Мастер в области образовательных технологий
University of San Francisco - School of Education
Основная информация
Расположение кампуса
San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 1 130 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* за кредит.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Наша магистерская программа предназначена для педагогов, которые в восторге от потенциальных предложений технологий для расширения участия студентов и обучения. Наши студенты хотят расширить свои навыки для реализации соответствующих мероприятий, связанных с технологией, в их собственной среде обучения.
Практическое качество программы образовательных технологий устраняет несоответствие между пониманием функциональности технологии и пониманием того, как ее можно научить ученикам. Точнее, дело не только в том, почему вы используете технологии, но и как это можно стратегически реализовать.
Наши выпускники будут готовы:
- Оптимизируйте использование активных методов обучения с помощью соответствующих технологических инструментов.
- Возьмите существующую учебную программу и преобразуйте ее в современную студенческую аудиторию.
- Дизайн и обучение онлайн, гибридные или смешанные курсы.
- Служить тренером по технологиям сверстников для коллег.
Информация о программе
Магистерская программа «Образовательные технологии» предназначена для работающих профессионалов, которые заинтересованы в творческой разведке и практическом применении цифровых технологий.
Наша цель - всегда предоставлять студентам инструменты и стратегии, которые они могут использовать сразу в своей собственной среде обучения. Мы также понимаем, что каждая школа имеет разные типы и количество ресурсов, поэтому мы изучаем широкий спектр технологических инструментов с акцентом на недорогие или свободные ресурсы.
Программа будет полезной для учителей как в К-12, так и в послесредних условиях, руководителей учебных заведений, специалистов по учебным программам и технологиям, разработчиков программного обеспечения, корпоративных тренеров и других, заинтересованных в пересечении цифровых технологий и образования.
Программа образовательных технологий USF дает вам пять мощных способов улучшить ваш педагогический инструментарий и повысить ваше влияние на будущих учеников. Введите в качестве здравого смысла инструктора, работать, и оставить как:
- Цифровой лидер
- Цифровой рассказчик
- Цифровой педагог
- Цифровой дизайнер
- Цифровой агент изменения
Структура учебной программы
Учебная программа фокусируется на взыскательном использовании технологических инструментов для повышения вовлеченности учащихся, мотивации и активного обучения.
Кандидатам-магистам рекомендуется использовать свое обучение для немедленной применимости; Курсовые проекты требуют от студентов применения новых навыков для удовлетворения потребностей в конкретных дисциплинах.
Программа образовательных технологий помогает педагогам:
- Применять образовательные практики, улучшающие технологию, в классе и вне его.
- Подготовьтесь к развитию с быстро меняющимися образовательными и технологическими ландшафтами.
- Понимать структуру и функции образовательных технологических систем.
Кульминационной оценкой этого магистранта на основе проекта является веб-сайт с портфолио, который может служить платформой для обмена и сотрудничества с другими преподавателями, а также электронное резюме для желающих продвигать свою карьеру.
Поставка программы
Занятия встречаются в выходные дни обучения, альтернативный график выходных дней около двух выходных в месяц для размещения взрослых студентов, большинство из которых имеют полный рабочий день и другие обязанности. Программа образовательных технологий должна быть завершена в пять семестров (два года), включая лето. Чтобы закончить на этой временной шкале, вы можете планировать два курса за семестр.
курсы
Курсы организованы в пять дополнительных дуэтов. Студенты обычно будут проходить два курса в течение каждого семестра в течение пяти семестров.
Описание курса
DTTL 614: Навигация по разделу: Цифровое лидерство. Нравится вам это или нет, быстрое развитие технологии создало серию разделов: с доступом и без; тех, кто чувствует себя комфортно с технологиями и теми, кто этого не делает; тех, кто любит интегрировать технологии в свою работу и тех, кто доволен инструментами, которые они всегда использовали. Навигация этого разрыва может быть как сложным, так и полезным. В этом курсе мы изучаем, как цифровые технологии могут помочь решить ключевые педагогические проблемы, а также создать возможности для новых эффективных педагогических практик. Мы начинаем путешествие по изучению того, что означает цифровые технологии для трансформации учебной среды.
