Межвузовский магистр мобильной связи и цифрового контента
Universidad de Murcia
Основная информация
Расположение кампуса
Murcia, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 280 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* € 3671,32: иностранные студенты. Данные, которые появляются на этой странице, не являются официальными, только ориентировочные. За дополнительной информацией обращайтесь в секретариат соответствующего центра.
Введение
Магистерское дело
Учебный центр: | Факультет связи и документации |
Тип обучения: | semipresencial |
язык: | испанский |
продолжительность: | Один год |
ECTS кредиты: | 60 |
название: | Межвузовский магистр мобильной связи и цифрового контента |
Стипендии, гранты и мобильность: | Национальный / Международный |
Цена за кредит: |
|
обоснование
В последнее десятилетие сектор традиционных СМИ столкнулся с идеальным штормом, в котором сходятся различные формы кризиса: финансирование, форматы контента, инвестиции в рекламу, модели управления, бизнес-модели и т. Д. Развитие цифрового мультимедиа и контента (онлайн, на специализированных устройствах и / или мобильных устройствах) ставит в этом контексте соответствующие задачи для будущего учреждений (СМИ) и профессионалов (журналистов, рекламодателей, коммуникаторы ...) чья социальная значимость не вызывает сомнений.
Согласно последнему докладу об информационном обществе в Испании (2013 г.), двое из трех пользователей информации и контента уже получают к ним доступ через цифровые устройства. Почти половина времени, которое средний пользователь тратит ежедневно на потребление контента, делает это через мобильные цифровые экраны, и в 2012 году Испания стала страной ЕС с самым большим парком современных мобильных устройств. Как ни парадоксально, период наибольшего спроса на контент (новости, развлечения, социальные сети) также является периодом наибольшей неопределенности моделей управления бизнесом, бизнесом и медиа.
Короче говоря, все участники коммуникации должны адаптироваться к цифровой среде: компании, профессионалы, пользователи, рекламные агентства и т. Д. В этом процессе трансформации экосистема мобильной связи играет все более важную роль в качестве усилителя процессов, инициируемых в обычном Интернете (интеграция контента и социальных сетей, рост экономики персональной информации) и в качестве двигателя для конкретных преобразований. (персонализация, геолокация, новые каналы распространения, новые бизнес-модели и т. д.).
Таким образом, изменения, произошедшие в цифровой среде, представляют собой, с одной стороны, выдающуюся исследовательскую территорию, а с другой - конкретное учебное поле, выходящее за рамки традиционных коммуникационных структур и форматов, которые составляют основную часть предложения по обучению в этой области. ,
В то же время цифровая среда, с ее характерной универсальностью и доступными затратами, открывает горизонт с высоким потенциалом для экспериментов, инноваций, самозанятости и предпринимательства.
компетенциями
В дополнение к общим компетенциям Межвузовской магистратуры в области мобильной связи и цифрового контента, которые определены в Испанской системе квалификаций для высшего образования, ниже приведены конкретные компетенции степени (CET):
- Знать и понимать природу, эволюцию и контекст продуктивных участников экосистемы цифрового контента.
- Проанализируйте и примените контекстуально отличительные особенности новых форматов цифрового контента, их бизнес-моделей и каналов распространения, а также их интеграцию с другими форматами и платформами.
- Знать и понимать природу и эволюцию цифрового контента в экосистеме мобильной связи: его участники, форматы, структуры и потребительские сценарии.
- Понимать и анализировать текущие преобразования стратегической, рекламной и бренд-коммуникационной системы, вытекающие из развития цифровой и мобильной среды.
- Знать и творчески применять технологический вклад мобильности в инновации в цифровом контенте.
- Предполагают стратегическую ценность управления персональной информацией при реализации услуг, связанных с цифровым и мобильным контентом, а также его применения к моделям управления бизнесом и вещанием.
- Знать и оценивать среды (платформы) для создания и распространения мобильного контента, а также инструменты, процессы, ресурсы и связанные с этим расходы.
- Различать и эффективно использовать современные инструменты и программное обеспечение для редактирования, пост-производства и распространения цифрового контента.
- Разграничивать, анализировать и раскрывать с научной строгостью процессы, явления и случаи в области нового цифрового контента и мобильной связи.
- Понимать, оценивать и обсуждать соответствующий опыт разработки проектов и услуг для мобильного цифрового контента.
профиль Graduate
Аспирант будет обладать специальными знаниями по (а) рынку цифрового контента (структура и трансформация контент-индустрий от развития цифровой и мобильной связи, новых игроков, бизнес-моделей, каналов распространения, новых рекламных моделей, нормативная база и т. д.), (б) новые форматы контента и креативные стратегии (трансмедиа интеграция, мультиэкран, интеграция в социальные сети и т. д.) и (в) инструменты и технологии (языки, платформы и инструменты для создания цифрового контента с особое внимание к мобильным устройствам), а также новые технологии для добавленной стоимости цифрового контента (геолокация, дополненная реальность, управление профилями, целевая реклама и т. д.). Этот профиль позволяет предпринимать в общении, интеграции в цифровые медиа команды и исследования в области цифрового контента и культуры.