Мастер по цифровому маркетингу
HTL - International School Of Hospitality Tourism & Languages
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
На кампусе версия
Программа интенсивного профессионального обучения продолжительностью 1 учебный год предназначена для подготовки специалистов в области цифрового маркетинга . Эта программа, вероятно, будет особенно полезна для студентов, изучающих курсы по гостеприимству, туризму, рекламе, бизнесу, средствам массовой информации, маркетингу, коммуникациям, связям с общественностью и смежным предметам, где ценится электронная коммерция, электронный маркетинг, электронная реклама, социальные сети необходимы.
Цифровой маркетинг - это профессиональная сфера практики, которая требует сильных устных и письменных навыков общения, точности и внимательности к деталям, отличных навыков работы в команде и в то же время умения работать независимо, способности выполнять несколько проектов одновременно, творческих навыков для предоставления инновационных идей, умение работать под давлением и соблюдение сроков, хорошее знание сетей и аналитические навыки.
Основной курс обучения языку - английский . План обучения включает в себя интенсивный модуль изучения иностранного языка на выбор испанского языка для иностранцев, французского или русского языка. После того, как теоретические модули будут завершены или одновременно с ним, все студенты имеют возможность пройти период стажировки в местных или расположенных за рубежом компаниях.
Этот тренинг был специально разработан для того, чтобы научить вас всей информации и навыкам, которые вам необходимы, чтобы стать успешным менеджером по цифровому маркетингу. Обучение проводится в форме лекций, целей обучения, тематических исследований и вопросов для рассмотрения, ключевых идей, мероприятий и индивидуальных заданий. Экзамен проводится в форме письменных экзаменов, индивидуальных и групповых заданий и практических занятий. Обсуждаемые в классе тематические исследования охватывают различные профессиональные области, от индустрии туризма до сектора розничной торговли, это поможет выбрать сферу специализации для работы.
Все иностранные студенты должны сдать модуль подготовки по испанскому языку для сдачи одного из государственных государственных экзаменов по испанскому языку для иностранцев, DELE или SIELE Global, соответствующего уровня A1, A2, B1, B2 или C1. Международная школа HTL является аккредитованным экзаменационным центром SIELE Института Сервантеса.
Онлайн версия
Структура программы:
- В течение 9 месяцев у вас будет доступ к специализированной онлайн-платформе со всеми необходимыми учебными материалами для всех обязательных модулей в соответствии с учебным планом.
- Все иностранные студенты должны сдать модуль подготовки по испанскому языку для сдачи одного из государственных государственных экзаменов по испанскому языку для иностранцев, DELE или SIELE Global, соответствующего уровня A1, A2, B1, B2 или C1. Международная школа HTL является аккредитованным экзаменационным центром SIELE Института Сервантеса.
- У вас будет 9 месяцев на учебный год для подготовки всех необходимых для сдачи выпускных экзаменов и экзаменов. Экзамены можно сдать онлайн или лично в школе в Барселоне или Валенсии.
- У вас будет возможность пройти стажировку по всему миру в качестве студента HTL. Школа подпишет все необходимые соглашения о стажировке. Стажировка может проходить круглый год одновременно с вашими теоретическими онлайн-занятиями. По окончании стажировки вам необходимо будет представить аттестат, чтобы засчитать его в качестве обязательного зачета в стенограмме вашего обучения.
Поступающим
Для зачисления в магистратуру необходимо:
1. заполнить онлайн заявку ниже
2. представить запрошенные документы:
- копия паспорта
- стенограмма последних исследований
- РЕЗЮМЕ
- Сертификат уровня английского, если есть. Если у вас нет никаких доказательств вашего уровня владения английским языком, вам необходимо заполнить онлайн-тест на размещение, чтобы завершить онлайн до подачи онлайн-заявки. Прямая ссылка находится на странице приема.
Квалификация
При успешном завершении этой профессиональной программы обучения вы:
1. Быть награжден
- Магистр в области цифрового маркетинга
- DELE Diploma или SIELE Global (официальные дипломы по испанскому языку для иностранцев) или
- Сертификат французского / русского языка
2. Получили аккредитованную квалификацию для управленческих и контрольных уровней, показывая, что вы обладаете компетенцией в профессиональной деятельности.
3. Получили квалификацию высокого уровня, приравненную к международной учебной программе как степень магистра или магистр пропио в соответствии с национальными стандартами Испании.
План обучения: 72 ECTS
Модуль I: Введение в цифровой маркетинг
- Понимание Интернета
- Размещение цифрового маркетинга
Модуль II. Разработка стратегических маркетинговых планов
- Цифровая маркетинговая стратегия
- Исследования рынка
- Стратегия маркетинга контента
Модуль III. Понимание возможностей и проблем Интернета
- Дизайн пользовательского опыта
- Веб-разработка и дизайн
- Письмо для цифрового
Модуль IV. Движение трафика и построение отношений
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Поиск рекламы
- Он-лайн реклама
- Партнерский маркетинг
- Видео маркетинг
- Социальные медиа-каналы
- Стратегия социальных медиа
- Рекламная рассылка
- Мобильный маркетинг
Модуль V. Использование данных для оптимизации
- Аналитика данных
- Оптимизация конверсий
Модуль VI. Интенсивный курс иностранных языков I (испанский, французский или русский)
- Официальный экзамен DELE по испанскому языку для подготовки иностранцев
- Общий тест по французскому или русскому языку в соответствии с начальным уровнем
Модуль VII. Испанский / Французский / Русский язык для модуля сектора туризма
Модуль VIII. Последний проект
· Дизайн проекта
· Инструменты исследования
· Личные размышления
· Соответствующий дизайн анкеты
· Проведение научных исследований, поиск и обзор литературы
· Разработка исследовательского вопроса, гипотезы и методологии.
· Управление исследовательским проектом IV: Управление производством и эксплуатацией
Модуль IX: стажировка
Экзамены
Междисциплинарный экзамен
Официальный экзамен по испанскому языку для иностранцев DELE или SIELE
Экзамен по французскому / русскому языку
* Один академический час: 45 минут
Карьерные пути
Многие крупные и средние компании имеют собственный отдел маркетинга и коммуникаций, который предлагает услуги цифрового маркетинга в дополнение к традиционной маркетинговой поддержке. Малые и средние предприятия (МСП) могут передавать свои маркетинговые услуги агентствам или иметь небольшие маркетинговые команды.
Возможности существуют во всех секторах, включая:
- автомобильный сектор
- Управление событиями
- вычислительная техника и программное обеспечение
- быстроходные потребительские товары (FMCG)
- финансовые услуги
- высшее и дальнейшее образование
- домашние развлечения
- индустрия гостеприимства
- онлайн туристические агентства
- услуги онлайн-бронирования
- СМИ и публикации
- онлайн-СМИ
- розничная торговля
- связь
- авиакомпании / транспорт и т. д.
Перспективы карьерного роста:
- помощник по маркетингу
- руководитель цифрового маркетинга
- цифровой координатор / менеджер
- младшая роль в цифровом маркетинге
- делопроизводитель
- директор цифровой учетной записи
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр цифрового маркетинга и электронной коммерции
- Toulouse, Франция
Мастер-директор по цифровому маркетингу
- São Paulo, Бразилия
Мастер в цифровом маркетинге
- Online Spain
- Madrid, Испания + 1 более