Степень магистра в области международного делового администрирования
American Institute of Applied Sciences in Switzerland
Основная информация
Расположение кампуса
La Tour-de-Peilz, Швейцария
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
24 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CHF 7 333 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
22 Apr 2024
* Двойная степень в Университете Тиффин, США
Введение
Программа магистра международного делового администрирования предоставляет выпускникам практический опыт через стажировки и тесные связи с отраслью.
В то же время учащиеся извлекают выгоду из целостного подхода, который охватывает этику, право, устойчивое развитие и предпринимательство, а также развивает творческий потенциал, общение и сплочение команды. Профессора, которые работают в своей области специализации, направляют и помогают студентам встать на свой индивидуальный карьерный путь.
Почему АУС?
В AUS высококлассные одноклассники из разных стран делятся профессиональным опытом и образуют синергетические группы, где взаимная приверженность и совместная ответственность приводят к созданию высокоэффективных команд.
Учебная программа связывает передовую теорию бизнеса с практическим применением, поскольку студенты направляются на решение реальных задач. Эта среда делает упор на сотрудничество и создание команды наряду со здоровой конкуренцией.
Ведите и управляйте современным конкурентным мировым рынком
Наша цель в AUS состоит в том, чтобы наши студенты MIBA были полностью готовы к лидерству и управлению сегодняшним конкурентным мировым рынком. Наша учебная программа основана на практическом обучении и ориентирована на профессиональные и социальные навыки, которые потребуются бизнес-лидерам в Четвертой промышленной революции (4IR).
Реальные уроки и лучшие практики
Все курсы преподаются на английском языке ведущими бизнес-провидцами в небольших динамичных группах. Все профессора имеют опыт успешного ведения бизнеса, предоставляя нашим студентам практические уроки и передовой опыт. Наши преподаватели делятся своими проблемами и успехами со студентами, давая им передовое образование.
Глубокие рабочие отношения между студентами и преподавателями
Наше соотношение преподавателей и студентов составляет примерно 1:7, что способствует более глубоким рабочим отношениям между студентами и преподавателями, чем в других университетах. Небольшой размер класса, примерно 20 студентов в классе, обеспечивает студентам оптимальное личное взаимодействие, позволяя преподавателям наставлять и консультировать многих студентов.
Прием
Учебный план
Ключевые модули
Новые технологии
Четвертая промышленная революция, или 4IR, не за горами, и новые технологии лежат в ее основе. Компании должны адаптироваться к этой новой реальности, иначе они поставят под угрозу собственное выживание. В этом контексте твердое понимание новых технологий и их потенциальной ценности для организации имеет решающее значение для любого бизнес-менеджера. Этот курс исследует текущий спектр новых технологий с разных точек зрения, уделяя особое внимание их бизнес-применению для получения конкурентного преимущества. Акцент делается на поощрении развития индивидуальных мнений студентов по этой быстро развивающейся теме.
Информационные системы управления
Этот курс дает всесторонний обзор информационных систем коммерческих фирм сегодня, проводя связи между ИСУ и эффективностью бизнеса. Этот курс начинается с введения основных тем, связанных с организациями, управлением и сетевым предприятием. Затем он обеспечивает техническую основу для понимания информационных систем, исследуя аппаратное обеспечение, программное обеспечение, базы данных, сетевые технологии, а также инструменты и методы обеспечения безопасности и контроля. Путешествие продолжается путем изучения основных приложений информационных систем, которые предприятия используют сегодня для повышения эффективности работы и принятия решений. Наконец, основное внимание уделяется использованию знаний, полученных ранее в ходе курса, для анализа и разработки решений информационных систем для бизнес-задач.
Основы корпоративной стратегии
Этот курс посвящен основам разработки и реализации корпоративной (и бизнес-уровня) стратегии в современной сложной и высококонкурентной среде. Он будет охватывать инструменты и методы для понимания конкурентной структуры и конкурентного преимущества компании. Студенты будут анализировать различные стратегические решения, включая позиционирование, ценообразование, диверсификацию и распределение ресурсов между различными предприятиями. В ходе курса также будет рассмотрено, как организационная структура, культура и управление влияют на эффективную разработку и реализацию стратегии, а также то, как специфические возможности компании лежат в основе конкурентной стратегии на рынке.
