Межвузовская степень магистра прикладной лингвистики
Universidade de Vigo
Основная информация
Расположение кампуса
Vigo, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 739 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* ЕС: 591,00 евро - страны, не входящие в ЕС: 738,75 евро
Введение
Эта степень магистра предназначена для того, чтобы предложить студентам прочную подготовку в области лингвистики, как теоретической, так и прикладной. Модуль обязательных предметов обеспечивает студента необходимой теоретической и практической базой для выполнения любого типа итогового магистерского проекта по лингвистике. Модули факультативных предметов позволяют студенту специализироваться в желаемых областях. Мы хотим подготовить высококвалифицированных специалистов в области лингвистики, которые умеют развиваться в мультидисциплинарной среде, обладают коммуникативными навыками, знают и используют конкретные языки, осваивают виртуальную среду и новые технологии, умеют управлять и систематизировать информацию в соответствии с требованиями рынок труда. Степень магистра также разработана как период предварительной подготовки для доступа к докторской программе в области лингвистики.
По существу, прикладной характер предлагаемой нами степени магистра будет, по нашему мнению, одной из главных причин ее успеха. В последние годы мы наблюдаем быструю эволюцию как на европейском, так и на глобальном уровне в области прикладной лингвистики. Появляется все больше областей, в которых теоретические исследования языка находят применение. От традиционной области преподавания языков до самой современной области делового общения, большое количество лингвистов сегодня посвящают свои усилия достижению специализации, которая позволяет им решать конкретные профессиональные задачи. Чтобы ответить на новые вызовы современного общества и потребности рынка труда, стихийно возникли новые профессии, такие как лингвистические и межкультурные посредники, специалисты по деловому общению, компьютерные лексикографы, педагогические консультанты, лингвистические консультанты для глухих и т. д. Преподавание, исследования и профессиональный опыт преподавателей, занимающихся получением степени магистра, побудили их предложить инновационное обучение, которое может подготовить наших студентов к миру исследований, а также к миру бизнеса.
Это звание имеет очень актуальный академический интерес, поскольку позволяет студентам, в зависимости от их происхождения (выпускники или выпускники факультетов языков, филологии, коммуникации, психологии, социологии, перевода, рекламы и т. д.), получить или закрепить углубленную лингвистическую подготовку. (обязательный модуль курса, с методическими и фундаментальными предметами) и специализируется на одной из существенно прикладных специальностей, в которые группируются факультативные предметы.
Студенты должны пройти профессиональную практику, задуманную как первый шаг к их трудоустройству. Для реализации этих практик существует поддержка рамочных соглашений, подписанных университетами-участниками, и реализация конкретных соглашений. Некоторые из действующих соглашений перечислены ниже: Культурная ассоциация Александра Боведы, Alvarellos Editora, Библиотека Гонсалес-Гарсес, Дом-музей Эмилии Пардо Базан, Галисийский суперкомпьютерный центр (CESGA), Красный Крест, Редакция Netbiblo, Ferrol Gestión Sports, Galebook, Hércules de Ediciones, Imaxin Software, La Opinión, MACUF (Музей современного искусства), Internet Manufactures (Koinedigital.com), Meubook, Netex Knowledge Factory SL, Служба лингвистической нормализации мэрии Бетансоса, Служба нормализации Лингвистика городского совета Ла-Коруньи , Urco Editora, Школа гостеприимства (Барсия/Сантьяго), Editorial Obradoiro и Television de Galicia.
Идеальные студенты
В качестве входного профиля рекомендуется наличие предварительной академической подготовки в области искусств и гуманитарных или социальных наук, особенно после получения степени бакалавра или ее эквивалента, который включает специальную подготовку в области лингвистических исследований в области коммуникации.
Прием
Учебный план
Основные навыки
- CB6 Обладать и понимать знания, которые обеспечивают основу или возможность быть оригинальными в разработке и/или применении идей, часто в исследовательском контексте.
- CB7 Что студенты знают, как применять полученные знания, и их способность решать проблемы в новых или малоизвестных средах в более широких (или междисциплинарных) контекстах, связанных с их областью обучения.
