Мастер в области управления и политики
Georgian Technical University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GEL 5 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежегодное обучение иностранных студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Магистерская программа по управлению и политике технологии предоставит своим выпускникам знания и навыки для анализа сложных социально-технических проблем, структурирования и моделирования их решений, а также для разработки и реализации сложных проектов, программ и политик в технологической области ,
Программа интегрирует знания управления в области специализации технологий и включает в себя технические элементы, курсы количественного анализа, а также курсы по бизнес-планированию и экономике. Он подчеркивает интеграцию различных областей управления, развивающих общую перспективу управленческих проблем и задачи. Программа предлагает систематизированный анализ концепций и принципов, которые являются основными для понимания области управления технологиями. Курсовая работа относится теория и идеи операционной политики и практика производство и оперативные вопросы на предприятиях.
Программа Предпосылки
Заявитель допускается в соответствии с законодательством Грузии. Знание образовательной программы обучения языку.
Результаты обучения / компетенции
Знание и понимание
Программа предоставит выпускникам знания для изучения и понимания технологий как корпоративного ресурса. Он покажет им, как фирмы могут использовать технологии для разработки и разработки продуктов и услуг, которые максимально повышают уровень удовлетворенности клиентов, с одной стороны, одновременно повышая производительность, рентабельность и конкурентоспособность корпораций, с другой.
Благодаря навыкам анализа, моделирования и решения проблем программа будет предоставлять своим студентам передовые технические знания в конкретной области техники, которая им интересна. Основные элементы программы, состоящей из вопросов анализа политики и моделирования систем, предоставят выпускникам возможность решать масштабные и сложные проблемы в мире управления, вооруженного техническими знаниями.
Применяя знания
Выпускники будут оснащены методами, инструментами и методами для творческого проектирования и оценки влияния технических решений в организациях, проведения исследований и анализа информации с использованием соответствующих человеческих и технологических ресурсов. Они будут рассматривать как физическую техническую систему, так и организационную сеть, в которой должно быть встроено техническое решение. Выпускники смогут успешно применять знания в стратегии производства и оперативного управления, использовать инструменты и методы для принятия управленческих решений и проводить исследования с использованием различных ресурсов.
Создание решений
Выпускники могут принимать решения относительно использования многочисленных технологических возможностей для воздействия на миссию, цели и стратегии в своих организациях. Анализируя потенциал новых технологий, они смогут оценить коммерческие последствия их реализации в организационном контексте фирм. Выпускники, ожидающие более широких социальных тенденций, в которых формируется новое технологическое производство, могут принимать решения, которые продают продукты и услуги, которые должны быть проданы.
Навыки коммуникации
Выпускники рассматривают как физическую систему, так и сеть актеров, сталкивающуюся с техническими проблемами, управлением и этическим выбором, могут описывать и обсуждать элементы эффективного управления в сфере инновационных технологий и производственных операций; Эффективно общаться через устные и письменные презентации; Продемонстрировать способность работать и / или вести разнообразную команду к достижению цели; Эффективно работать в качестве члена команды посредством групповых проектов и анализа проблем; Разрабатывать и / или осуществлять планы, а также разрабатывать окончательный отчет.
Обучающие навыки
Выпускники могут взять на себя ответственность за собственное обучение; Быть в состоянии учиться на опыте, накопленном в разных технологиях; Учитывать предварительные знания, доступное время и возможности обучения; Избегать слишком широких или слишком узких результатов обучения; Продемонстрировать понимание концепций и методов, относящихся к сфере управления технологиями; Научиться самостоятельно управлять задачами обучения; Научиться самооценивать и брать на себя ответственность за продолжение академического / профессионального развития.
