Образование MA
University of Lincoln
Основная информация
Расположение кампуса
Lincoln, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 15 200 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Международный | Для дома / ЕС: 7700 фунтов стерлингов
Откройте для себя Линкольн, где бы вы ни находились
Наши вебинары, тематические мастер-классы, сессии вопросов и ответов, а также студенческие дискуссии — отличный способ узнать, что значит жить и учиться в University of Lincoln .
Введение
MA Education предлагает практикующим и начинающим педагогам возможность учиться, применять и производить важные знания в междисциплинарной области образования с целью дать им возможность использовать это для информирования и преобразования будущей образовательной практики, теории, политики и институтов.
Программа состоит из трех основных модулей и двух дополнительных модулей. Основные модули направлены на то, чтобы помочь студентам определить свои конкретные исследовательские вопросы посредством критического обзора литературы; развитие необходимых знаний, понимания и практических навыков соответствующих методов исследования; и провести убедительное передовое исследование. Дополнительные модули позволяют студентам углубить свои существующие предметные знания и расширить их понимание изучения образования.
Магистр образования - это программа углубленного изучения для тех, кто хочет углубить свои знания об образовании в целом, а также для тех, кто хочет установить связь между образовательной практикой, теорией и исследованиями.
Как вы учитесь
Ожидается, что все студенты будут посещать запланированные занятия по программе. Это происходит в двух школах выходного дня (пятница - воскресенье в октябре и феврале) и одной школе с недельным обучением (понедельник - пятница в июле).
Учебные школы включают лекции, студенческие презентации, семинары, приглашенных докладчиков и мастер-классы. Акцент делается на том, чтобы побудить студентов делиться и обсуждать свою собственную работу, а также проводить структурированные мероприятия, основанные на исследовательских интересах студентов и академического персонала. Учебные школы посещают все аспиранты и студенты-исследователи Школы образования и предлагают интенсивный, дружелюбный и воодушевляющий опыт для всех участников.
Между учебными заведениями каждые две недели проводятся семинары по каждому модулю. Их можно посещать лично или дистанционно. Эти семинары также доступны в виде записанных «веб-семинаров» через виртуальную среду обучения Университета и систему управления обучением (Blackboard). Blackboard предоставляет студентам доступ к ряду структурированных ресурсов, включая множество оцифрованных текстов и основных материалов для чтения. Он также используется более интерактивно, как средство расширения диалогов, которые считаются важными для обучения студентов.
Структура программы
Основные модули:
- Критическое взаимодействие с учебной литературой
- Методы исследования
- Диссертация
Дополнительные модули (студенты выбирают два):
- Образование и социальная справедливость
- Лидерство и управление образованием: теория и практика
- Язык и образование
- Специальные образовательные потребности и инвалидность
- Наставничество и коучинг для специалистов в области образования
Часы работы и независимое исследование
Из-за характера этой программы еженедельные контактные часы могут отличаться. Обучение на уровне последипломного образования включает значительную долю самостоятельного обучения, изучения материала, изложенного на лекциях и семинарах. В качестве общего ориентира предполагается, что на каждый час, проведенный в классе, студенты будут проводить не менее двух-трех часов в самостоятельном изучении. Для получения более подробной информации, относящейся к этому курсу, свяжитесь с руководителем программы.
Часы работы
Из-за характера программ последипломного образования значительная часть вашего времени будет тратиться на независимую учебу и исследования. Студенты-исследователи будут встречаться со своими научными руководителями, однако их регулярность будет зависеть от индивидуальных требований, предметной области, наличия персонала и стадии программы. Для обучаемых программ еженедельные контактные часы могут варьироваться в зависимости от выбранных индивидуальных вариантов модуля и стадии обучения.
Методы оценки
Способ оценки вашего курса будет зависеть от предмета и типа выбранной вами программы последипломного образования. Преподаваемая программа может включать письменную диссертацию, экзамены, презентации и проекты. Программа исследования может включать диссертацию, устный экзамен и презентацию группе ученых-исследователей. От вас могут ожидать демонстрации того, как результаты вашего исследования способствовали развитию знаний или развитию существующей теории или понимания. Пожалуйста, просмотрите страницы отдельных курсов, чтобы узнать больше.