DTTL 602: Digital Leadership Lab - Цифровые технологии не только открывают возможности; они также поднимают новые проблемы и проблемы. В этом начальном лабораторном курсе мы изучаем, как эффективно и этически устанавливать преднамеренное цифровое присутствие в вашей учебной среде и более широком профессиональном сообществе. Мы также изучаем, как преподавать нашим студентам аналогичные, соответствующие возрасту навыки. Наконец, мы сталкиваемся с системными неравенствами, которые цифровые технологии могут выявлять, а также посредничать.
DTTL 603: сделано для того, чтобы придерживаться: преподавание с разумом в мозге. Этот курс исследует научно обоснованные методы, которые отлично подходят для привлечения внимания учащегося, улучшения удержания и усиления интеграции знаний. Мы изучаем эту область с помощью объектива цифровых рассказов. Мы будем использовать шесть принципов братьев Хит: простые, неожиданные, конкретные, достоверные, эмоциональные и рассказы в качестве трамплина, чтобы исследовать использование цифровых повествований в образовании.
DTTL 604: Digital Storytelling Lab - Цель этого курса - познакомить вас с основами хорошего образовательного повествования в цифровом формате. Вы получаете свои руки грязными с сущностью производства аудио: запись, редактирование, микширование и совместное использование. Мы начинаем с определения концепций, которые поддаются аудио-презентациям, переходу к раскадровке и всему процессу создания. Курс также познакомит вас с мощью концептуальных карт и визуальных моделей. Вы узнаете, как комбинировать звук с визуальными моделями для создания эффективных интегрированных обучающих навыков.
DTTL 605: Мультимедийное обучение. В мультимедийном обучении мы изучаем обоснование форм и функций, которые мы принимаем с помощью учебных материалов. Мы отвечаем на вопросы о том, почему некоторые материалы и презентации «работают», в то время как другие падают. Мы ориентируемся в нашем исследовании на основе исследований, касающихся теории когнитивной нагрузки и принципов мультимедийного обучения. Исследование этих явлений демонстрирует, как простые изменения в цифровых продуктах и презентациях могут значительно повысить уровень обучения студентов. Во время курса мы изучаем теорию, применяем наши знания для анализа существующих учебных ресурсов и, наконец, создаем новые собственные материалы.
DTTL 606: Media Lab - Мы изучаем мир визуальной коммуникации: от неподвижных изображений до видео, до специализированного ремесла с практическими навыками. В этом курсе вы научитесь более глубоко применять принципы мультимедийного обучения для создания эффективных визуальных навыков обучения. В первой части курса основное внимание уделяется эффективным учебным изображениям всех видов от инфографики до эффективного использования фотографических изображений. Вторая часть курса исследует, как эффективно и эффективно развивать видеообучение. Вы оставляете курс хорошо подготовленным для создания опрокинутых или онлайн-обучающих навыков, которые используют лучшее в визуальных коммуникационных методах.
DTTL 607: Learning Designs - Мы все слышали о том, что «хорошее учение - хорошее учение». Но как меняются правила педагогики, когда наши классы больше не выглядят так, как они делали двадцать лет назад? В Learning Designs мы изучаем, как адаптировать и применять лучшие практики разработки учебных планов для классов 21-го века. Мы фокусируемся на эффективных методах увеличения участия, разработке подлинных оценок, стимулировании значимого сотрудничества и дифференциации инструкций для 1: 1, перевернутых, смешанных и онлайн-классов.