Величины
Освоенные уникальным сочетанием технических, аналитических и управленческих навыков, выпускники будут готовы играть ведущие роли на всех уровнях современного общества, решая сложные проблемы, которые не могут быть решены только технологией. Они будут осознавать необходимость пересечения границ технической и нетехнической дисциплины и пересечения технологий и государственной политики. В профессиональных и общественных отношениях выпускники будут оценивать очень уважительные отношения между коллегами, дружеский климат для сотрудничества и сотрудничества, этическое поведение, ответственность и ответственность, дисциплину и решительность, критическое мышление, честность и самопонимание.
Формы и методы достижения результатов обучения
Лекция
Семинар (работает в группе)
Практические занятия
Лабораторные классы
практика
Курсовая работа / проект
Независимая работа Формы и методы достижения результатов обучения включены в образовательную программу и могут быть найдены по следующей ссылке: http://www.gtu.ge/quality/pdf/sc.pdf
Ниже приводятся наиболее распространенные методы обучения и обучения, а также их определения. Учитель должен выбрать правильный метод в соответствии с конкретной целью и задачей.
- Обсуждение / дебаты . Это наиболее распространенный метод интерактивного обучения. Процесс обсуждения значительно повышает качество участия студентов и их деятельности. Обсуждение может стать аргументом, и этот процесс не ограничивается только вопросами, заданными учителем. Он развивает навыки студентов в обосновании и обосновании собственных идей.
- Совместное обучение - это преподавательская стратегия, в процессе которой каждый член группы должен не только сам изучать предмет, но и помогать своему сокурснику лучше учиться. Каждый член группы работает над проблемой, пока все они не справятся с проблемой.
- Совместная работа ; Использование этого метода предполагает разделение учащихся на отдельные группы и предоставление каждой группе своей собственной задачи. Члены группы работают над своими вопросами индивидуально и в то же время разделяют свое мнение с остальной группой. В соответствии с поставленной задачей в этом процессе можно смещать функции среди членов группы. Эта стратегия обеспечивает максимальное участие студентов в процессе обучения.
- Проблемное обучение (PBL) - это метод, который использует конкретную проблему как начальный этап как для приобретения новых знаний, так и для процесса интеграции.
- Эвристический метод основан на пошаговом решении данной проблемы. Он реализуется посредством независимого закрепления фактов в процессе обучения и определения связей между ними.
- Тематическое исследование - учитель обсуждает конкретные случаи вместе со студентами, и они тщательно изучают проблему. Например, в сфере инженерной безопасности это может быть обсуждение конкретной катастрофы или катастрофы, или в политической науке это может быть исследование конкретной, например, карабахской проблемы (армяно-азербайджанский конфликт).
- Мозговой штурм Этот метод подразумевает формирование и представление как можно более радикально разных идей и мнений по данной теме. Этот метод устанавливает условия для разработки творческого подхода к проблеме. Этот метод эффективен для большой группы студентов и состоит из следующих этапов:
- Используя креативный подход для определения проблемы / проблемы;
- В течение определенного периода времени листинг (в основном на доске) идей учащихся по проблеме без какой-либо критики;
- Определение критериев оценки для формулировки соответствия идеи цели исследования;
- Оценка выбранных идей в соответствии с ранее определенными критериями;
- Выбор идей, которые больше всего соответствуют данной проблеме, применяя метод исключения;
- Раскрывая наилучшую идею для решения данной проблемы.
- Ролевые игры и симуляции - игры, играемые в соответствии с ранее подготовленным сценарием, позволяют учащимся оценивать проблему с разных точек зрения. Они помогают студентам формировать альтернативные точки зрения. Такие игры, а также дискуссии помогают учащимся развивать навыки самостоятельного выражения своих собственных идей и участия в дискуссиях.
- Демонстрационный метод подразумевает представление информации с помощью наглядных пособий. Он достаточно эффективен для достижения требуемого результата. Часто рекомендуется представлять материал одновременно с помощью аудио- и визуальных средств. Материал может быть представлен как преподавателем, так и учеником. Этот метод помогает нам сделать разные шаги по восприятию учебного материала более очевидными, указать, какие шаги студенты должны принимать самостоятельно; В то же время эта стратегия наглядно показывает суть проблемы / проблемы. Демонстрация может быть очень простой.