Модули
- Критическое взаимодействие с учебной литературой (Core)
- Диссертация (образование) (Core)
- Методы исследования (образование) (обязательное)
- Образование и социальная справедливость (опция) †
- Образовательное лидерство и менеджмент: теория и практика (опция) †
- Язык и образование (дополнительно) †
- Наставничество и коучинг для специалистов в области образования (опция) †
- Особые образовательные потребности и инвалидность (опция) †
- Искусство и ремесло социальной теории (опция) †
Как вы оцениваете
Оценка осуществляется посредством письменных заданий, портфолио и презентаций. Студенты также получают регулярные отзывы о своей работе от преподавательского состава и наставника, а также получают оценки, чтобы отметить свой прогресс по учебной программе. Кроме того, студенты должны рассчитывать на участие в формирующем экспертном обзоре идей и работы друг друга на протяжении всей программы посредством активного группового обсуждения и различных методов презентации (например, ежегодные презентации студенческих конференций, стендовые сессии, сессии «PechaKucha»).
Обратная связь
Политика University of Lincoln отношении отзывов об оценке направлена на то, чтобы преподаватели возвращали студентам оценки в ходе курса в кратчайшие сроки - обычно в течение 15 рабочих дней с даты подачи.
Стипендии
Есть больше способов, чем когда-либо прежде, чтобы финансировать ваше обучение в аспирантуре, независимо от того, хотите ли вы пройти преподаваемый или исследовательский курс. Для тех, кто желает пройти курс магистратуры, вы можете подать заявку на ссуду в качестве взноса на курс и расходы на проживание. Ссуды также доступны тем, кто желает учиться в докторантуре. Университет предлагает ряд стипендий и стипендий для тех, кто заинтересован в аспирантуре.
Дополнительные расходы, связанные с курсом
Ожидается, что все учащиеся будут посещать запланированные занятия по программе - это происходит в Линкольне (Великобритания) в двух выходных учебных школах (пятница - воскресенье в октябре и феврале) и в одной школе с недельным обучением (с понедельника по пятницу в июле). Обратите внимание, что учащиеся сами несут ответственность за свой проезд, проживание и общие расходы на проживание во время посещения запланированного обучения.
Требования к поступающим в 2021-22 гг.
Диплом с отличием первого или второго класса или эквивалентная квалификация.
Учитывается соответствующий профессиональный опыт. Предыдущие кредиты, полученные в результате получения аттестата о последипломном образовании (PGCE), могут засчитываться в счет этой степени. Свяжитесь с педагогической школой, чтобы поговорить с консультантом по вопросам аккредитации предварительного обучения.
Если вы учились за пределами Великобритании и не уверены, соответствует ли ваша квалификация указанным выше требованиям, посетите страницы нашей страны для получения информации об аналогичных квалификациях.
Иностранные студенты должны будут продемонстрировать уровень владения английским языком на уровне IELTS 7.0 в целом с минимум 5.5 по каждому элементу. Эта квалификация должна быть получена до подачи заявки.
Для получения информации о других квалификациях по английскому языку, которые мы принимаем, посетите страницу требований к английскому языку .
Если вы не соответствуете вышеуказанным требованиям к IELTS, вы можете принять участие в одном из наших подготовительных курсов английского языка и академических навыков . Эти специализированные курсы разработаны, чтобы помочь студентам соответствовать требованиям к английскому языку для их предполагаемой программы обучения.
Преподавание и обучение во время Covid-19
В Lincoln Covid-19 побудил нас пересмотреть нашу практику и, как следствие, воспользоваться возможностью найти новые способы улучшить опыт студентов. Мы внесли изменения в наш подход к преподаванию и обучению, а также в наш кампус, чтобы студенты и сотрудники могли наслаждаться безопасным и позитивным обучением. Мы будем продолжать следовать указаниям правительства и тесно сотрудничать с местными экспертами в области общественного здравоохранения по мере развития ситуации, а также соответствующим образом адаптировать наше обучение и обучение, чтобы обеспечить максимальную безопасность нашего кампуса.
Области исследований, проекты и темы
Обучение в Педагогической школе предлагает множество возможностей учиться у опытных исследователей и участвовать в новых интересных исследовательских проектах, направленных на то, чтобы бросить вызов и улучшить существующее образовательное мышление и практику.
Исследования Школы вызывают одни из самых острых дискуссий в этой области на сегодняшний день, в том числе:
- Проекты мультимодального, практического и перформативного обучения детей
- Исследования по защите академической свободы в европейских и африканских университетах
- Исследование развития совместного образовательного лидерства
- Запросы в агентство учителей и профессиональные личности
- Оценки педагогики
- Критические теории образовательной маркетизации
В школе есть две исследовательские группы - Группа научно-технического образования и Исследовательская группа в области критического образования (RiCES).