DTTL 608: Design Lab - In Learning Designs вы разработали предложенный проект для полной перестройки одного курса или одного углубленного подразделения. В Design Lab теперь вы трансформируете свой проект в живую, дышащую, готовую к развертыванию учебную программу, следуя пятиэтапному процессу Design Thinking, используемому d.school Стэнфорда. Этот курс опирается на навыки, оттачиваемые в ваших предыдущих лабораторных курсах, и дает вам возможность сознательно соответствовать вашему технологическому репертуару с целями обучения.
DTTL 609: Измените мир отсюда. Как выпускник программы DTTL, вы обязательно столкнетесь с проблемами, которые побуждают вас внедрить свое обучение в действие и вести его с целями. На этом курсе, основанном на проектах, вы сотрудничаете с небольшой командой разработчиков в богатом проекте по обучению службам, чтобы реагировать на реальную потребность в образовании для неполного учебного заведения или группы. Мы также изучаем способы, которыми цифровые инструменты и виртуальное сотрудничество могут улучшить опыт обучения на основе проектов и услуг за пределами традиционного класса.
DTTL 610: Лаборатория Capstone. В этом практическом кульминационном курсе мы сосредоточимся на том, как синтезировать всю вашу предыдущую работу на одном красивом профессиональном веб-сайте, который вы можете использовать в качестве основы для своего профессионального присутствия на долгие годы. Вы изучаете основы веб-кодирования, которые каждый педагог должен разрабатывать проворными, мобильными, отзывчивыми веб-сайтами. Отражение на вашем веб-сайте поможет вам понять, как проекты на основе портфолио можно использовать и облегчать в современном классе.
Результаты обучения
Программа магистров образовательных технологий имеет семь программных результатов.
По окончании магистерской программы по образовательным технологиям студенты смогут:
- Продемонстрировать теоретическое содержание знаний о цифровой педагогике.
- Изучите и сохраните соответствующие материалы для обмена информацией с образовательным сообществом.
- Создайте целенаправленный цифровой медиа-ресурс из исследований по дизайну и учебному использованию мультимедиа.
- Подумайте о практике повышения педагогики, развития как профессионала и улучшения результатов обучения.
- Реагировать на системное обучение, культурное и доступное неравенство посредством цифровой педагогики.
- Подключайтесь к различным профессионалам и цифровым сообществам соответствующим, аутентичным и эффективным способом.
- Вносите значительный вклад в профессию образования.
Учебный план
Информация о программе
Магистерская программа «Образовательные технологии» предназначена для работающих профессионалов, которые заинтересованы в творческой разведке и практическом применении цифровых технологий.
Наша цель - всегда предоставлять студентам инструменты и стратегии, которые они могут использовать сразу в своей собственной среде обучения. Мы также понимаем, что каждая школа имеет разные типы и количество ресурсов, поэтому мы изучаем широкий спектр технологических инструментов с акцентом на недорогие или свободные ресурсы.
Программа будет полезной для учителей как в К-12, так и в послесредних условиях, руководителей учебных заведений, специалистов по учебным программам и технологиям, разработчиков программного обеспечения, корпоративных тренеров и других, заинтересованных в пересечении цифровых технологий и образования.
Программа образовательных технологий USF дает вам пять мощных способов улучшить ваш педагогический инструментарий и повысить ваше влияние на будущих учеников. Введите в качестве здравого смысла инструктора, работать, и оставить как:
- Цифровой лидер
- Цифровой рассказчик
- Цифровой педагог
- Цифровой дизайнер
- Цифровой агент изменения
Структура учебной программы
Учебная программа фокусируется на взыскательном использовании технологических инструментов для повышения вовлеченности учащихся, мотивации и активного обучения.
Кандидатам-магистам рекомендуется использовать свое обучение для немедленной применимости; Курсовые проекты требуют от студентов применения новых навыков для удовлетворения потребностей в конкретных дисциплинах.
Программа образовательных технологий помогает педагогам:
- Применять образовательные практики, улучшающие технологию, в классе и вне его.
