Мастер по обучению
University of San Francisco - School of Education
Основная информация
Расположение кампуса
San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 955 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* за кредит.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Научитесь быть политически информированными и демократически вовлеченными лицами, принимающими решения, и дизайнерами, которые критически относятся к образовательным целям, перспективам и практике.
Кандидаты-кандидаты рекомендуются USF в Калифорнийскую комиссию по учету учителей (CTC) для Предварительных множественных субъектов (36 кредитов) или Single Subject (34 кредита). Учебно-методические данные с дополнительным двуязычным авторизацией на испанском языке.
Наш факультет
Наши профессора - эксперты в этой области, имеющие ученые степени в престижных учебных заведениях и имеющие широкое понимание образовательных вопросов. Они являются преподавателями в классе по профессии и предлагают глубокое понимание повседневной жизни в классе и эффективных педагогических стратегий.
МАТЕМАТИКА
Недавно мы добавили новых преподавателей, которые укрепили наши предложения в области математики и естественных наук.
Информация о программе
Ваш педагогический опыт
- Персонализированный опыт в инклюзивном, разнообразном сообществе с небольшими классами.
- Выделенный, экспертный факультет с опытом обучения в классе и различными специализациями.
- Интеграция академической курсовой работы и полевого опыта в местных школах.
- Видение, которое подчеркивает гуманистические отношения, демократическое участие и критический запрос.
Поставка программы
Занятия проводятся с понедельника по четверг и по субботам. Обучение студентов начинается во втором семестре и обычно требуется 2 дня в неделю в классе во втором семестре и 5 дней в неделю в классе в третьем семестре.
ДЕТАЛИ КУРСА
Предварительные учебные свидетельства, предлагаемые совместно с магистром искусств в преподавании, следующие:
- Предварительные множественные учетные данные с дополнительной двуязычной авторизацией на испанском языке | 36-40 кредитов.
- Предварительные индивидуальные учетные данные с дополнительной двуязычной авторизацией на испанском языке | 34-38 кредитов.
Кандидаты, которые заполняют все требования к учетным программам в USF, могут получить MAT, успешно завершив следующее:
- TED 673 - Учебная программа: течения и споры (3 кредита)
- TED 674 - Разработка и дизайн учебной программы (3 кредита)
Наша последовательность курсов в программе MAT фокусируется на учебной программе. Учителя в классе постоянно принимают важные решения по учебной программе, обучению и оценке. Чтобы быть вдумчивыми лицами, принимающими решения, им нужно получить историческую перспективу в конфликтующих движениях - и политике, стоящей за ними, - которые сформировали учебную программу в школах К-12. Им нужно подумать о том, как их собственные учебные единицы и уроки представляют разные взгляды на то, что студенты должны знать и быть в состоянии сделать. Новые учителя нуждаются в тщательно структурированном опыте, поскольку они учатся разрабатывать единицы и уроки, которые будут учитывать разнообразные потребности и интересы их учеников.
Два курса MAT предоставляют студентам знания об истории, политике и философии образования, которые не рассматриваются другими курсами TED. Они основываются на предыдущей курсовой работе, связанной с планом урока и дизайном подразделения, в то же время вникая в более широкие цели обучения, образовательных споров и различных подходов к учебной программе. Курсы помогают подготовить учителей к пониманию и балансированию противоречивых требований преподавания в классе. Они расширяют понимание учителями себя как интеллектуалов, адаптивных экспертов и рефлексивных практиков.
Результаты обучения
ОБУЧЕНИЕ РАЗНООБРАЗИИ
- Поймите, что вопросы социальной справедливости всегда действуют, затрагивают всех и проявляются в отношениях, учебной программе, педагогике и оценке.
- Проблемствовать методы, программы и политику в области образования, используя концепции, теории, рамки социальной справедливости.
- Вносить свой вклад в честный и открытый диалог в разных аспектах, культурах, опыте.
- Научитесь проявлять отзывчивость и сострадание со стороны адвокатуры студентов, ориентированной на активы ориентации и дефицита перспективы.
- Понять институциональные, системные силы расизма, классицизма, сексизма, гомофобии и других форм угнетения и как они играют в классных комнатах и школах.
- Разрабатывайте инструменты для распознавания и борьбы с дегуманизирующей речью и действиями.
- Развивайте критически отражающую индивидуальность учителя с возможностью подвергать сомнению свои собственные предположения.
- Развивать знакомство и мотивацию применения принципов, подходов и ресурсов обучения для обучения разнообразию и социальной справедливости.
ОБУЧЕНИЕ
- Развивайте осведомленность о преподавании в классе как о сложном подходе, который включает в себя понимание знаний о куррикулу, разных учащихся, педагогику высокого уровня, сообщество / руководство в классе, различные формы оценки и контексты обучения.