Карьера и личное развитие
MA Education - это гибкая программа последипломного образования, которая направлена на дальнейшее критическое понимание существующими педагогами своей практики и позволяет начинающим педагогам возможность углубить свои знания в области образования в рамках подготовки к карьере в сфере образования или дальнейшей докторской диссертации.
Прием
Учебный план
Критическое взаимодействие с учебной литературой (Core)
В этом модуле студенты могут развивать свои навыки выявления, поиска, критической оценки и синтеза научной литературы, а также навыки, необходимые для понимания и применения этих знаний для развития собственных исследований. Модуль фокусируется на критической оценке исследовательской литературы в различных областях образования и, в частности, в областях исследований студентов. Цель модуля – помочь студентам сосредоточиться на учебе и поместить ее в более широкую область образовательных исследований.
Методы исследования (образование) (обязательное)
Целью этого модуля является предоставление студентам необходимых навыков и знаний в области образовательных исследований при подготовке к последипломному исследованию, которое является заключительной частью программы магистратуры в области образования. Модуль знакомит студентов с исследовательскими методологиями и методами проведения эмпирических социальных исследований в сфере образования и проблемами, связанными с этим.
Издевательства в образовательных учреждениях (вариант)†
В этом модуле углубленно рассматривается динамика школьного издевательства и научно обоснованная практика, направленная на борьбу с этим явлением. Будут рассмотрены причины и последствия издевательств, виды издевательств, различные роли, которые играют студенты и сотрудники, а также культурные аспекты. Ожидается, что учащиеся будут изучать литературу, активно участвовать в дискуссиях и принимать во внимание различные аспекты ситуаций, связанных с издевательствами, чтобы найти потенциальные решения. В конце модуля студенты будут иметь хорошее представление о внутренней природе ситуаций издевательств, о том, как поддерживать студентов и доступных ресурсах для решения проблемы издевательств.
Образование и социальная справедливость (вариант)†
Этот курс исследует взаимосвязь между социальной справедливостью и образованием. В нем представлены концептуальные инструменты для выявления и борьбы с несправедливостью в образовательном контексте, а также стратегии развития знаний, методов и навыков для создания социально справедливых практик и условий обучения. Образование – это мощная деятельность и институт. Его важность заключается не только в его центральной роли в национальной и международной политике, но и в широко распространенном убеждении, что образование способно освобождать людей, способствовать социальному процветанию и равенству, а также обеспечивать значимое участие в социальной и политической жизни. Однако образовательные практики и системы могут также лишить людей возможностей, воспроизвести структуры неравенства и увековечить дискриминационные и репрессивные социальные отношения. Поэтому понимание сложных взаимосвязей между образованием и социальной справедливостью является важной способностью педагогов. Цель этого курса - предоставить студентам ресурсы для критической оценки личных, социальных и политических последствий различных образовательных теорий, практик, политик и институтов, а также для развития практик, которые способствуют социальной справедливости в вашем собственном контексте. Темы могут включать теории социальной справедливости в образовании; политика образовательной политики и реформ; взаимосвязь между образованием, государством, рынком, семьей, работой и социальными движениями; деколонизация; политика идентичности и интерсекциональность; и подходы к социальной справедливости в педагогике, учебной программе и управлении образованием.
Образовательное лидерство и менеджмент: теория и практика (Вариант)†
В этом модуле будет рассмотрен менеджмент и лидерство в сфере образования с особым упором на организационные и эксплуатационные аспекты образовательных учреждений. Он разделен на три взаимосвязанные части. В первой части анализируется организация, структура и культура образовательных учреждений, опираясь на организационную теорию, культурный анализ и использование метафор. Во второй части исследуется природа лидерства в образовательных учреждениях – сложная и противоречивая концепция. Особое внимание уделяется транзакционному, трансформационному и конструктивистскому лидерству, а также лидерству в обучении. Третья часть дает возможность критически рассмотреть некоторые ключевые вопросы лидерства и управления в сфере образования, включая характер обучающихся организаций, лидерство в целях профессионального развития и ведение образовательных учреждений в сложных обстоятельствах.
Этот модуль также одобрен для преподавания в качестве отдельного короткого курса.
