Мастер гастрономической и рекламной фотографии
LCI Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
9 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Мастер в области гастрономической и рекламной фотографии - новаторская программа по слиянию богатства и гастрономической славы нашей страны, а также медийной и графической коммуникации этого направления. Суть этой программы выходит за рамки фотографирования и затрагивает дисциплины профессии, от стилизации до художественного руководства, отвечая таким образом требованиям и потребностям рынка труда. Его ось специализации - продукт и гастрономия, а также его интерес к направлению искусства, которое поддерживает и усиливает личность автора.
Инновационное предложение, направленное на творческий подход и специализацию для создания синергизма между расширяющимися секторами с целью выработки из проектов концептуализации коммерческого или личного характера полного, профессионального качества и с сильной авторской печатью.
Техническая спецификация
- Квалификация: магистр гастрономической и рекламной фотографии.
- Кредиты: 60 ECTS
- Продолжительность: 1 учебный год
- Даты: с октября по июль
- Язык: Испанский
- Форма обучения: Барселона
цели
Дидактическая цель Мастера состоит в том, чтобы обучать его участников как выдающихся профессионалов, с их собственной инициативой и стилем, предлагая им овладение знаниями, инструментами, процессами и методологиями на техническом, эстетическом и управленческом уровне, всегда способствуя максимальному расширению их собственных склонностей и навыки. Вы сможете полностью контролировать процесс создания и производства, и вы сможете подать заявку как автор и создатель тенденций.
программа
Программа состоит из двух больших блоков: в первом мы углубляем необходимые знания в профессиональной и рекламной фотографической практике, а также в направлении искусства; Во втором, более обширном, мы ориентируемся на специализацию в области фотографии продуктов и гастрономии.
Модуль I
- Инструменты и технологии для захвата изображения
- Инструменты и технологии для обработки изображений
Модуль II
- Гастрономическая фотография
- Фотографический язык
- Цифровая лаборатория I
Модуль III
- Визуальная культура
- Художественное направление и стилизация
- Продвинутая фотография еды I
- Видео и мультимедиа I
- Цифровая лаборатория II
Модуль IV
- Продвинутая фотография еды II
- Видео и мультимедиа II
- Цифровая лаборатория III
- Маркетинг и персональный брендинг
Окончательный мастер-проект
- Стажировки в компаниях (по желанию)