистерский выпускной проект: 12 ECTS.
- Всего кредитов: 60 ECTS
Обучение в магистратуре длится один год, и в каждом семестре устанавливается модульная структура группировки предметов:
- В конце первого семестра студенты должны быть в состоянии распознать основные модели образовательных исследований и различные направления исследовательской и профессиональной работы, которые проводятся на двух факультетах DOE и MIDE.
- В конце второго семестра студенты должны освоить основные понятия и приемы действий в выбранных ими областях специализации в рамках возможностей двух факультативных модулей (маршрутов) и остальных предметов.
Название предполагает два разных маршрута:
- Инновации и качество
- Руководство и советы
Студенты могут выбирать между маршрутом, прохождением всех предметов соответствующего модуля или свободным выбором факультативных предметов степени. Остальные факультативные кредиты должны быть заполнены по предметам из общего факультативного модуля, пока их общая сумма не составит 60 кредитов (12 факультативных кредитов).
Степень магистра сочетает в себе очную систему обучения с виртуальной системой. 60% занятий проходят очно, с понедельника по среду с 17:00 до 21:00. Остальные 40% обучаются в виртуальном кампусе USC.
Результат программы
- Глубоко знать различные области проектирования педагогических исследований и трудоустройства аспирантов в сфере образования.
- Знать различные специализированные профессиональные виды деятельности (должности и функции), выполняемые аспирантами в сфере образования.
- Развивать специализированные навыки для работы в привлекательных нишах профессионального вмешательства в областях, требующих специализации (качество, электронная
- обучение, разработка цифрового дидактического контента, индивидуальные или институциональные консультации, проверка навыков, непрерывное обучение, образовательные исследования и инновации и т. д.)
- Разработать предложения по обучению, учитывающие контекст многообразия и учитывающие гендерное равенство, равенство и уважение прав человека.
- Улучшать/завершать сквозные навыки специалистов в области образования в области исследований, разработок и инноваций (НИОКР+И) как фундаментальную основу для профессионального совершенствования и качества функций и услуг, предоставляемых специалистами в области образования в контексте их работы.
- Анализировать вклад педагогических исследований и процессы генерации научных знаний в различных специализированных областях.
Галерея
Карьерные возможности
- Дизайнер учебного процесса
- Тренер тренеров
- Ответственный за обучение в компаниях
- Дизайнер процессов электронного обучения
- Дизайнер цифровых медиа и материалов
- Менеджер по инновациям и качеству обучения
- Оценщик образовательных программ, систем, институтов и политики
- Консультант по обучению и институциональному развитию
- Специалист по образовательному вниманию к разнообразию
- Управление образовательными центрами и учреждениями
- Инспектор и руководитель управления образования
- Личный и профессиональный консультант
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр политики, управления и международных отношений
- Friedrichshafen, Германия
Магистр управления в международных организациях
- Wrocław, Польша
Мастер спортивного администрирования
- Online USA