Лидерство и организационное поведение
Этот курс посвящен международным аспектам стратегии и конкуренции и обеспечивает основу для разработки стратегий в условиях все более сложной мировой экономики. Он предоставляет студентам инструменты, позволяющие лучше понять конкурентные силы современной глобальной экономики и разработать стратегические перспективы для эффективной работы в современном взаимосвязанном мире. Курс рассматривает основные принципы понимания конкурентной стратегии в международном бизнесе и выявления возможностей, представленных в динамичной глобальной среде. Менеджеры сталкиваются с огромными трудностями при определении наилучшей международной стратегии, позволяющей воспользоваться глобальными возможностями.
Варианты специализации
Спортивный менеджмент
Развивает навыки общения, сбора средств, бизнес-стратегий и управления персоналом, специально адаптированные к миру спорта. 200-часовое наставничество дает практический опыт работы со спортивными франшизами, спортивными отделами, организациями, агентствами и учреждениями, связанными с Университетом Тиффин.
Авиационный менеджмент
Удобно расположенный недалеко от штаб-квартиры компании, Международная ассоциация авиационного транспорта (IATA), AUS имеет уникальную возможность предложить своим студентам доступ к знающим профессорам, стажировкам и сертификации IATA, не имеющей аналогов ни в одном другом высшем учебном заведении.
Аналитика данных
Развивает управленческие компетенции, связанные со статистикой, бухгалтерским учетом, экономикой, финансами, компьютерной информацией, политикой, этикой, правом, глобализацией и маркетингом. Ориентирован на самореализацию более высокого уровня обучения и обеспечивает специализированную подготовку для технологической бизнес-среды.
Финансы
Предоставляет доступ к финансовой практике в местной, национальной и международной экономике на сотрудничающих и конкурирующих рынках. Изучает акции, облигации, товары и другие виды инвестиций и готовит студентов к самостоятельной работе в области финансового управления или в корпорации, банке, фирме по ценным бумагам, некоммерческой организации или инвестиционном агентстве.
Администрация здравоохранения
Предназначен для людей, работающих в сфере образования, ухода за детьми, социальных услуг, здравоохранения и бизнеса. Основное внимание уделяется системам управления здравоохранением, инструментам принятия решений, технологиям, управлению финансами, системам направления, законодательству в области здравоохранения и этике.
Управление людскими ресурсами
Дает представление о теориях и приложениях, используемых для привлечения и развития сотрудников, управления отношениями между работодателем и сотрудниками и развития конкурентных преимуществ с помощью стратегической политики и практики управления персоналом.
Международный бизнес
Учит, как функционирует глобальная экономика и как с ней взаимодействуют многонациональные правительственные и неправительственные организации. Основное внимание уделяется теориям и соглашениям международной торговли, глобальным финансовым рынкам и финансовым навыкам, необходимым для управления компаниями, занимающимися международным бизнесом.
Лидерство и перемены
Предназначен для работающих специалистов, которые хотят продвинуться по служебной лестнице. Сосредоточен на характеристиках лидерства, принятии решений и управленческих навыках, таких как ведение переговоров, разрешение конфликтов, организационная и групповая эффективность, а также руководство организационными изменениями.
Маркетинг
Исследует методы, используемые для увеличения экспозиции продукта и позиций на рынке. Сосредоточен на стратегическом бренде и глобальном маркетинге, информационных системах, полевом анализе, международном маркетинге и тактике, такой как переговоры о спонсорстве и сделках одобрения.
Экспертные отраслевые знания в области международного делового администрирования
Помимо глубины и широты знаний, полученных в классе, неизмеримую ценность будут иметь пожизненные связи, установленные во время посещения AUS.
С этой целью мы требуем и активно поддерживаем размещение на стажировку, посещение компаний на местах и наставничество руководителей. Благодаря нашей обширной сети контактов в близлежащих всемирно известных штаб-квартирах студенты обязательно найдут возможности, отвечающие их конкретным потребностям.
Академическая инициатива IBM
Программа IBM Academic Initiative позволяет учащимся из Австралии получать учетные данные IBM в виде цифровых «значков», отмечающих их успехи в обучении с помощью Credly. Студенты могут легко делиться своими достижениями и рекламировать их в социальных сетях, таких как LinkedIn, Twitter и Facebook, а также на своих личных веб-страницах и в блогах.
Возможности стажировки
Независимо от того, стремится ли студент управлять ведущей компанией, иметь собственный бизнес или работать в семейном бизнесе, AUS предоставляет инструменты для выбора желаемого карьерного пути.
Рейтинги
Карьерные возможности
Получение степени позволяет вам продолжать или продвигаться по карьерной лестнице в:
- Бизнес-консалтинг
- Развитие бизнеса
- Общее руководство
- Логистика и дистрибуция
- Бизнес-исследования и аналитика
- Маркетинг и коммуникации