Мастер интерактивного дизайна
Malmö University
Основная информация
Расположение кампуса
Malmö, Швеция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
SEK 260 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
02 Sep 2024
* полная стоимость обучения
Введение
Дизайн взаимодействия касается дизайна цифровых артефактов и цифрового общения с упором на пользовательский опыт.
Интерактивный дизайн — это быстро меняющаяся дисциплина, и мы поддерживаем актуальность нашего образования, работая с реальными дизайнерскими проектами и внешними клиентами, среди которых есть местные отраслевые партнеры, а также культурные и общественные организации. Навигация в меняющемся ландшафте дизайна также требует критического мышления ученого, и мы поощряем рефлексивный дизайн, обучая исследовательским навыкам и вовлекая студентов в активные исследовательские проекты. Программа Interaction Design предлагает как 60, так и 120 кредитов. Кандидаты могут выбрать однолетнюю или двухлетнюю программу.
Годичная магистерская программа состоит из четырех курсов по 15 кредитов, начиная со студийного введения в междисциплинарное сотрудничество и основной дизайн взаимодействия. Следующие два курса посвящены воплощенному взаимодействию и совместным медиа, двум из наших основных тем. Последний курс первого года обучения – это выпускной проект на уровне магистра.
На втором году студийные курсы по дизайну и социальным инновациям, а также игровому и игровому взаимодействию могут быть заменены студийными курсами по эквивалентным современным темам исследований в области интерактивного дизайна. Это возможно после индивидуального одобрения Советом учебных программ, чтобы облегчить обмен с сопоставимыми образовательными программами в Швеции и за рубежом.
С 1998 года мы предлагаем степень магистра в области интерактивного дизайна, а выпускники переходят на должности дизайнеров и стратегов в сфере ИКТ и медиа по всему миру, а также занимаются предпринимательской деятельностью.
Рабочая среда
Студенты имеют доступ к студийным помещениям, и мы поощряем здоровую студийную культуру. Здесь мы проводим групповую работу, семинары, мастер-классы, презентации и дискуссии. Рядом находится хорошо оборудованная мастерская материалов и лаборатория физического прототипирования для работы с электроникой и датчиками. Кроме того, мы часто используем помещения исследовательского центра MEDEA для итоговых презентаций, выставок, семинаров и программных встреч.
Прием
Учебный план
Программа включает в себя очное обучение в течение одного или двух академических лет, разделенное на четыре-восемь курсов, начиная со студийного введения в междисциплинарное сотрудничество и основной дизайн взаимодействия. Академическая зрелость развивается на протяжении всего курса, поскольку в первый год студенты работают над продвинутым независимым проектом, а на втором году - над современными подходами к практическим исследованиям в области дизайна взаимодействия. Последний курс представляет собой выпускной проект уровня магистра как на первом, так и на втором году обучения.
Методы обучения
Программа основана на обучении на практике педагогики. Это означает, что мы поощряем итеративную практику экспериментов и размышлений. Как учителя, мы считаем себя тренерами, направляющими вас через этот процесс.
Студийный
Программа студийная. Студенты также будут иметь доступ к компьютерным лабораториям, мастерской материалов и лаборатории прототипирования электроники, датчиков и программирования микропроцессоров.
Групповая работа в многопрофильных командах
Основным методом обучения является групповая работа в многопрофильных командах с одноклассниками и заинтересованными сторонами. Способность работать в команде и с другими людьми, включая сообщества пользователей, является важной частью нашей учебной программы, и для отработки этих навыков организовано несколько проектов.
Гуманистический подход
Благодаря нашему гуманистическому подходу студенты будут практиковать подходы качественных исследований для поддержки проектирования материальных артефактов, а также цифровых и интерактивных услуг, систем и артефактов. Мы подчеркиваем понимание людей в ситуациях их использования. Студентов научат развивать критическую точку зрения на основе: внимательного чтения соответствующих академических текстов; участие в семинарах; и написание исследовательских работ академического типа. Два дипломных проекта дадут студентам возможность углубить свою практику и мыслительные процессы.
Рефлексивное и экспериментальное дизайнерское мышление и практическое выполнение
Прототипирование в студии и в реальном мире — неотъемлемая часть становления дизайнера взаимодействия.
