Степень магистра в области графического дизайна и коммуникации
Universidad CEU - Cardenal Herrera
Основная информация
Расположение кампуса
Valencia, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 8 850 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Официальная степень: магистр графического дизайна и коммуникации
Продолжительность / ECTS: 10 месяцев / 60 ECTS
Места / Кампус: 25 / Альфара
Преподается на испанском
Модальность: лицом к лицу
Я направляю | координация | Академические сборы и гранты |
Выпускники, дипломы или выпускники в области промышленного и графического дизайна, изобразительного искусства, рекламы и связи. А также другие высшие или средние степени, связанные с деятельностью. | Педро Гонсалес | Проверьте академические курсы этого мастера. Университетский фонд Сан-Пабло CEU является образовательным учреждением, которое выделяет большую часть денег в Испании для инвестирования в стипендии и гранты. |
Что нас отличает?
1. 25 лет Высшей школе технического образования
Обучение дизайнеров, способных предлагать продукты и услуги, которые адаптируются к рынку.
Дизайнеры несут социальную ответственность за создание и настройку нашей материальной среды с помощью объектов и продуктов, которые нас окружают (промышленный дизайн или дизайн продукта), сообщений, которые мы воспринимаем (графический дизайн или визуальные коммуникации) и пространства, в котором мы живем (дизайн интерьера). Это профессия, связанная с промышленным производством, и в нынешних условиях глобализованных рынков ее важность возрастает в той мере, в которой она обеспечивает дополнительную и дифференцированную ценность для объектов и сообщений.
2. Лучшие профессионалы
Такие профессионалы, как Эктор Серрано, Куль де Сак, Мигель Эрранц, Хоакин Гарсия, Альберто Сьенфуэгос, Инма Бермудес, Хави Кальво (Estudio Mint), Хосе Аранда, Паула Алой и Карлос Веласко (Enblanc), обученные Клара дель Портильо ), Начо Карбонелл. Многие из них в настоящее время обучают сотрудников Школы.
3. Дифференциация фокуса на тренировке
Это позволяет студенту разрабатывать проекты в каждой из областей графического дизайна, размещая их непосредственно на рынке труда и на профессиональном рынке, главным образом, через контакты с активными профессионалами.
4. Программа лидерства интегрирована в мастер
Эта степень магистра включает Программу лидерства Центра творческого лидерства (CCL), одного из ведущих учебных заведений по лидерству в более чем 120 странах. Тренинг CCL был признан одним из 10 лучших в мире по версии Financial Times. В Испании эту программу можно пройти только в аспирантуре CEU.
Что такое официальный или университетский магистр?
- Магистерские (или официальные) степени магистра были проверены и сертифицированы компетентным органом (Национальное агентство по оценке и аккредитации качества, ANECA) при Министерстве образования. В отличие от самой степени, которая проверяется самим университетом.
- Будучи официальным, он одобрен и признан в любой стране Европейского пространства высшего образования.
- Официальная степень позволяет в будущем доступ к программе PhD.
- Официальный Мастер присуждает баллы на соревнованиях или конкурсах Государственного управления, а Собственные звания - как Непрерывное обучение. В бизнесе оба одинаково действительны.
href = "https://www.uchceu.es/estudios/posgrado/master-universitario-diseno-comunicacion-grafica
Учебный план
компетенциями
общий
- КГ1. Что студенты способны анализировать и синтезировать идеи и знания для принятия решений и адаптации к изменениям в проектных процессах в области дизайна и графических коммуникаций.
- КГ2. Студенты смогут применять методы переговоров и консенсуса для своей интеграции в междисциплинарные рабочие группы, необходимые для разработки проектов дизайна и графических коммуникаций.
- CG3.Что студенты способны анализировать, оценивать и связывать различные области знаний, которые встречаются в профессиональной практике графического дизайнера и коммуникатора.
- КГ4. То, что студенты способны обновлять свои знания, адаптироваться как к технологическим изменениям, так и к новым ситуациям, постоянно в профессиональной деятельности графического дизайнера и коммуникатора.
- КГ5. Студенты демонстрируют этическую и профессиональную осведомленность, а также активное уважение как к людям, так и к окружающей среде при разработке дизайнерских и графических коммуникационных проектов.
- КГ6. Студенты должны продемонстрировать, что они способны понимать и ценить современное общество и культуру, что важно в процессах проектирования и графической коммуникации.
Специфический
Конкретные компетенции, связанные с этим званием:
- СЕ1. Студент приобретает способность понимать концепции компьютерной графики, влияющие на графический дизайн и общение.
- СЕ2. Студент приобретает способность понимать эволюцию графического дизайна по отношению к современной визуальной культуре.
- СЕ3. Студент приобретает способность анализировать различные теории и течения культуры дизайна, чтобы генерировать критерии как важнейшую способность.
- СЕ4. Что студент приобретает способность понимать и понимать стратегическое позиционирование компаний и учреждений: политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые обусловливают их среду; его философия и ценности бренда; профиль и характеристики вашей целевой аудитории.
