Мастер в роскоши управления
Haute Ecole de Gestion de Genève (Geneva school of Business administration)
Основная информация
Расположение кампуса
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Эксперимент, понять тонкости роскоши и двигаться вперед в вашей карьере.
Расположенный в самом центре международного Женеве, на полпути между Парижем и Миланом, недалеко от самых престижных актеров в мире роскоши, Женева школы делового администрирования предлагает Вам уникальную программу.
Мастер исследований Дополнительно в роскоши управления позволит вам понять мир изысканной роскоши, его деятельности секторов, а также ее культуру, ее ноу-хау и передового опыта. Эта программа позволит вам проанализировать сложность рынка роскоши, предвидеть мутации, что компании в этой отрасли сегодня сталкиваются.
Для этой уникальной программы в Швейцарии, Женева школы делового администрирования сплотил престижных партнеров, таких как школы Hôtelière Лозанны (ЭДЖ), Фонд-де-ла Haute Horlogerie (FHH) и Университета Женевы искусства и дизайна (HEAD).
Структура программы
Программа будет следить "Учебный план" (из серии модулей), которые будут объявлены в начале каждого семестра: 500 периодов в общей сложности в составе посещения фирм и / или учреждений. Электронное обучение / платформа дистанционного обучения будет использоваться для работы в группе и, чтобы позволить студентам для обмена информацией в Интернете.
Участник профиля
Это первый год, программа будет приветствовать от 15 до 25 участников.
Кандидаты должны иметь минимум 2 до 3 лет опыта работы. Кандидаты должны свободно говорить по-французски и английски. Все заявки будут рассмотрены приемную комиссию и доказательство опыта работы не требуется.
Их профиль определяется их способность удовлетворять следующим требованиям:
- Степень бакалавра
- Интернет Заявка на участие
- CV Мотивационное письмо
- 2 Рекомендательные письма
- 2 / 3 года опыта работы
Программа учебной
Маркетинг на основе эмоций и исключения
Изучение активности ities в индустрии роскоши приведет вас понять, что делает "прекрасный пример"
- Бренды и их уникальность.
- Маркетинговой стратегии и кодексы индустрии роскоши.
- Распределение посредников и их роли, а также понятия "мерчандайзинга.
Управление операциями в отрасли фирм роскошь
Через курсы группировки основы управления и финансов, Вы сможете принять самые современные инструменты управления (т.е. показателей).
- Цепочки создания стоимости.
- Человеческие ресурсы.
- Бизнес-план.
Управление взаимоотношениями с клиентами
В мире роскоши, клиенты ищут частности эмоции в их отношении к объекту или к службе. Участники будут практиковать такие методы, как:
- Маркетинга отношений.
- Управление качеством.
- CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).
Создание
Вы откроете для себя отношения между роскошью и художественным творчеством и быть в состоянии понимания творческого процесса, его субъектов и ставки. Основы понятия будут рассмотрены:
- Совершенство, эстетика, инноваций и исключительных прав в отношении дизайна
Роскошные рынка
Вы расширите свои знания индустрии роскоши на развивающихся лучшего восприятия своей недавней эволюции, диверсификации своих рынков.
- Стратегический диагноз
- Подделки
Best Practices
Вы будете развивать 360 ° видение мира роскоши, изучая его различных секторах промышленности (гостиничный бизнес, часов и ювелирных изделий, одежды и аксессуаров, частное банковское обслуживание), которые расскажут о своих "Best Practices". Это сечение подход индустрии роскоши откроет новые горизонты и за ваше творчество.
Методы обучения будет разнообразным: классы, конференции и семинары, практикумы, тематические исследования.
Интернационалов Семинары
Затраты на конференции / семинары (отели и транспорт) включены в стоимость (18 600 EUR). Два Семинары будут проходить в течение исследований: первая, в начале программы, будет проходить в городе символом культуры люкс (Париж, Флоренция или Милан). Второй семинар, в конце программы состоится в стране, которая имеет очень высокий экономический потенциал в индустрии роскоши (Япония, Китай, Россия, США, Индия).
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр наук (MSc) в области управления роскошными впечатлениями
- Kowloon, Гонконг
Магистр управления люксовыми брендами
- Milan, Италия
Магистерский курс по управлению модными брендами
- Milan, Италия