- Индуктивный метод определяет такую форму передачи любого вида знания, когда в процессе изучения движения мысли ориентируется от фактов к обобщению, т. Е. При представлении материала процесс переходит от конкретного к общему.
- Дедуктивный метод определяет такую форму передачи любого знания, которое представляет логический процесс обнаружения новых знаний на основе общего знания, т. Е. Процесс переходит от общего к конкретному.
- Аналитический метод помогает разделить весь учебный материал на составные части. Таким образом, упрощается детальная интерпретация отдельных вопросов в рамках данной сложной проблемы.
- Синтетический метод предполагает формирование одного вопроса из нескольких отдельных. Этот метод помогает учащимся развивать способность видеть проблему в целом.
- Устный или устный метод включает лекцию, повествование, беседу и т. Д. Во время процесса учитель передает, объясняет материал в устной форме, и ученики воспринимают и учатся этому, понимая и запоминая.
- Письменный метод подразумевает следующие формы деятельности: копирование, заметок, составление тезисов, написание эссе и т. Д.
- Лабораторный метод. Подразумевает следующие виды деятельности: проведение экспериментов, показ видеоматериалов и т. Д.
- Практические методы. Объединить все формы обучения, которые стимулируют развитие практических навыков у студентов. В этом случае студент самостоятельно выполняет различные виды деятельности на основе приобретенных знаний, например, полевого исследования, практики преподавания, полевых работ и т. Д.
- Пояснительный метод. Основывается на обсуждении данной проблемы. В процессе объяснения материала учитель приводит конкретные примеры, подробный анализ которых сделан в рамках данной темы.
- Ориентированное на деятельность обучение. Подразумевает активное участие учителей и студентов в учебном процессе, когда происходит практическая интерпретация теоретического материала.
- Проектирование и презентация проекта. При разработке проекта ученик применяет знания и навыки, которые он приобрел для решения проблемы. Обучение с помощью проектных проектов повышает мотивацию и ответственность студентов. Работа над проектом включает в себя этапы планирования, исследования, практической деятельности и представления результатов по выбранному вопросу. Проект считается завершенным, если его результаты представлены четко, убедительно и правильно. Он может выполняться индивидуально, парами или группами; Также в рамках одного или нескольких предметов (интеграция предметов); По завершении проекта представлен большой аудитории.
- Электронное обучение Подразумевает использование Интернета и мультимедийных средств в процессе обучения. Он включает в себя все компоненты учебного процесса (цели, содержание, методы, средства и т. Д.); Реализация этих компонентов происходит с помощью специальных средств. Существует три типа электронного обучения: .
- Полная занятость; Когда учебный процесс происходит в часы работы учителей и учеников, а передача учебного материала происходит через электронный курс;
- Дистанционное обучение предполагает проведение учебного процесса в отсутствие профессора. Учебный курс проводится дистанционно; В электронном формате;
- Гибридная (полная / отдаленная) -элегия в основном проводится дистанционно, но определенная ее часть проводится в часы контакта
Сферы занятости
Выпускники программы обычно найдут работу в качестве консультантов или менеджеров проектов с международными инженерными, консалтинговыми и банковскими фирмами и в качестве стратегических советников для национальных правительств и международных организаций. Другие будут проводить ученые степени или остаться в научных кругах. Большинство из них может работать в качестве менеджеров технологии, аналитиков технологических рынков и предпринимателей в высокоразвитых технологии на основе международно-ориентированные и конкурентную среду для различных отраслей промышленности.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр Менеджмента
- Geneva, Швейцария
Магистр стратегических коммуникаций и лидерства
- Lisbon, Португалия
Исполнительный магистр в области управления цепями поставок и логистики
- Rome, Италия