- СЕ5. Студент приобретает способность последовательно интегрировать знания, относящиеся к сфере бизнеса, с визуальным сообщением, возникающим в результате его работы.
- CE6. Студент приобретает способность определять посредством контекстного анализа новые способы предпринимательства, новые рынки и новые способы развития своей профессии.
- CE7. Студент приобретает способность знать и развивать навыки систематического включения и направления творческого мышления, связанного с визуальной коммуникацией.
- CE8. Студент приобретает способность понимать методы, процессы и новые стратегии визуальной коммуникации.
- CE9. Студент приобретает способность подходить к процессам создания графики, понимая основные элементы графического дизайна и визуальной коммуникации, которые фрагментированы на конкретные знания о форме, типографике, цвете, композиции и изображении.
- СЕ10. Студент приобретает способность понимать понятия, связанные с изображением, различные теории восприятия и их использование для составления визуальных сообщений.
- CE11. Студент приобретает способность понимать различные методы печати, различные опоры и их применение, а также разрабатывать итоговые произведения искусства, подходящие для полиграфической промышленности.
- CE12. Студент приобретает способность понимать аспекты, связанные с фотографией и видео как аудиовизуальными носителями, и их характеристики как средства создания цифровых изображений.
- CE13. Что студент приобретает способность управлять цветом на каждом из этапов, составляющих процесс проектирования: от цифровых форматов до его применения в физических форматах.
- CE14. Студент приобретает навыки использования инструментов графического дизайна для создания иллюстраций векторных изображений.
- CE15. Именно студент приобретает навыки использования инструментов графического дизайна для обработки цифровых изображений.
- CE16. Именно студент приобретает навыки разработки необходимых форматов для каждой техники печати и ожидаемых опор.
- CE17. Именно студент приобретает умение разрабатывать дизайн упаковки и этикетки.
- CE18. Студент приобретает способность понимать упаковку как часть коммуникационной и продуктовой стратегии, которую компания использует для распространения своего имиджа и продаж.
- CE19. Именно студент приобретает способность разрабатывать программы фирменного стиля и дизайна корпоративного имиджа.
- CE20. Студент приобретает способность разрабатывать проекты графического создания на основе экспериментов и предложения инновационных средств массовой информации и решений.
- CE21. Студент приобретает способность разрабатывать проекты применения графических элементов через их определение, композицию и иерархию к продуктам из разных отраслей.
- CE22. Что студент приобретает способность управлять и координировать факторы, задействованные в художественном направлении, связанные с графическим предложением: внутренние факторы: конкуренция, творческий этап и производственный процесс; внешние факторы: фотографы, локации и т. д.
- CE23. Что студент приобретает способность понимать аспекты, связанные с типографикой: эволюцию, семейства, классификацию, аспекты, составляющие ее структуру и т. д.
- CE24. Что студент приобретает способность создавать новые шрифты, зная элементы, составляющие структуру типографики.
- CE25. Студент приобретает способность решать процессы графического создания макета и композиции публикаций, таких как журналы, газеты или книги.
- CE26. Студент приобретает способность понимать основные основы технологий и программирования, применяемых в Интернете, чтобы понимать разделение различных обязанностей между различными участниками веб-проекта и иметь возможность присоединиться к многопрофильным командам.
- CE27. Студент приобретает навыки использования инструмента редактирования мультимедиа для разработки веб-приложения.
- CE28. Студент приобретает способность понимать характеристики мультимедийной среды и ее значение в процессе проектирования.
- CE29. Студент приобретает способность интерпретировать коммуникационные потребности компании и переводить их в убедительные визуальные графические решения.
- СЕ30. Студент способен создать графическую коммуникационную кампанию для продукта, управляя и координируя все элементы, которые участвуют в процессе коммуникации продукта. Способность понимать процессы от создания графики до конечного производства.
Галерея
Результат программы
цели
- Подготовьте студента к трудоустройству в конкретном промышленном секторе, а также пройдите обучение по дизайну с точки зрения новых потребностей промышленности и коммуникаций.
- Содействовать обмену между дизайнерами и студентами путем интеграции профессионалов отрасли в преподавательскую практику.
- Предлагаемые исследования призваны стать эталонной степенью магистра в промышленном секторе, на который они ориентированы благодаря участию ведущих компаний этого сектора и их самых опытных специалистов.
- Эта степень дает вам знания и опыт специализированных проектов, необходимые для конкретных процессов в этой области дизайна.
Карьерные возможности
перспективы карьерного роста
Профессиональный профиль – это дизайнер, специализирующийся на графическом дизайне и коммуникациях, способный решать проекты в различных областях и, следовательно, готовый к более глобальному и полному видению профессии.
Существуют разные и разнообразные возможности заниматься профессией дизайнера. С одной стороны есть возможность работать дизайнером-фрилансером в собственной студии, а с другой — дизайнером, интегрированным в отдел компании.