Мастер в области образовательных технологий
Central China Normal University
Основная информация
Расположение кампуса
Wuhan, Китай
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Брошюра о допуске к Международной магистерской программе образовательных технологий в Central China Normal University
1. Обзор программы
Программа образовательных технологий, предлагаемая Школой образовательных информационных технологий (SEIT), была утверждена в качестве ключевой дисциплины провинциальным правительством Хубэй и была аккредитована в качестве одной из национальных программ. В 2012 году он был утвержден в качестве экспериментальной программы для проекта реформы комплексной реформы в провинции Хубэй. Программа образовательных технологий включает в себя две инновационные учебные и исследовательские платформы: Национальный инженерный исследовательский центр электронного обучения и Национальный экспериментальный учебный центр искусств, что делает его топ-рейтинговой программой среди более чем 200 других учреждений, которые предлагают такую же дисциплину в Китае. Программа известна своим глубоким влиянием в таких областях, как учебный дизайн и разработка, теория и технология дистанционного образования и образовательная информационная служба.
2. Цели программы
Выпускники программы должны приобретать основные теории, методы и технологии, имеющие фундаментальное значение для образовательной технологической дисциплины, и обладают возможностями и навыками для самостоятельного проведения образовательных исследований и обучения в области образовательных технологий.
3. Учебная модель программы
Магистерская программа фокусируется на создании теоретической основы, развитии независимых исследовательских навыков и взаимосвязи между теориями и практикой. Он направлен на то, чтобы помочь учащимся получить всеобъемлющий и систематический взгляд на историю, статус-кво и будущие тенденции образовательной технологической дисциплины. Каждый учащийся программы будет назначен назначенному советнику, но также будет получать консультации и наставничество в консультативном комитете. После того, как ученики станут частью исследовательской группы, они должны следовать модели управления исследованиями и регулярно участвовать в академической деятельности и обсуждениях с другими членами группы. Под руководством советника студенты должны развивать свои навыки для анализа, решения проблем и инновационных исследований.
4. Предлагаемая учебная программа
Общее количество кредитов, необходимых для получения степени магистра в области образовательных технологий, составляет 36 кредитов. Среди них 4 кредита заработаны с помощью практического применения, а 2 кредита заработаны, участвуя в академической деятельности. Выбранные основные курсы перечислены в следующей таблице.
Нет. |
5. Программный факультет
Ян Хао, профессор. Его исследования сосредоточены на электронном обучении, развитии курса и теории обучения и познания. Он также обсудит новые темы в области образовательной технологии. Он преподает на английском и китайском языках.
Цинданг Лю, профессор. Его исследовательские интересы включают электронное обучение, защиту авторских прав и интеллектуальную добычу полезных ископаемых и услуги. Он преподает на английском и китайском языках.
Jiuming Yang, профессор. Его исследовательские интересы включают учебный проект, педагогическое образование и онлайн-обучение. Он преподает на английском и китайском языках.
Мингжан Цзо, профессор. Его исследования сосредоточены на теории и применении образовательных технологий, информатизации образования и цифровых медиа.
Чэнглинг Чжао, профессор, докторантура. Его исследовательские интересы включают теории, методы и приложения образовательных технологий, обработку образовательной информации и применение компьютеров в образовании и интеграцию ИТ и учебных планов. Он преподает на английском и китайском языках.
Чжан И, профессор. Ее исследования сосредоточены на базовой теории и практике учебных технологий, оценки и стратегии обучения и обучения на основе игры. Она преподает на английском и китайском языках.
Мингвен Тонг, профессор. Его исследовательские интересы включают в себя мобильную технологию адаптации контента для обучения, управление и оценку цифровых ресурсов и теорию моделирования и обучения учащихся. Он преподает на английском и китайском языках.
Вэньхуй Пэн, профессор. Его исследовательские интересы включают в себя поведение электронного обучения и аналитику обучения. Он преподает на английском и китайском языках.
Цзисинь Ван, профессор. Его исследования сосредоточены на теории и практике цифрового обучения. Он преподает на английском и китайском языках.
Профессор Джунки Ву. Его исследования сосредоточены на образовательных технологиях, образовании информатики и технологий, а также информатизации и педагогическом образовании. Он преподает на английском и китайском языках.
Чжао Ган, профессор. Его исследовательские интересы включают в себя технологию цифрового обучения, интеллектуальную мультимедийную обработку информации, компьютерное зрение и видеонаблюдение. Он преподает на английском и китайском языках.
Чжунхуа Ван, доцент. Его исследования сосредоточены на разработке и развитии информационных ресурсов образования и информационных технологий в сфере образования. Он преподает на английском и китайском языках.
Wenhao Li, профессор. В его исследованиях основное внимание уделяется наукам о науке, подготовке учителей и реформе обучения информатизации. Он преподает на английском и китайском языках.
Цзян Линг, доцент. В ее исследованиях основное внимание уделяется применению информационных технологий в образовании, теории преподавания информационных технологий и подготовке учителей. Она преподает на английском и китайском языках.
Сюдун Чжэн, доцент. Его исследования сосредоточены на базовой теории образовательных технологий. Он преподает на английском и китайском языках.
Ван Сюань, доцент. Его исследования сосредоточены на интеллектуальных вычислениях и интеллектуальном анализе данных. Он преподает на английском и китайском языках.
Чжэнбинг Ху, доцент. Его исследования сосредоточены на применении компьютерных наук и технологий, технологий сетевой безопасности, беспроводной связи и образовательных средств информационных технологий. Он всегда инструктирует учащихся на английском и китайском языках.
Chaowang Shang, доцент. Его исследования сосредоточены на управлении цифровыми правами, вычислении веб-сервисов и разработке веб-сайта образования и информационной системы. Он преподает на английском и китайском языках.
Дэн Вэй, доцент. Его исследования сосредоточены на обработке изображений и распознавании образов. Он преподает на английском и китайском языках.
Яньтао Вэй, доцент. Его исследования направлены на обработку изображений и распознавание образов, компьютерное зрение и машинное обучение. Он преподает на английском и китайском языках.
Ло Хэн, лектор. Его исследования сосредоточены на интеграции образовательных технологий и методов обучения, учебного дизайна и массовых открытых онлайн-курсов. Он преподает на английском и китайском языках.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master of Digital Learning Futures
- Darwin, Австралия
Learning, Education, and Technology, Master of Art
- Oulu, Финляндия
Мастер в области обучения, образования и технологий
- Oulu, Финляндия