Язык и образование (опция)†
В этом модуле рассматривается роль языка(ов) в образовании. Студенты изучат ряд тем в рамках модуля и поразмышляют о своем собственном опыте образования и о том, как эти вопросы применяются. Благодаря этому они разовьют критическое понимание центральной роли языка(ов) в образовании и потенциального (и разнообразного) воздействия лингвистических проблем, таких как, например, одобрение многоязычия, лингвистической гегемонии и сексизма в языке. Студентам также будет предложено применить свои знания в конкретных условиях и испытать сложности, связанные с принятием решений относительно языка(ов) в образовании. В рамках этого междисциплинарного модуля будет использоваться собственный языковой опыт студентов, поскольку они станут критически настроенными и знающими язык учеными в области образования.
Наставничество и коучинг в сфере образования (опция)†
Этот модуль предназначен для предоставления студентам основных знаний, понимания и навыков наставничества и коучинга в образовательном контексте. Наставничество и коучинг в сфере образования исследуют, критикуют и критически оценивают ключевые концепции, теории, практики, модели, рамки и подходы к наставничеству и коучингу. Студенты будут развивать более глубокое понимание наставничества и коучинга в образовании посредством критического обзора и критики литературы, а также оценки эмпирических и практических исследований. Студенты получат представление о проблемах, проблемах и научно-доказательной базе наставничества и коучинга в совершенствовании профессиональной практики. Студентам будет оказана поддержка в развитии их профессиональной практики и углублении навыков посредством критических размышлений, интерактивных семинаров, критического письма и обсуждения репертуара моделей, теорий, программ и рамок наставничества и коучинга. В рамках модуля будет изучена научно-доказательная база наставничества и коучинга в сфере образования, уделяя особое внимание воздействию и результатам для участников и организаций.
Особые образовательные потребности и инвалидность (опция)†
Учащиеся сосредоточатся на критическом изучении вопросов, связанных с политикой и практикой SEND как в начальных, так и в средних школах, а изученные материалы могут быть распространены на взрослое население. Модуль также размышляет о международных инициативах и исследует их влияние на текущую политику.
STEM-образование (опция)†
Этот модуль отразит динамику STEM-образования в современном мире, позволяя студентам задуматься об изменении теорий и практик STEM в образовательных учреждениях. Он будет критически рассматривать STEM-образование и его роль в образовательных учреждениях, включая школы и неформальную среду обучения. У студентов будет возможность углубленно проанализировать отдельные области STEM-образования, что позволит им поразмышлять и рассмотреть влияние теории на практику. Модуль предложит студентам возможность изучить исторические и политические аспекты STEM-образования через литературу и практику.
Доступность дополнительных модулей может меняться из года в год и зависит от достижения минимального количества студентов. Это означает, что доступность определенных дополнительных модулей не может быть гарантирована. На выбор дополнительного модуля также может влиять наличие персонала.
Области исследований, проекты и темы
Обучение в Педагогической школе предлагает множество возможностей учиться у опытных исследователей и участвовать в новых захватывающих исследовательских проектах, которые направлены на то, чтобы бросить вызов и улучшить нынешнее образовательное мышление и практику. Научные направления Школы включают в себя:
- Образовательное лидерство и менеджмент
- Профессиональное обучение и профессиональное развитие
- Политика образования
- Педагогика и практика высшего образования
- Наем и удержание учителей
- STEM образование
- Образование и социальная справедливость
- Прикладная лингвистика и образование
Педагогическая школа основала и возглавляет Линкольнширскую учебную лабораторию, исследовательскую группу, созданную для того, чтобы привнести в класс академическую строгость и научно обоснованные исследования, привлекая трех ключевых заинтересованных сторон – учителей, ученых и тех, кто участвует или заинтересован в образовании. системы, такие как родители или консультанты по образованию.
Как вы учитесь
Ожидается, что все студенты будут посещать запланированные занятия по программе. Это происходит еженедельно для каждого модуля и проводится лично/очно. По запросу эти семинары также доступны в виде вебинаров с использованием виртуальной среды обучения (VLE) и системы управления обучением (Blackboard). Blackboard предоставляет учащимся доступ к ряду структурированных ресурсов, включая множество оцифрованных текстов и ключевые материалы для чтения. Он также используется более интерактивно, как средство расширения диалогов, которые считаются крайне важными для обучения учащихся.
Как вы оцениваете
Оценка осуществляется посредством письменных заданий, портфолио и презентаций. Студенты также получают отзывы о своей работе от преподавателей и наставников, а также получают оценки, отмечающие их прогресс в учебной программе. Кроме того, студенты должны рассчитывать на участие в формирующих экспертных оценках идей друг друга и работать на протяжении всей программы посредством активных групповых дискуссий и различных методов презентации (например, ежегодные студенческие презентации/конференции и стендовые сессии).