- Сосредоточьте различные цели обучения и собственного обучения в классе, а также последствия для нашей роли учителей, которые способствуют росту наших учеников как гуманных, компетентных и уполномоченных учеников.
- Понимать связи между теориями, принципами и практикой в классе и критиковать предположения, лежащие в их основе.
- Бихевиоризм.
- Конструктивизм.
- Постепенное освобождение ответственности.
- Прямая инструкция.
- Обучение для понимания.
- Понимание по дизайну.
- Развивайте социокультурные и развивающие перспективы учащихся и обучения, которые включают знание того, как познание связано с личными, социальными, эмоциональными, культурными, экологическими и физиологическими проблемами.
- Развивайте способность внимательно следить за обучением в классе (учебная программа, педагогика, оценка, сообщество / лидерство в классе), анализировать с использованием доказательств и применять полученные уроки для своего видения преподавания (за превосходство и справедливость).
- Понимать различные подходы к учебной программе, обучению, оценке и сообществу / руководству в классе; когда их использовать; и почему.
- Развивайте привычки сложного, критического мышления; запрос; и размышления о теории и практике; бросать вызов нашим собственным представлениям о обучении и обучении.
- Разработайте концепцию преподавания в классе (для справедливости и совершенства), основанного на больших идеях из курса, с пониманием того, что наши идеалы будут оспорены реалиями школы и общества.
УЧЕБНЫЙ
- Учителя являются критическими потребителями учебной программы в школах, поэтому они адаптируются к принятым учебным / учебным материалам.
- Учителя проводят постоянную оценку (сильные стороны студентов, где учащиеся, потребности), которые информируют о планировании и обучении.
- Учителя знают, как разрабатывать планы уроков и последовательности обучения.
- Учителя знают, как строить активы учащихся для развития грамотности и счета в областях контента.
- Учителя связывают свою учебную программу и педагогику с преподаванием разнообразия и социальной справедливости.
- Учителя связывают теорию с их практикой (например, как дети учатся читать на чтение, как дети развивают смысл числа в математической инструкции).
- Учителя определяют широкие и конкретные учебные планы (например, мощные идеи, навыки и стратегии).
- Учителя применяют рамки и инструменты («орехи и болты») к своей учебной программе, педагогике и оценке.
Карьера
Выпускники магистерской программы являются преподавателями, которые работают в самых разных условиях. Большинство из них являются государственными и частными учителями.
ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ
Преподаватели USF работают в следующих школьных округах:
- Сан-Франциско
- Oakland
- Беркли
- West Contra Costa
- Alameda
- Novato
- Hayward
Они также работают в частных школах, таких как Св. Игнатий, Св. Иосиф, Священное Сердце, День Сан-Франциско, Городская школа, День страны Марин и Друзья Сан-Франциско.
Учебный план
Информация о программе
Ваш педагогический опыт
- Персонализированный опыт в инклюзивном, разнообразном сообществе с небольшими классами.
- Выделенный, экспертный факультет с опытом обучения в классе и различными специализациями.
- Интеграция академической курсовой работы и полевого опыта в местных школах.
- Видение, которое подчеркивает гуманистические отношения, демократическое участие и критический запрос.
Поставка программы
Занятия предлагаются вечером с понедельника по четверг и в некоторые субботы. Обучение студентов начинается во втором семестре и обычно требует занятий в классе 2 дня в неделю во втором семестре и 5 дней в неделю в классе в третьем семестре.
ДЕТАЛИ КУРСА
Предварительные учебные свидетельства, предлагаемые совместно с магистром искусств в преподавании, следующие:
- Предварительные множественные учетные данные с дополнительной двуязычной авторизацией на испанском языке | 36-40 кредитов.
- Предварительные индивидуальные учетные данные с дополнительной двуязычной авторизацией на испанском языке | 34-38 кредитов.
Кандидаты, которые заполняют все требования к учетным программам в USF, могут получить MAT, успешно завершив следующее:
- TED 673 - Учебная программа: течения и споры (3 кредита)
- TED 674 - Разработка и дизайн учебной программы (3 кредита)
Последовательность наших курсов в программе MAT сосредоточена на учебной программе. Классные учителя постоянно принимают важные решения относительно учебной программы, инструкций и оценивания. Чтобы быть вдумчивыми лицами, принимающими решения, им необходимо получить историческую перспективу в отношении конфликтующих движений - и политики, стоящей за ними, - которые сформировали учебную программу в школах K-12. Им необходимо подумать о том, как их собственные учебные блоки и уроки отражают различные взгляды на то, что учащиеся должны знать и уметь. Новые учителя нуждаются в тщательно структурированном опыте, поскольку они учатся разрабатывать блоки и уроки, которые будут отвечать разнообразным потребностям и интересам их учеников.
