Магистр наук в области дизайна продуктов и услуг
Sapienza University of Rome
Основная информация
Расположение кампуса
Rome, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 1 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
29 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
* стоимость обучения на наших программах бакалавриата и магистратуры составляет € 300-1500 в год
Введение
Магистр наук в области дизайна продуктов и услуг предназначен для студентов, которые хотят углубить свои навыки в области дизайна, изучая новые технологии, культурные контексты и социальные проблемы.
Наши студенты будут решать творческие задачи по разработке продуктов и услуг для улучшения жизни людей в соответствии с цифровым и зеленым переходом. Они будут активно разрабатывать, творчески мыслить и критически размышлять.
Магистерская программа рассчитана на 4 семестра в течение 2 лет.
В течение первого года обучения студенты приобретут инновационные навыки в области эстетики и социальных коммуникаций, проблем дизайна, умных технологий & Open Design, цифрового представления & AI, механики и новых материалов, человеческих факторов и стратегического менеджмента, а также изучат и применят на практике самые последние методологии Design Thinking, а также столкнутся с темой
На втором году обучения они будут понимать и разрабатывать устойчивые, интеллектуальные и инновационные процессы производства и потребления в 4 различных областях применения:
- Дизайн взаимодействия, изучение и применение интеллектуальных технологий с критическим и футуристическим подходом
- Дизайн для сервиса и социальных инноваций, с подходом, ориентированным на человека и UX; Дизайн для материала, с особым вниманием к био-мимесис и устойчивости; Дизайн для новых ремесел и промышленности, с учетом инноваций новых типологий и новой эстетики.
На втором курсе последний семестр посвящен выпускной работе, которая представляет собой исследовательскую деятельность, направленную на разработку функционального прототипа инновационного продукта или услуги, в сотрудничестве с международными отделами R&D компаний или университетскими лабораториями или исследовательскими центрами.
Наши выпускники могут использовать свои навыки в качестве специалиста по стратегии дизайна на уровне руководства компаний или новых стартапов, а также в качестве исследователя дизайна в исследовательских центрах или успешно продолжить обучение в докторантуре.
Прием
Учебный план
Первый год
Первый семестр
- Лаборатория эстетики
- Лаборатория виртуального моделирования и представления
- Лаборатория умных объектов
- Лаборатория механики
Второй семестр
- Факультативный курс
- Проблемы дизайна
- Студия продвинутого дизайна
Второй год
Второй семестр
- Дальнейшая учебная работа и обучение
- Дипломная работа
Результат программы
Основными дидактическими целями являются:
- знание и понимание материальной культуры дизайна в связи с социально-культурными и экономическими последствиями;
- контроль технико-производственных, технико-функциональных и формальных аспектов артефактов (материальных или нематериальных), а также всех процессов, сопровождающих путь проектирования-производства-потребления, информированных и направляемых стратегиями экономической, социальной и экологической устойчивости;
- развитие навыков Дизайн-мышления, которые, постигая потенциал и ресурсы локальной системы, соединяют ее с критической способностью к глобальному измерению путем разработки продуктов и/или услуг, которые, начиная с понимания культурных, социальных и отношений между ресурсами и деятельностью, способны производить Инновации, управляемые дизайном, которые обуславливают материальную и нематериальную культуру современных обществ.