Межвузовский магистр по трудовой ориентации и посредничеству
Universidad de Murcia
Основная информация
Расположение кампуса
Murcia, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 280 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* € 3671,32: иностранные студенты. Данные, которые появляются на этой странице, не являются официальными, только ориентировочные. За дополнительной информацией обращайтесь в секретариат соответствующего центра.
Введение
Профориентация и посредничество - это профессиональная деятельность, которая в последние годы переживала большой бум вследствие приверженности профориентации в политике активной занятости как в Европейском Союзе, так и в Испании. В отличие от других мер в сфере труда, их реализация требует личного и специализированного внимания к пользователям этих услуг. По этой причине государственные администрации и организации, действующие в сфере профориентации, прибегают к найму специалистов и техников, предпочтительно студентов университетов. Однако в большинстве случаев требуется только обладать университетским дипломом, который явно недостаточен, поскольку ни в одном из них не приобретены необходимые компетенции для развития профессии с гарантиями. Эта степень магистра отвечает на эту потребность.
Магистр ориентации и посредничества в работе является пионером в Испании, пока его предлагают только в нескольких университетах. Это является официальным, помимо того, что оно является межвузовским, поскольку в нем участвуют два государственных университета в регионе Мурсия. Название предлагается факультетом бизнеса Картахенского политехнического университета и факультетом наук о труде Universidad de Murcia , хотя преподавательская деятельность будет проводиться в помещениях второго в кампусе университета Эспинардо.
Мастер состоит из 60 кредитов ECTS. Его профиль предназначен для людей, которые работают или желают работать в сфере трудового консультирования и посредничества в работе в широком смысле. План исследования проверен Национальным агентством по оценке качества и аккредитации и ожидает окончательного утверждения Межуниверситетским советом региона Мурсия.
Магистерское дело
Учебный центр: | Факультет трудовых наук |
Тип обучения: | semipresencial |
язык: | испанский |
продолжительность: | Один год |
ECTS кредиты: | 60 |
название: | Межвузовский магистр по трудовой ориентации и посредничеству |
Стипендии, гранты и мобильность: | Национальный / Международный |
Цена за кредит: |
|
обоснование
Ориентация и посредничество в трудоустройстве приобретают все большее значение в нашей стране в последние годы благодаря новым направлениям активной политики занятости, которая посредством них пытается расширить возможности трудоустройства и создать системы, способные реагировать на различные ситуации, которые они возникают на протяжении всей трудовой жизни людей.
Однако ему не хватает адекватной академической базы. Профессионалы, которые получают доступ к этой работе, делают это из разных областей обучения, и большая часть их профессиональной деятельности осуществляется автономно, в соответствии с требованиями их собственных навыков и знаний. Таким образом, некоторые академические дисциплины заимствовали контент, который был полезен для работы консультантов по работе и посредников. Междисциплинарный характер профориентации и посредничества четко прослеживается, поскольку вклад дисциплин, таких как экономика, социология, право, психология или педагогика или психопедагогика, среди прочего, необходим для правильного выполнения этой работы.
Это отсутствие определения распространяется на профессиональное рассмотрение консультанта. В Испании это зависит от разных автономных сообществ, которые в последние годы разработали очень разнородные правила, касающиеся условий труда. Под одним и тем же наименованием советника могут быть включены цифры с очень разными функциями и компетенциями.
С целью удовлетворения потребностей в обучении консультанта и трудового посредника в их различных академических дисциплинах и того, что они могут эффективно выполнять свою работу, благодаря большому отчету о своей работе в экономической и социальной сфере страны, родился Мастер ориентации и трудовое посредничество.
Для этого обучение в классе и за его пределами, проводимое в магистратуре, включает в себя участие соответствующих и активных специалистов и исследователей в этом секторе, что позволяет студентам получать знания из первых рук и профессиональные установки, которые трудно передать любым другим способом. Использование собственных примеров из практики преподавателями позволяет познакомить студента с реальным процессом принятия решений и наблюдать, как опытные специалисты сталкиваются с такими типами проблем, которые так актуальны для их повседневной работы.
В его разработке и разработке участвуют кафедры прикладной экономики, социологии и социальной политики, психиатрии и социальной психологии, права труда и социального обеспечения, финансовой экономики и бухгалтерского учета, политических и административных наук, исследований и методов диагностики в образовании. Кроме того, мы сотрудничаем с профессионалами с признанным авторитетом в этой области, как в частном, так и в государственном секторах. Мастер имеет предварительные соглашения, и в ближайшее время соглашения будут подписаны со Службой занятости и профессиональной подготовки региона Мурсии (SEFCARM), Руководящей ассоциацией региона Мурсии, Ассоциацией агентов по развитию и занятости населения региона Мурсии , Агентство местного развития Картахены, Местные инициативы, SL и Ассоциация студентов университетов и техников местного, сельского и содействия занятости, среди других.
цели
Общая цель магистра - подготовить специалистов и исследователей, специализирующихся в области трудового консультирования и посредничества. Программа OIL представляет собой междисциплинарную академическую подготовку более высокого уровня, которая, помимо передачи специализированных знаний и необходимых инструментов для профориентации и самозанятости, способствует развитию личностных, управленческих и аналитических способностей участников, отвечая на потребности как государственные администрации, а также частные организации и третий сектор.
компетенциями
Основные компетенции
Следующие базовые компетенции будут гарантированы как минимум, а также те, которые указаны в Испанской системе квалификаций для высшего образования (MECES). Основные компетенции этого учебного плана позволят и гарантируют студентам:
- Знать, как применять полученные знания и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широком или междисциплинарном контексте, связанном с областью их изучения.
