Образовательное руководство магистратуры
Queen's University Belfast
Основная информация
Расположение кампуса
Belfast, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 3 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 19 100 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* международная пошлина
Введение
Лидерство в школах связано с созданием среды, в которой учащиеся могут полностью реализовать свой потенциал и где педагогический персонал получает поддержку, мотивацию и может профессионально развиваться. Эффективных руководителей школ часто описывают как обладающих способностью преобразовывать и мотивировать других, обладающих видением, опытом и знаниями. Однако этот курс исходит из того, что в эффективных школах есть лидеры, которых можно найти во всех школах и которые не обязательно ограничиваются только теми, кто занимает руководящие должности. Ключевые идеи, изучаемые в этом курсе, — это лидерство, которое распределяется, сотрудничество и преимущества сетей, трансформационное лидерство и то, как эффективное лидерство может изменить и улучшить школы.
Магистр лидерства в образовании признает, что школы и образовательные системы в более широком смысле зависят от лидеров из всех слоев общества и всех типов должностей, независимо от присвоенного звания. Таким образом, он предназначен для развития лидерских качеств у людей, занимающих самые разные должности в системе образования: классных учителей, школьных руководителей, сотрудников местных органов власти, политиков и любых лиц, непосредственно заинтересованных в начальном и последующем образовании. сектора начальной школы.
Программа направлена на то, чтобы вооружить вас необходимыми знаниями, навыками и творческими способностями для решения различных задач лидерства, с которыми сталкиваются современные образовательные учреждения. Мы бросим вызов традиционным представлениям о «лидерах» и «лидерстве», указав на новые, более совместные и более органичные модели лидерства.
Ожидается, что выпускники смогут информировать свою профессиональную практику о последних данных исследований в этой области, чтобы развивать конструктивные отношения в образовательных сообществах, решать вопросы справедливости и разнообразия, поддерживать преподавание и обучение и, в конечном итоге, обеспечивать качественные результаты, адаптированные к контекстуальные потребности. Мы стремимся развивать у учащихся способность критиковать существующие методы руководства и вносить изменения, которые улучшат образование для всех.
Крайний срок подачи заявок: четверг, 30 июня 2022 г., 16:00.
Образовательное лидерство
Наше исследование в области образования заняло 4-е место в Великобритании по интенсивности исследований, при этом 87% из них оценили его как «отличное на международном уровне или ведущее в мире» (REF, 2014).
Студенческий опыт
- Студенты активно участвуют в сессиях (под руководством студентов), и есть возможности для работы в небольших группах и презентаций.
- Задания адаптированы к темам, интересным для каждого отдельного ученика.
- Существует международный взгляд на проблемы лидерства.
- Международный состав студентов позволяет обмениваться знаниями, опытом и взглядами.
- Студенты с переносом зачетных единиц, получившие другие награды уровня магистра, например, PGCE или профессиональную квалификацию руководителя (PQH) в течение последних 10 лет, имеют право на перенос зачетных единиц. Заявка на кредитный перевод должна быть подана одновременно с заявкой на онлайн-программу, поскольку ретроспективные заявки не принимаются.
- Программа предназначена для работающих профессионалов, и поэтому используется смешанный подход к обучению. Модули состоят из очных лекций и онлайн-сессий. Лекции в Queen's проходят по вечерам, а онлайн-занятия можно проводить за пределами кампуса. Студенты-заочники могут оставаться на своем рабочем месте во время учебы и напрямую применять новые знания в своих условиях.
Карьерные возможности
Некоторые выпускники считают эту степень полезной для улучшения практики лидерства на своем рабочем месте. Другие считают его полезным для расширения функций, которые они выполняют на работе, а также для получения работы или продвижения по службе. Некоторые переходят на докторский уровень обучения и исследований.
Аспиранты Queen's получают исключительные преимущества. Уникальные инициативы, такие как Degree Plus и Researcher Plus, укрепляют наше стремление к трудоустройству, а инновационные программы для руководителей и менеджеров помогают нашим студентам занять ключевые руководящие позиции как на национальном, так и на международном уровне.
Галерея
Учебный план
Студенты могут поступать на очную (1 год) или заочную (3 года) формы. Отдельные модули можно изучать в виде краткого курса. Студенты-заочники обычно изучают один или два модуля за семестр. Студенты дневной формы обучения обычно изучают три модуля за семестр.
Магистратура присуждается студентам, успешно завершившим шесть преподаваемых модулей (120 баллов CATS) и исследовательскую диссертацию на 15–20 000 слов (60 баллов CATS).
Доступны выпускные квалификации: студенты могут выйти с дипломом о высшем образовании, успешно набрав 120 баллов CATS из преподаваемых модулей, или сертификатом последипломного образования, успешно набрав 60 баллов CATS из преподаваемых модулей.
Мы упростили подготовку к магистерскому модулю в виде короткого курса. Если вы хотите подать заявку на короткий курс, обратитесь за советом к секретарю по образованию.
