Мастер игровой терапии
Centre for Specialization in Development and Education (Centro de Especialidades en Desarrollo y Educación)
Основная информация
Расположение кампуса
Chihuahua, Мексика
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2023
Введение
Аффективная и относительная жизнь человека становится краеугольным камнем успеха в любой области, в которой он развивается профессионально или социально.
Семейная среда, в которой дети развиваются с момента их зачатия, наложит отпечаток на процесс становления личностью, поскольку все стимулы, которые принимаются или не принимаются, будут определять тип человека, который станет человеком. Огромное давление, с которым мы сталкиваемся в сегодняшнем мире, заставляет нас забыть, что жизнь - это грозный опыт, из которого мы не всегда знаем, как извлечь все его богатство.
Одна из важнейших характеристик человека - его проективный аспект, то есть способность выполнять проекты. И не только это, но, по сути, возможность создать проект из своей собственной жизни. Организовать нашу жизнь непросто. С одной стороны, мертвый груз рутины и комфорта ведет к ритуальным и почти механическим повторениям, а с другой - определенная апатия и конформизм побуждают нас к пассивности и отвлекают от таких здоровых перспектив, как использование нашего воображения и развитие наших идей. творческие способности. Играя, дети испытывают мир и узнают о нем. Таким образом, игра необходима для здорового развития. Для детей игра - серьезное дело и имеет конкретную цель, благодаря которой они развиваются умственно, физически и социально.
Игра - это детская форма самотерапии, благодаря которой замешательство, беспокойство и конфликты часто выходят на первый план. Благодаря безопасности игры дети могут проверить свой новый образ жизни. Игра представляет собой жизненно важную функцию для ребенка. Это гораздо больше, чем легкомысленное, беззаботное и приятное занятие, которое обычно считают взрослыми. Игра (также) служит символическим языком. Дети испытывают многое из того, что они еще не могут выразить языком, и поэтому используют игру, чтобы сформулировать и усвоить то, что они переживают.
Хорошо используемая игра служит специалистам незаменимым инструментом, позволяющим лучше узнать ребенка, она является фундаментальным элементом учебно-воспитательного процесса и, прежде всего, представляет собой эволюцию, адаптацию и самоутверждение ребенка. Игра может уменьшить пугающие и травмирующие события, снять тревогу и напряжение.
Игра обычно является инструментом, чтобы научиться оценивать социальное взаимодействие, чтобы научиться реагировать на различные эмоциональные реакции и личные чувства. Хорошо спланированная игра, как правило, увеличивает желание ребенка участвовать в игре и, в свою очередь, лучше подготовиться к новым начинаниям. Ребенок общается, играя, поэтому необходимо говорить на его языке.
Через игру ребенок уходит от реального мира и может понять этот мир, отличный от его собственного: мир «взрослых», который, в свою очередь, будет формировать его собственную личность.
Отсюда фундаментальная важность детской игры: ребенок, который играл надлежащим образом, будет взрослым, который конструктивно и творчески интегрируется в свою реальность. Через игру ребенок проявляет себя физически и умственно, и это позволяет ему обрести автономию и утвердиться.
Игра важна для людей независимо от их возраста, поскольку изменения и процессы, которые делает возможным ребенок, продолжают оставаться нормой для молодых и взрослых, даже для пожилых.