Мастер в области управления медиа
Hong Kong Baptist University School of Communication
Основная информация
Расположение кампуса
Hong Kong, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
HKD 145 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* в год для одногодичного очного студента; 60 000 гонконгских долларов в год для двухлетнего заочного студента. Только местные студенты из Гонконга
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа под названием «Магистр социальных наук в области управления медиа» совместно предлагается Школой коммуникации и Школой бизнеса Гонконгского баптистского университета.
Используя опыт преподавателей обеих школ, Программа объединяет самые современные знания о СМИ и менеджменте в своей программе для обучения профессионалов в области медиа для исполнительного руководства в медиаиндустрии.
Студенты будут погружены в целостное изучение общей медиа-среды и стратегий управления с целью применения знаний и навыков в работе со СМИ.
Как профессиональная степень, основанная на прочной исследовательской основе, Программа делает упор на мышление и применение в управлении медиа и служит как медиаиндустрии, так и обществу, обучая уверенных и компетентных медиа менеджеров. Программа, расположенная в стратегическом Гонконге, направлена на решение проблем быстрого развития СМИ в панкитайском регионе и глобализирующемся мире.
Программа направлена на развитие концептуальных и аналитических навыков профессионалов в применении современных знаний в области медиа и управленческих исследований; дисциплинировать медиапрофессионалов с помощью лидерских и управленческих навыков; развивать профессионалов в области СМИ, чтобы стать исполнительными лидерами в медиа-индустрии, и заложить фундамент для тех, кто заинтересован в дальнейшем углубленном изучении медиа или менеджмента.
Учебный план
Вступая в силу с 2013/2014 года, программа требует минимум 28 кредитных единиц курсовой работы, из которых 12 кредитных единиц относятся к базовым курсам, 12 единиц факультативных курсов и 4 единицы прикладного проекта, который является факультативным и может быть заменен 2 дополнительные факультативные курсы.
Как высококачественная профессиональная программа, Программа разработала свои учебные планы, чтобы проиллюстрировать, как теория и исследования могут применяться для решения различных медиа и управленческих проблем.
Структура учебной программы
Основные курсы (12 единиц)
Курс | Единицы |
COMM7260 Введение в управление медиа FIN7250 Корпоративный финансовый менеджмент MGNT7090 Стратегический менеджмент и бизнес-политика MKT7070 Глобальная маркетинговая стратегия | 3 3 3 3 |
Заявочный проект (4 единицы)
Дополнительно: студенты могут заменить проект, пройдя 2 дополнительных факультативных курса
Курс | Единицы |
COMM7290 Профессиональный семинар и прикладной проект | 4 |
Курсы по выбору (12 единиц)
Примечания: Не все курсы по выбору будут предлагаться в течение одного учебного года, и будут предлагаться в зависимости от наличия инструктора и возможности. Зачисление на курс ограничено квотами.
Школа связи факультатива
Курс | Единицы |
COMM7010 Основы изучения коммуникации COMM7020 Подходы и методы исследования коммуникаций COMM7040 Проблемы межкультурной коммуникации # (CEF: 21Z09624-9) COMM7050 СМИ и коммуникация в китайских обществах COMM7060 Проблемы в корпоративной коммуникации # (CEF: 21Z09623-0) COMM7130 Глобализация средств массовой информации и коммуникации COMM7160 Организационная коммуникация Семинар коммуникационной кампании COMM7170 № (CEF: 28Z03257-6) COMM7180 Закон о СМИ и этика COMM7190 Проблемы и примеры массовых коммуникаций COMM7200 New Media Workshop # (CEF: 28Z03258-4) COMM7220 Управление рекламой COMM7230 Написание для мультимедиа в связях с общественностью # (CEF: 28Z05989-A) COMM7240 Медиа Рынки COMM7250 Стратегические связи с общественностью и антикризисное управление # (CEF: 21Z09622-2) COMM7270 Политика и правила в отношении СМИ COMM7280 Коммуникационные технологии и медиа-организации COMM7300 Consumer Insights COMM7310 Международная Реклама COMM7510 Государственное управление и СМИ COMM7550 Реклама в Китае COMM7560 Политическая коммуникация и общественное мнение COMM7570 Молодежь, СМИ и Потребление COMM7580 Маркетинг в социальных сетях # (CEF: 21Z09621-4) COMM7610 Социальные услуги Маркетинг и связь COMM7620 Социальные сети и социальные сети COMM7750 Использование социальных сетей: для профессионалов в области коммуникаций COMM7760 Реклама и общество COMM7770 Визуализация данных COMM7780 Big Data Analytics для СМИ и коммуникации COMM7790 Связь и технологии COMM7800 Новый Медиа Дизайн и Связь COMM7810 Брендинг | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 |
Бизнес-школа факультатива
Курс | Единицы |
