Мастер маркетинга и управления инновациями
Edith Cowan University
Основная информация
Расположение кампуса
Joondalup, Австралия
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
4 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2024
* ориентировочная плата за семестр
Введение
Магистр по маркетингу и управлению инновациями - это уникальный курс в Западной Австралии, который разрабатывает менеджеров по маркетингу, способных решать сложные бизнес-ситуации в национальном и международном контексте.
Студенты этого курса смогут создавать ценности для организации, своих клиентов, своих партнеров и общества в целом. Они будут оснащены навыками и знаниями, необходимыми для карьеры в управлении клиентами, продуктами, брендами и доходами, а также навыками для исследования потребностей клиентов, вывода на рынок новых и инновационных продуктов, управления партнерами по сбыту и управления удовлетворенностью и лояльностью клиентов. ,
Этот магистерский курс дает студентам навыки, теорию и практический опыт для аудита рынка, определения возможностей, а также для создания, внедрения и управления маркетинговыми процессами и планами.
Запись курса
Требования к академическому зачислению (группа 8)
Требования к академическому зачислению (группа 8) могут быть удовлетворены путем выполнения одного из следующих действий:
- Степень бакалавра в родственной дисциплине; или
- В случае принятия, эквивалентное предварительное обучение, включая не менее пяти лет соответствующего профессионального опыта.
Требования к английскому языку (группа 4)
Требования к английскому языку могут быть выполнены путем выполнения одного из следующих действий:
- IELTS Academic Общий минимальный балл по группе 6,5 (без индивидуального диапазона менее 6,0);
- Степень бакалавра из страны, указанной на странице «Уровень владения английским языком»;
- Успешно завершено 0,375 EFTSL обучения в аспирантуре или выше у австралийского поставщика высшего образования (или эквивалент);
- В случае принятия, эквивалентное предварительное обучение, включая не менее пяти лет соответствующего профессионального опыта; или
- Другие тесты, курсы или программы, определенные на странице «Уровень знания английского».
Pixabay / Pexels
детали курса
Наличие семестра
- 1 семестр: полный рабочий день в Joondalup
- 2 семестр: полный рабочий день в Joondalup
Структура курса
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
FBL5010 | Управление людьми и организациями | 20 |
FBL5020 | Лидерство в маркетинге | 20 |
FBL5030 | Основы создания стоимости в бизнесе | 20 |
MKT6300 | Поведение потребителя | 20 |
MKT6302 | Рекламный маркетинг | 20 |
DES5102 | Дизайн мышление | 20 |
MKT6304 | Разработка нового продукта | 20 |
MKT6308 | Актуальные проблемы в маркетинге | 20 |
CMM5170 | Реклама и узнаваемость бренда | 20 |
MBA6090 | Предпринимательство, инновации и креативность | 20 |
MKT6310 | Маркетинговое исследование | 20 |
Выберите одну единицу из: | ||
MKT6320 ^ | Маркетинговые исследования проекта 1 | 20 |
BUS6900 ^ | Практический менеджмент | 20 |
^ Основной вариант
Результаты обучения в курсе
- Применять критическое мышление и технические навыки для решения реальных бизнес-задач.
- Продемонстрировать эффективные навыки общения и командной работы, соответствующие культурным условиям.
- Продемонстрировать владение глобальными знаниями и практикой в области маркетинга и инноваций, включая знание принципов и методов исследования.
- Самостоятельно инициировать, планировать и выполнять существенный проект для достижения согласованных результатов.
- Обоснуйте решения и суждения, которые решают сложную деловую проблему с учетом этических и социальных последствий.
Профессиональное признание
Аккредитован: Австралийский институт маркетинга (AMI)
Карьерные возможности
Выпускники будут подготовлены к дальнейшему карьерному росту в одной из многих маркетинговых дисциплин. Для тех, кто уже в высшем руководстве, степень обеспечивает передовое профессиональное развитие в стратегических областях маркетинга, таких как глобальный маркетинг, управление инновациями продуктов и услуг и стратегический маркетинг.
Возможные будущие должности
Директор по маркетингу, менеджер по маркетингу, менеджер по продажам, бренд-менеджер, менеджер по продуктам и рекламе, исследователь рынка.