Модули 2023/2024
Основные модули (все 20 очков CATS):
Введение в методы исследования: дети, молодежь и образование (обязательно)
Этот вводный модуль методов исследования является обязательным для всех студентов магистратуры в Школе социальных наук, образования и социальной работы и не предполагает никакого предыдущего опыта или знания методов исследования. Цель модуля - предоставить общий обзор исследований и контекстуализировать широкий спектр подходов и дискуссий, которые очевидны в современных исследованиях в области образования. Модуль направлен на то, чтобы дать учащимся понимание теории и оценку различных точек зрения, лежащих в основе количественных и качественных методологий. Студенты будут ознакомлены с этическими проблемами, связанными с образовательными исследованиями, а также с рядом методологических подходов, в рамках которых будут решаться ключевые теоретические и практические вопросы.
Лидерство: теоретические перспективы
Этот модуль является основополагающим и предназначен для предоставления учащимся обзора ключевых теорий лидерства, которые будут применяться и развиваться в рамках программы. В модуле рассматривается точка зрения, согласно которой лидерство — это процесс влияния, в котором участвуют отдельные лица или группы, стремящиеся к достижению общих целей. Лидеры могут быть официально назначены, но также могут занимать менее формальные должности, где опыт, знания и взаимодействие с другими также могут составлять лидерство. Модуль исследует развитие теории лидерства с течением времени, исследуя как традиционные, так и более современные модели. Исследуемые теоретические модели включают теорию черт, ситуационное лидерство, трансформационное и псевдотрансформационное лидерство, лидерство-служение и адаптивное лидерство. Модуль предназначен для всех типов специалистов в области образования, независимо от того, занимают они официальную руководящую должность или нет. С точки зрения применения теории, модульные задания были разработаны для изучения лидерства на рабочем месте, и между этим модулем и каждым из модулей программы MSc Leadership Program существует четкая связь.
Лидерство в улучшении и изменении школы
Этот модуль предназначен для изучения роли, которую лидеры играют в управлении процессами изменений в образовательном контексте и за его пределами. На школы и другие образовательные учреждения постоянно оказывается давление, чтобы они продемонстрировали улучшение и эффективность, и поэтому школы часто участвуют в различных и часто дублирующих друг друга инициативах по изменению или улучшению. В этом модуле рассматривается роль лидеров в этом процессе. Модуль начинается с изучения целей образования и утверждает, что они не согласованы и, как таковые, влияют на способ измерения и исследования успеваемости и эффективности школы. Модуль также исследует эффективность школы и традиции исследований в области улучшения школы, которые развивались с течением времени, и то, что может представлять собой эффективную практику в школах на основе имеющихся данных, которые позиционируют руководство и учителей как ключевые движущие силы улучшения. Модуль также основан на двух широких теориях изменений, обе из которых признают, что изменения сложны и ими трудно управлять. Одна теория предполагает, что лучший способ управлять изменениями — это тщательно спланировать и установить ряд заранее определенных этапов или целей. Другой утверждает, что изменения слишком сложны, чтобы ими можно было управлять таким образом, и вместо этого лучшим вариантом является поощрение организаций к адаптации и устойчивости, а посредством сотрудничества можно управлять изменениями. Применительно к рабочему месту они дают линзы для рассмотрения того, как лидеры управляют процессами изменений, как последователи испытывают изменения и вносят в них свой вклад; как лидеры реагируют на сопротивление изменениям и как лидеры могут продвигать совместную, адаптивную и инновационную культуру, чтобы помочь последователям справиться с изменениями.
Лидерство на практике
В этом модуле будет рассмотрено лидерство на практике с особым акцентом на образовательный контекст. Модуль предназначен для изучения актуальных и практических вопросов, с которыми лидеры могут столкнуться на рабочем месте. Существует связь и преемственность между базовым модулем (Лидерство: теоретические перспективы), где у студентов будет возможность применить теорию лидерства к условиям рабочего места. Таким образом, модуль фокусируется на практических темах, таких как различия и совпадения между лидерством и управлением; среднее руководство; коучинг и наставничество; лидерство и этическая практика; роль, которую лидеры играют в развитии организационной культуры и духа; как лидеры справляются с конфликтами; лидерство и эмоциональная грамотность, а также роль, которую лидеры играют в содействии социальной справедливости и равноправию.
Два дополнительных обучаемых модуля могут быть выбраны из программы образовательных исследований (MEd).
Диссертация – 60 CATS (макс. 15 000 слов)
Студенты выбирают работу над интересующей их темой под руководством научного сотрудника.
Обучение и обучение
Возможности обучения, доступные в рамках этого курса, описаны ниже:
- Только вечер
Комбинация очных занятий и онлайн-обучения.
оценка
Оценки, связанные с этим курсом, описаны ниже:
Письменных экзаменов нет. Модули оцениваются с помощью курсовых работ, которые включают письменные задания и проекты групповых презентаций.
Призы и награды
- Учителя, работающие над диссертационными проектами в классе, могут подать заявку на получение награды Центра исследований в области образования Северной Ирландии (NICER).
Прием
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
Как я могу финансировать свое обучение?
Департамент экономики предоставит кредит на оплату обучения в размере до 5500 фунтов стерлингов на одного студента из Новой Зеландии / ЕС для обучения в аспирантуре.
Система кредитования последипломного образования в Великобритании предлагает поддерживаемые государством студенческие кредиты на сумму до 10 609 фунтов стерлингов для преподавания и исследования магистерских курсов во всех предметных областях. Критерии, право на участие, выплату и информацию о подаче заявления можно найти на веб-сайте правительства Великобритании.
Международные стипендии
Удобства
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.