- Способность интегрировать знания и сталкиваться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает размышления о социальных и этических обязанностях, связанных с применением их знаний и суждений.
- Сообщите их выводы и окончательные знания и причины, которые поддерживают их, для специализированной и неспециализированной аудитории в ясной и недвусмысленной форме.
- Обладают обучающими навыками, которые позволяют им продолжать обучение таким образом, чтобы они были в значительной степени самостоятельными или автономными.
Общие навыки
- Возможность узнать об эволюции рынка труда и его потребности в профессиональной ориентации в современном обществе и в нашей среде.
- Способность поощрять пользователей ориентации ценить их возможности и интересы, облегчая размышления об их навыках, отношениях, успехах и предпочтениях, и добиваться того, чтобы они устанавливали цели относительно своей будущей работы.
- Содействие самозанятости и создание компаний в качестве одной из возможных карьерных возможностей.
- Анализировать тенденции в области занятости на международном, европейском и национальном уровнях и их последствия для местных рынков труда.
- Разрабатывать и разрабатывать проекты, целью которых являются действия, связанные с трудовой ориентацией и посредничеством, и, где это уместно, могут быть направлены на публичные призывы о помощи.
- Знать и анализировать критически, систематически и структурированно различные теоретические и интервенционные модели и подходы в профессиональном руководстве для их эффективного применения
- Управление и обновление соответствующей документации по доступу к работе, обучению и запуску бизнес-инициатив и предпринимателей.
- Иметь возможность разрабатывать вводные исследовательские работы по профориентации, занятости и безработице
- Оценивать и составлять отчеты о процессах ориентации и трудового посредничества и полученных результатах.
- Поощрять и стимулировать отношения сотрудничества между различными социальными агентами, чтобы стимулировать инновации и улучшить вмешательство.
- Проектировать, разрабатывать и оценивать проекты, программы, услуги и политику для обучения и личного, академического и профессионального развития.
- Знать, использовать и доминировать источники, ресурсы, сети, стратегии и методы ориентации и трудового посредничества с эффективностью и результативностью.
Общие навыки
- Возможность классифицировать пользователя на основе его личных характеристик и отнести их к наиболее подходящему типу ориентации.
- Вносить предложения о возможности трудоустройства в зависимости от ситуации на ближайших рынках труда и сообщать о наиболее подходящих возможностях трудоустройства для профессионального профиля.
- Понимать профессиональные цели и положение пользователей в отношении занятости и обучения, помогая тем, кому это необходимо, выполнять план поиска работы и выбирать стратегии и ресурсы, наиболее соответствующие их профилю.
- Подготовьте вместе с пользователем план действий, который позволит им достичь предложенных целей в отношении трудоустройства.
- Провести анализ и поиск местных рынков труда из основных источников информации, доступных на местном, региональном и национальном уровнях.
- Публикуйте различные методы, используемые при поиске работы и их использовании, адаптируя их к своим характеристикам и интересам.
- Разработка и управление действиями в рамках программ вставки и инициатив, направленных на группы с особыми трудностями вставки на рынке труда.
- Оцените потребности пользователей и определите личные проблемы, которые препятствуют доступу к профессии.
- Обучите пользователей развитию личных аспектов при приеме на работу, когда это создает проблему для вставки.
- Сопровождайте пользователя в реализации плана поиска, оценивая результаты и изменяя его при необходимости.
- Оцените жизнеспособность создания предпринимательской деятельности с учетом личных условий и ситуации производственной среды.
- Знать основные характеристики, которым должен соответствовать предприниматель, и необходимые процедуры создания компаний.
- Помогите определить бизнес-идею и основные бизнес-цели для достижения, сопровождая определение первоначального бизнес-плана.
- Сообщите предпринимателям, заинтересованным в создании вашей компании, те вопросы, которые помогут им начать ее.
- Выполняйте задачи поиска работы в ближайшей производственной среде, определяя профессии, требуемые компаниями, и их конкретные характеристики.
- Установить конкретные планы обучения, направленные на обучение работников из местных компаний.
- Предлагаем и планируем исследования по интеграционным процессам и политике занятости
- Знать социально-экономическую и политическую среду ведения профессиональной / трудовой деятельности вмешательства.
- Знать инструменты, методы и приемы диагностики, развития и оценки профессиональной направленности, ориентированной на людей, группы и организации.
- Знать системы планирования и управления услугами, программами и мероприятиями профессиональной ориентации и занятости
- Выберите типы руководящих мер вмешательства в соответствии с целями, контекстами, получателями и используйте методы и инструменты индивидуального, группового и институционального применения.
- Знать и анализировать как Национальную систему квалификаций и профессионального обучения, так и Европейскую систему квалификаций.
- Критически и осмысленно оценивать различные условия и типы перехода на протяжении жизненного цикла, а также определять и характеризовать функции и компоненты профориентации для перехода.
- Знать и анализировать новые структурные основы подготовки к трудоустройству и их потенциальные стимулы для развития профессиональной карьеры.
Уровневые навыки
Эти компетенции соответствуют тем, которые собраны в степени трудовых отношений и человеческих ресурсов, и должны быть приняты только студентами, которые не приобрели их в их квалификации доступа.
- Знать нормативно-правовую базу трудовых отношений.
- Знать нормативно-правовую базу социального обеспечения и дополнительной социальной защиты.
- Получите знания о психологии труда и технике ведения переговоров.
- Знание экономики и рынка труда.
- Приобретать знания, связанные с социально-трудовой политикой.
- Знать основные правовые элементы общественных отношений и законной торговли людьми.
- Выберите и управляйте информацией и рабочей документацией в различных областях.
- Знать и анализировать новые структурные основы подготовки к трудоустройству и их потенциальные стимулы для развития профессиональной карьеры.