Два курса MAT предоставляют студентам знания об истории образования, политике и философии, которые не рассматриваются в других курсах TED. Они основываются на предыдущих курсовых работах, связанных с планом урока и дизайном модулей, в то же время углубляясь в более широкие цели обучения, образовательные споры и различные подходы к учебной программе. Курсы помогают подготовить учителей к пониманию и уравновешиванию противоречивых требований классного обучения. Они расширяют представление учителей о себе как об интеллектуалах, адаптивных экспертах и рефлексивных практиках.
Результат программы
Результаты обучения
ПРЕПОДАВАНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
- Поймите, что вопросы социальной справедливости всегда действуют, затрагивают всех и проявляются в отношениях, учебной программе, педагогике и оценке.
- Проблемствовать методы, программы и политику в области образования, используя концепции, теории, рамки социальной справедливости.
- Вносить свой вклад в честный и открытый диалог в разных аспектах, культурах, опыте.
- Научитесь проявлять отзывчивость и сострадание со стороны адвокатуры студентов, ориентированной на активы ориентации и дефицита перспективы.
- Понять институциональные, системные силы расизма, классицизма, сексизма, гомофобии и других форм угнетения и как они играют в классных комнатах и школах.
- Разрабатывайте инструменты для распознавания и борьбы с дегуманизирующей речью и действиями.
- Развивайте критически рефлексивную личность учителя со способностью подвергать сомнению собственные предположения.
- Развивать знакомство и мотивацию применения принципов, подходов и ресурсов обучения для обучения разнообразию и социальной справедливости.
ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ / РАЗВИТИЕ
- Развивайте осведомленность о преподавании в классе как о сложном подходе, который включает в себя понимание знаний о куррикулу, разных учащихся, педагогику высокого уровня, сообщество / руководство в классе, различные формы оценки и контексты обучения.
- Подумайте о различных целях образования и преподавании в классе, а также о последствиях для нашей роли учителей, которые способствуют развитию наших учеников как гуманных, компетентных и уполномоченных учеников.
- Понимать связи между теориями, принципами и практикой в классе и критиковать предположения, лежащие в их основе.
- Бихевиоризм.
- Конструктивизм.
- Постепенное освобождение ответственности.
- Прямая инструкция.
- Обучение для понимания.
- Понимание по дизайну.
- Развивайте социокультурные и развивающие перспективы учащихся и обучения, которые включают знание того, как познание связано с личными, социальными, эмоциональными, культурными, экологическими и физиологическими проблемами.
- Развивайте способность внимательно наблюдать за преподаванием в классе (учебная программа, педагогика, оценка, сообщество / руководство в классе), анализировать с использованием фактов и применять извлеченные уроки к своему видению преподавания (для достижения совершенства и справедливости).
- Понимать различные подходы к учебной программе, обучению, оценке и сообществу / руководству в классе; когда их использовать; и почему.
- Развивайте привычки сложного, критического мышления; запрос; и размышления о теории и практике; бросать вызов нашим собственным представлениям о обучении и обучении.
- Разработайте концепцию преподавания в классе (для справедливости и совершенства), основанного на больших идеях из курса, с пониманием того, что наши идеалы будут оспорены реалиями школы и общества.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И ИНСТРУКЦИЯ
- Учителя являются критическими потребителями учебной программы в школах, поэтому они адаптируются к принятым учебным / учебным материалам.
- Учителя проводят постоянную оценку (сильных сторон учащихся, где учащиеся находятся, потребностей), которая используется при планировании и обучении.
- Учителя знают, как разрабатывать планы уроков и последовательности обучения.
- Учителя знают, как строить активы учащихся для развития грамотности и счета в областях контента.
- Учителя связывают свою учебную программу и педагогику с преподаванием разнообразия и социальной справедливости.
- Учителя связывают теорию с их практикой (например, как дети учатся читать на чтение, как дети развивают смысл числа в математической инструкции).
- Учителя определяют широкие и конкретные учебные планы (например, мощные идеи, навыки и стратегии).
- Учителя применяют рамки и инструменты («гайки и болты») к своей учебной программе, педагогике и оценке.
Галерея
Карьерные возможности
Карьера
Выпускники магистерской программы являются преподавателями, которые работают в самых разных условиях. Большинство из них являются государственными и частными учителями.
ВАРИАНТЫ КАРЬЕРЫ
Преподаватели USF работают в следующих школьных округах:
- Сан-Франциско
- Oakland
- Беркли
- West Contra Costa
- Alameda
- Novato
- Hayward
Они также работают в частных школах, таких как Св. Игнатий, Св. Иосиф, Священное Сердце, День Сан-Франциско, Городская школа, День страны Марин и Друзья Сан-Франциско.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр искусств по преподаванию английского языка на других языках (TESOL)
- Athens, Греция
- Online
Магистр искусств (MAT) в программе обучения и аттестации
- San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Магистр образования в области искусства и культуры
- London, Великобритания