- Подготовьтесь к развитию с быстро меняющимися образовательными и технологическими ландшафтами.
- Понимать структуру и функции образовательных технологических систем.
Кульминационной оценкой этого магистранта на основе проекта является веб-сайт с портфолио, который может служить платформой для обмена и сотрудничества с другими преподавателями, а также электронное резюме для желающих продвигать свою карьеру.
Поставка программы
Занятия встречаются в выходные дни обучения, альтернативный график выходных дней около двух выходных в месяц для размещения взрослых студентов, большинство из которых имеют полный рабочий день и другие обязанности. Программа образовательных технологий должна быть завершена в пять семестров (два года), включая лето. Чтобы закончить на этой временной шкале, вы можете планировать два курса за семестр.
курсы
Курсы организованы в пять дополнительных дуэтов. Студенты обычно будут проходить два курса в течение каждого семестра в течение пяти семестров.
Описание курса
DTTL 614: Навигация по пропасти: цифровое лидерство - Нравится вам это или нет, быстрое развитие технологий привело к возникновению ряда разделов: те, у кого есть доступ, и те, у кого нет; те, кому комфортно с технологиями, и те, кому нет; тем, кому нравится интегрировать технологии в свою работу, и тем, кто доволен инструментами, которые они всегда использовали. Преодоление этого разрыва может быть одновременно сложным и полезным. В этом курсе мы исследуем, как цифровые технологии могут помочь решить ключевые педагогические проблемы, а также создать возможности для новых эффективных педагогических практик. Мы начинаем путь к изучению значения цифровых технологий для преобразования академической среды.
DTTL 602: Digital Leadership Lab - Цифровые технологии не просто открывают возможности; они также поднимают новые проблемы и вызовы. В этом начальном лабораторном курсе мы исследуем, как эффективно и этично создать намеренное цифровое присутствие в вашей учебной среде и в более широком профессиональном сообществе. Мы также изучаем, как научить наших учеников аналогичным навыкам, соответствующим их возрасту. Наконец, мы пытаемся справиться с системным неравенством, которое цифровые технологии могут выявлять, а также служить посредником.
DTTL 603: Made to Stick: Teaching with the Brain in Mind - В этом курсе изучаются основанные на исследованиях практики, которые отлично обещают привлечь внимание учащегося, улучшить удержание и усилить интеграцию знаний. Мы исследуем эту область через призму повествования о цифровом обучении. Мы будем использовать шесть принципов братьев Хит: простой, неожиданный, конкретный, достоверный, эмоциональный и рассказывать истории как трамплин для изучения использования цифровых повествований в образовании.
DTTL 604: Лаборатория цифрового повествования - цель этого курса - познакомить вас с основами хорошего образовательного повествования в цифровом формате. Вы полностью погрузитесь в суть производства аудио: запись, редактирование, микширование и совместное использование. Мы начинаем с определения концепций, которые поддаются аудиопрезентации, переходим к раскадровке и всему процессу создания. Курс также знакомит вас с мощью концептуальных карт и визуальных моделей. Вы узнаете, как комбинировать аудио и визуальные модели для создания эффективного интегрированного обучения.
DTTL 605: Мультимедийное обучение. В мультимедийном обучении мы исследуем причины, лежащие в основе решений о форме и функциях, которые мы принимаем с помощью учебных материалов. Мы отвечаем на вопросы о том, почему одни материалы и презентации «работают», а другие - нет. В нашем исследовании мы руководствуемся основанной на исследованиях спецификой теории когнитивной нагрузки и принципами мультимедийного обучения. Исследования, лежащие в основе этих явлений, демонстрируют, как простые изменения цифровых продуктов и презентаций могут значительно улучшить обучение студентов. Во время курса мы изучаем теорию, применяем наши знания для анализа существующих учебных ресурсов и, наконец, создаем новые собственные материалы.