Чтобы практиковать рефлексивную и экспериментальную дизайнерскую деятельность, наши проекты и курсы включают семинары и практические занятия, знакомящие студентов, среди прочего, с этнографическими полевыми работами, критическими и перформативными методами, прототипированием с низкой и высокой точностью, микропроцессорным программированием и видеозарисовками, а также а также оценка потребительских качеств. Все эти практики подкреплены ссылками на литературу и примерами.
Диссертационный проект
Дипломные проекты студентов в конце каждого года будут представлять собой комбинацию практических процессов проектирования, ведущих к созданию прототипа и письменного документа, а также презентацию и обсуждение их проектных работ перед коллегами и экзаменатором.
содержание
Осень 2024 г. – 1 семестр
- Введение в проектирование междисциплинарного взаимодействия (KD640A), 15 кредитов, обязательно.
- Исследования в области дизайна и технологий (KD651A), 15 кредитов, обязательно.
Весна 2025 г. – 2 семестр
- Дизайн взаимодействия: Embodied Interaction (KD641B), 15 кредитов, обязательно.
- Дизайн взаимодействия: магистерская (годовая) диссертация (KD643B), 15 кредитов, обязательно.
Осень 2025 г. – 3 семестр
- Проектирование взаимодействия: Проектирование эко-социального будущего (KD652A), 15 кредитов, обязательно.
- Игра и игровое взаимодействие (KD645A), 15 кредитов, обязательно.
Весна 2026 г. – 4 семестр
- Проектные исследования (KD646A), 15 кредитов, обязательно
- Проектирование взаимодействия: дипломный проект II (KD647A), 15 кредитов, обязательно.
Результат программы
Тематические результаты указаны для каждого курса, а общие типы результатов сопоставлены с дизайном взаимодействия следующим образом:
- Знания и понимание - Репертуар и теория (канонические конструкции, важные элементы дизайна и важные теоретические концепции);
- Компетентность и навыки — Навыки и техника (включая подход к проектированию);
- Суждение и подход - Рефлексия и критика.
Знания и понимание
Студент демонстрирует:
- Знания и понимание в области дизайна взаимодействия, включая обзор, а также глубокое знание частей области и понимание текущих исследований.
- Продвинутые методологические знания в области дизайна взаимодействия.
Компетентность и навыки
Студент демонстрирует:
- Способность интегрировать знания, анализировать, оценивать и управлять сложными явлениями, вопросами и ситуациями в условиях ограниченной информации.
- Способность самостоятельно идентифицировать и формулировать вопросы, а также планировать и адекватно выполнять квалифицированные задания в заданные сроки.
- Способность четко объяснять и обсуждать выводы, а также знания и аргументы, лежащие в основе выводов, в письменном и устном диалоге с различными группами.
- Навыки, необходимые для участия в исследованиях и разработках, а также в других передовых предприятиях
Суждение и подход
Студент демонстрирует:
- Способность выносить суждения в рамках дизайна взаимодействия с учетом соответствующих академических, социальных и этических аспектов.
- Осведомленность об этических аспектах исследований и разработок
- Понимание возможностей и ограничений науки, роли науки в обществе и ответственности людей за ее использование.
- Способность определять дальнейшие потребности в знаниях и брать на себя ответственность за развитие знаний.
Карьерные возможности
Выпускники этой программы заняли профессиональные должности по всему миру в сфере дизайна, средств массовой информации и ИКТ, а также в академических исследованиях и предпринимательстве.
Многие выпускники занимают должности дизайнеров взаимодействия, специалистов по пользовательскому опыту или специалистов по юзабилити в сфере дизайна, ИКТ и медиа. Для некоторых это включает в себя критику или тонкую настройку интерфейсов и взаимодействия текущих продуктов в соответствии с потребностями пользователей. Для других это включает в себя разработку концепции будущих продуктов и услуг.
Некоторые выпускники выбирают стратегические позиции, где рассматривается роль дизайна взаимодействия в развитии рынка и бизнеса, в то время как другие применяют перспективы и методы дизайна взаимодействия, чтобы предвидеть изменения или «создание будущего» в политике, общественных организациях, секторе наследия и НПО.