Мастер искусств в области пищевых исследований
The American University of Rome
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость обучение может быть оплачена в течение 3 частей; Затраты на американских граждан и постоянных жителей и граждан Канады: 20000 доллара США, расходы для граждан и постоянных жителей других стран, чем США или Канаде: 15,000 Euro
Введение
М. в пищевых исследований является междисциплинарной программы, которая направлена на повышение знаний и навыков по текущей ситуации и разработки окружающие устойчивого производства и потребления пищевых продуктов, в более общем плане, как мы влияем на ресурсы Земли с нашим выбором питания. Она будет сосредоточена на международных аспектов, но и о том, как связаны политика и нормативно-правовая база обрамлены и осуществляться на региональном, национальном и суб-национальном уровнях государственного секторов и некоммерческих, а также в пищевой промышленности.
Программа предлагает студентам возможность сосредоточиться на более профессиональный путь основе, в соответствии с их карьерные устремления, или пути научно-исследовательской, если они хотят, чтобы проводить исследования на Ph.D. Уровень.
Это гибкая программа, которая позволяет студентам приобрести методы исследования и методы, а также выбрать курсы для повышения их бизнес или мультимедиа коммуникативные навыки. Студенты с предпринимательской амбиций может пройти курс обучения в котором они будут получать как концептуальную заземления и практические навыки в отношении бизнеса пищи, в том числе бухгалтерского учета и финансов, маркетинга, стратегии и других функциональных областях бизнеса в малых и больших корпоративных лиц , Студенты также могут выбрать мультимедийной связи и узнать понятия и теории визуальной коммуникации, связанной с едой в постоянно развивающейся цифровой среды, наряду с техническими навыками для различных мультимедийных продуктов. Студенты также будут иметь возможность отточить свои навыки в отношении к еде в его различных профессиональных формах, в том числе технической документации для научного сообщества, политиков и потребителей.
Возможные пути развития карьеры
Студенты будут иметь возможность выбирать между двумя вариантами своих карьерных целей:
- профессиональный путь, ведущий к работе в международных, некоммерческих или компании частного сектора или стать предпринимателем в сфере пищевых продуктов или для работы в области коммуникации и цифровых средств массовой информации, связанные с едой
- Путь на основе исследований, в сторону кандидат или другой научно-ориентированных научных и профессиональная работа.
- Продолжительность: 15 месяцев
- Дата начала: Fall 2015
- Кредиты: 36
Курсы и Thesis
- Основные курсы: 15 кредитов общей
- Факультативные курсы: Всего 15 кредитов
- Диссертация: всего 6 кредитов
Необходимые и Требования к поступающим
- Завершенный BA / B.Sc. Степень в области наук, гуманитарных или социальных наук
- Минимальный средний балл в размере 3.0 в предыдущем учреждении
- Базовое понимание статистики и их использование в исследованиях в области социальных наук
- Студенты, которые закончили обучение на английском языке, отличном от английского, должны продемонстрировать знание английского языка, представив официальные тестовые оценки o TOEFL (тест английского языка как иностранного). Бумага: 550 и Интернет: 80 o IELTS (International Система тестирования английского языка): 6.5
- Степень бакалавра в области гуманитарных наук, естественных наук или социальных наук и отличное знание английского языка.
- Затраты на американских граждан и постоянных жителей и граждан Канады: 20 000 доллар США
- Затраты для граждан и постоянных жителей других стран, чем США или Канада: 15,000 Euro
Цель магистерской программы в пищевых исследований является обеспечение студентов знаниями, критического мышления и передаче навыков, связанных с глобальным и местным аспектам устойчивого производства и потребления пищевых продуктов, в бизнесе пищи и общения о еде.
Это гибкая программа, согласно которому студенты смогут сосредоточить свое курс обучения по темам, интересующим их в связи с проведения исследований в доктора философии уровня или более прямое отношение к их профессиональной карьеры целей и устремлений.
Документы, необходимые для применения:
- Мотивационное письмо (минимум 700 слов), объясняющее, почему вы заинтересованы в программе MA
- Рекомендательное письмо от преподавателя бакалавриата в вашем предыдущем учебном заведении
- Официальная транскрипция для студентов, в которой перечислены пройденные курсы и полученные оценки / степень
- Если ваша диплом проводилась на другом языке, отличном от английского, ваши официальные оценки TOEFL или IELTS (это также можно сделать в университетском городке в разных точках года)
- Обновленная биографическая справка
- Проверка фотографии вашего паспорта
Адреса программы:
- Мировые социальные проблемы на выбор, стоящих перед человечеством в отношении накормить растущее население мира, давление осуществляется на природные ресурсы, риски потери биоразнообразия, распространение ожирения, сохранение недоедания и воздействие изменения климата.
- Взаимозависимость государств и способы, в которых правительства, бизнес промышленность и гражданское общество, занимающиеся этими вопросами с помощью политики, программ и нормативно-правовой базы.
- Бизнес и коммуникации модели и практики по отношению к устойчивому производству и потреблению продуктов питания.
Результаты обучения
После завершения программы студенты смогут:
- Продемонстрировать высокий уровень знаний из основных факторов, падающих на устойчивое производство и потребление продуктов питания на глобальном уровне и связать их с ситуацией своих странах.
- Оценить связь между продовольственной производства-потребления и окружающей среды.
- Проанализируйте основные политики и нормативно-правовой базы, связанные с едой и их реализации на международном и национальном уровне.
- Изучите и сравните основные принципы политики в области продовольствия, вызванной развития сельских районов и программ, в развитых и развивающихся странах, и уделяя особое внимание в Италию, в европейском контексте.
В зависимости от выбранного пути, студенты приобретают конкретные академические и профессиональные навыки; в конце программы они будут в состоянии:
- Проведение исследований путем разработки научно-исследовательский вопрос, выявления и применения соответствующих количественных или качественных методов.
- Написать дипломную работу.
- Защитить диссертацию.
- Анализ и представить сложные статистические данные в ясной и эффективным способом.
- Оценивать макроэкономической среды и политики правительства, падающего на государственной политики и развития частного бизнеса.
- Выполните финансовый анализ, бюджет и прогнозирование для бизнеса в пищевой промышленности.
- Оценивать и применять элементарные маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования и методы оценки рынка.
- Работа в качестве консультанта, используя навыки управленческого консалтинга.
- Подготовка к карьере в отраслях пищевой окружающей среды.
- Связь убедительно как в устной, и в письменной форме, в разных контекстах и ситуациях.
- Написать профессионально о еде через повествовательной прозы и / или технической документации для научного сообщества, политиков и потребителей.
- Забеременеть медийную стратегию и производить коммуникационные проекты, которые будут доступны и отображаются в широком разнообразии платформ массовой информации (печать, интернет, видео, социальных медиа).