HRM7600 Глобальное управление человеческими ресурсами MGNT7280 Управление изменениями MKT7100 Управление маркетинговыми коммуникациями и онлайн-медиа MKT7130 Управление сервисным маркетингом | 3 3 3 3 |
Курсы по выбору (предлагаемые другими программами - ограниченная квота и количество квот, определяемых программами, предлагающими курсы)
Студентам разрешено брать не более 6 единиц в этой категории
Курс | Единицы |
ACCT7770 Корпоративный учет Корпоративное право ACCT7780 ACCT7820 Налогообложение AF7410 Финансовый менеджмент для кино, телевидения и новых медиа AF7450 Тематические исследования в сфере производства и рынка CTV7220 Мировое кино: история, эстетика и культура CTV7230 Выпускник семинар по китайским новым волнам CTV7250 Семинар для выпускников по телевидению Гонконга CTV7270 Актуальные проблемы Asia Media CTV7290 Критика современного искусства CTV7370 Кинематография для режиссеров CTV7380 Драматургия и режиссура JOUR7010 Теория и практика международных отношений JOUR7020 Сравнительные и международные новости JOUR7030 Методы исследования в СМИ и коммуникации JOUR7040 Мультимедийная журналистика JOUR7070 Теории журналистики и коммуникации JOUR7080 Текущие проблемы и тематические исследования в международных новостях JOUR7090 Международный перевод новостей JOUR7110 Репортаж о международных конфликтах JOUR7120 Международная деловая и финансовая отчетность JOUR7140 Глобализация, экономика и финансы JOUR7250 Репортаж о Китае и Гонконге JOUR7260 Репортажи о Юго-Восточной Азии JOUR7270 Предпринимательская журналистика | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 |
# CEF возмещаемые курсы
Требования к кандидатам
Программа будет интересна для следующих студентов: обладателей степени бакалавра, которые работают в медиа-организациях или занимаются коммуникационными функциями в государственном или частном секторе, или которые стремятся к таким позициям, и которые видят глубокое понимание медиа-индустрии и управление как вклад исполнительного руководства в их карьере и в обществе.
Для того, чтобы претендовать на прием, претенденты должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь степень бакалавра в признанном университете или аналогичном учебном заведении;
- Кандидаты, чья первая степень получена в учебном заведении, где языком обучения не является английский, должны соответствовать следующим минимальным требованиям к английскому языку:
- Оценка TOEFL 550 (бумажный тест) или 213 (компьютерный тест) или 79 (интернет-тест); или же
- Общий диапазон 6,5 в Международной системе тестирования по английскому языку (IELTS).
- профессиональный опыт будет предпочтительным;
- быть в состоянии показать доказательства в академической успеваемости и способностях.
Мы принимаем скользящую политику приема и открываем окно для подачи заявок с середины ноября до конца июня (обычно с первым туром ноябрь - январь; второй тур февраль - июнь). Это может быть вашим преимуществом, чтобы подать заявку как можно раньше, так как окно может закрыться раньше, когда все места заполнены.
Если они включены в короткий список, кандидаты могут пройти собеседование в Школе коммуникации.
Продолжительность обучения
Программа может быть принята на полный рабочий день в течение одного года или на неполный рабочий день в течение двух лет. Максимально допустимая продолжительность работы в режиме полной и неполной занятости составляет 24 и 36 месяцев соответственно.
Онлайн-заявка
Необходимые документы:
- один экземпляр всех официальных стенограмм и дипломов;
- один экземпляр официальных результатов тестов;
- две конфиденциальные формы рекомендаций или рекомендательные письма от людей, знакомых с успеваемостью и / или профессиональной деятельностью кандидата (судьи должны иметь возможность говорить о способности кандидата выполнять академическую работу на продвинутом уровне); а также
- личное заявление из 500 слов на английском языке с изложением их академических интересов и целей;
- образец письма на английском языке, журналистский или академический;
- Личные данные: копия паспорта ИЛИ документа, удостоверяющего личность, выданного страной заявителя.
Кандидаты из короткого списка могут пройти собеседование с коллегией факультета.
Плата за обучение
145 000 гонконгских долларов (в год для студентов, обучающихся на дневном отделении)
60 000 гонконгских долларов (в год для двухлетнего заочного студента) (только для местных гонконгских студентов)
Стипендии
Стипендии, основанные на заслугах, будут присуждаться во втором семестре студентам с выдающейся успеваемостью в первом семестре. Награжденные студенты получают от 10 000 до 20 000 гонконгских долларов.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр глобальных медиа-индустрий
- London, Великобритания
Магистр цифровых активов и управления медиа
- London, Великобритания
Магистр создания медиа-контента
- Wrocław, Польша