DTTL 606: Media Lab - Мы исследуем мир визуальной коммуникации: от неподвижных изображений до видео, до специализированных скринкастов с практическими рекомендациями. В этом курсе вы научитесь более глубоко применять принципы мультимедийного обучения для создания эффективного визуального опыта обучения. Первая часть курса фокусируется на эффективных обучающих изображениях всех видов, от инфографики до эффективного использования фотографических изображений. Во второй части курса рассказывается, как эффективно и результативно развивать опыт обучения на основе видео. Вы покидаете курс хорошо подготовленным, чтобы создать перевернутый или интерактивный опыт обучения, в котором используются лучшие методы визуальной коммуникации.
DTTL 607: Дизайн обучения - Все мы слышали изречение о том, что «хорошее преподавание - это хорошее обучение». Но как меняются предписания педагогики, когда наши классы перестают выглядеть так, как двадцать лет назад? В Learning Designs мы исследуем, как адаптировать и применить передовой опыт разработки учебных программ в классах 21-го века. Мы фокусируемся на эффективных методах повышения вовлеченности, разработки аутентичной оценки, стимулирования конструктивного сотрудничества и дифференцирования инструкций для 1: 1, перевернутых, смешанных и онлайн-классов.
DTTL 608: Design Lab - в Learning Designs вы разработали предлагаемый план для полного изменения дизайна одного курса или одного углубленного модуля. В Design Lab вы теперь превращаете свой план в живую, дышащую, готовую к развертыванию учебную программу, следуя пятиэтапному процессу дизайн-мышления, используемому в Стэнфордской d.school. Этот курс основан на навыках, отточенных на предыдущих лабораторных курсах, и дает вам возможность сознательно согласовать свой технологический репертуар с целями обучения.
DTTL 609: Измени мир отсюда. Как выпускник программы DTTL, вы обязательно столкнетесь с проблемами, которые побуждают вас применить полученные знания на практике и целеустремленно. В рамках этого курса, основанного на проектах, вы сотрудничаете с небольшой командой дизайнеров в широкомасштабном проекте обучения сервисам, чтобы удовлетворить реальные образовательные потребности образовательного учреждения или группы, не получающих должного обслуживания. Мы также изучаем способы, с помощью которых цифровые инструменты и виртуальное сотрудничество могут улучшить процесс обучения на основе проектов и услуг за пределами традиционного класса.
DTTL 610: Capstone Lab - в этом практическом завершающем курсе мы сосредоточимся на том, как объединить всю вашу предыдущую работу в один красивый профессиональный веб-сайт, который вы можете использовать в качестве основы для своего профессионального присутствия на долгие годы. Вы изучаете основы веб-программирования, необходимые каждому преподавателю для разработки гибких, удобных для мобильных устройств и отзывчивых веб-сайтов. Отражение в портфолио вашего веб-сайта поможет вам увидеть, как проекты, основанные на портфолио, могут быть использованы и реализованы в современном классе.
Результат программы
Результаты обучения
Программа магистров образовательных технологий имеет семь программных результатов.
По окончании магистерской программы по образовательным технологиям студенты смогут:
- Продемонстрировать теоретическое содержание знаний о цифровой педагогике.
- Изучите и сохраните соответствующие материалы для обмена информацией с образовательным сообществом.
- Создайте целенаправленный цифровой медиа-ресурс из исследований по дизайну и учебному использованию мультимедиа.
- Подумайте о практике повышения педагогики, развития как профессионала и улучшения результатов обучения.
- Реагировать на системное обучение, культурное и доступное неравенство посредством цифровой педагогики.
- Подключайтесь к различным профессионалам и цифровым сообществам соответствующим, аутентичным и эффективным способом.
- Вносите значительный вклад в профессию образования.
Галерея
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
MA in Education: Learning Technology
- Bath, Великобритания
Магистерская программа в области преподавания, обучения и медиаобразования
- Tampere, Финляндия
Магистерская программа в области образования и обучения
- Turku, Финляндия