- CB8 Что учащиеся способны интегрировать знания и столкнуться со сложностью формулирования суждений на основе информации, которая, будучи неполной или ограниченной, включает в себя размышления о социальной и этической ответственности, связанной с применением их знаний и суждений.
- CB9 Студенты знают, как ясно и недвусмысленно донести свои выводы, а также основные знания и доводы, которые поддерживают их, специализированной и неспециализированной аудитории.
- CB10 Студенты обладают навыками обучения, которые позволяют им продолжать обучение в значительной степени самостоятельно или автономно.
общие навыки
- CG1 Обучение студентов приобретению специализированных лингвистических знаний и умений критически анализировать наиболее актуальные предложения в области лингвистических исследований.
- CG2 Приобретение методических и критических основ, позволяющих студентам получить доступ к осуществлению профессиональной деятельности с разносторонней и междисциплинарной подготовкой.
- CG3 Способность студентов управлять новыми информационными и коммуникационными технологиями, применяемыми в области лингвистических исследований, а также указывать на их полезность в профессиональной и исследовательской практике.
- CG4 Способность студентов открывать новые направления исследований в области лингвистических исследований, обеспечивая им практическое применение для перехода в различные профессиональные области.
- CG5 Способность студентов понимать соответствующие взаимосвязи между различными областями обучения, составляющими степень магистра.
поперечные компетенции
- CT1 Корректное выражение как устно, так и письменно на официальных языках автономного сообщества.
- CT2 Владение устной и письменной речью и пониманием иностранного языка.
- CT3 Использование основных инструментов информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), необходимых для выполнения своей профессиональной деятельности и обучения на протяжении всей жизни.
- CT4 Развитие для проявления открытого, культурного, критического, преданного, демократического и поддерживающего гражданства, способного анализировать реальность, диагностировать проблемы, формулировать и реализовывать решения, основанные на знаниях и ориентированные на общее благо.
- CT5 Понимание важности предпринимательской культуры и знание средств массовой информации, доступных предпринимателям.
- CT6 Критическая оценка знаний, технологий и информации, доступных для решения проблем, с которыми им приходится сталкиваться.
- CT7 Осознание как профессионала, так и гражданина важности обучения на протяжении всей жизни.
- CT8 Оценка важности исследований, инноваций и технологического развития для социально-экономического и культурного развития общества.
Конкретные компетенции
- CE1 Знать, как применять системы оценки и вмешательства для определения особых образовательных потребностей учащихся с интеллектуальными, двигательными и сенсорными нарушениями; трудностей в обучении, обусловленных социокультурным контекстом, дискриминации по признаку пола, класса и этнической принадлежности, а также особых трудностей в обучении (чтение, письмо и счет), определение приоритетных областей действий и поддержку, необходимую для содействия значимому и актуальному обучению.
- CE2 Знать, как обнаружить и проанализировать возможные препятствия для доступа к учебной программе, обучения и участия учащихся с особыми образовательными потребностями и проблемами обучения.
- CE3 Знать подходящие системы для вмешательства в улучшение личной компетентности учащихся в тех областях их психологической, социальной, физической активности и спортивного развития, которые могут быть связаны с их особыми образовательными потребностями.
- CE4 Формировать навыки, позволяющие научиться разрабатывать в сотрудничестве с классными учителями индивидуальные планы работы для учащихся с особыми образовательными потребностями, интегрированные в организационные меры реагирования и службы поддержки центра, с использованием ИКТ и предпочтение адаптированных спортивных мероприятий, которые улучшают оздоровительную деятельность и качество жизни. .
- CE5 Научитесь сотрудничать с психолого-педагогическими и семейными консультационными службами, способствуя наилучшему образовательному реагированию.
- CE6 Знать, как оценить последствия использования различных образовательных мер для решения проблем, связанных с вниманием к многообразию.
Результат программы
Основная цель этой степени - позволить студентам, в соответствии с их предыдущей подготовкой, получить и / или усилить подготовку в области углубленной лингвистики (обязательный модуль курса с предметами методологического и фундаментального характера) и специализироваться в одном из тематических блоков. .по существу прикладного характера, в котором факультативные предметы сгруппированы:
- Приобретение и преподавание языка
- Коммуникационные и лингвистические ресурсы
- Лексикон, грамматика и вариации