Мастер в области маркетинга
ISG Business & Economics School
Основная информация
Расположение кампуса
Lisbon, Португалия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Главная цель мастер в области маркетинга является, с одной стороны, обеспечить образование, которое является одновременно передовые и до современных в научных областях маркетинга и, с другой стороны, чтобы мотивировать студентов для проведения исследований.
Мастер в области маркетинга будет учить и обучать студентов, чтобы положить использовать конкретные знания по дисциплине, используя понятия, модели и традиционных теорий маркетинга. Кроме того, это создаст осведомленности о новых изменениях в областях, относящихся к взаимоотношениям компаний со своими клиентами и государственными и поощрять применение новых технологий информации и связи внести свой вклад в повышение производительности компании, в международном контексте, через интегративных роль в различных областях управления.
Цели
Мастер, таким образом, обеспечивает ориентацию и интеграцию теории и практики: поощрять всех тех, кто работает, и работают в этой области, постоянно актуализировать через отношение запрос и экспериментов; развивать способность взять на себя инициативу, но и работать в команде.
Курс оттачивает компетенции и готовит студентов в конкретных областях маркетинга, чтобы дать им возможность осуществлять свою профессиональную деятельность успешно, а также поощряет студентов проводить свои академические путешествие до 3 цикла.
Доступ
Держатели Высшее образование в области менеджмента, маркетинга, рекламы и связей с общественностью и других областях, которые хотели бы получить навыки в области маркетинга.
Опытные специалисты, которые хотят улучшить свои знания в области маркетинга служб, промышленного маркетинга, международного маркетинга и маркетинг потребительских товаров.
Признание и реорганизованного Учебный
Куррикулярных структура и план исследований (Программа курса) в магистратуре в области маркетинга был признан под уведомлений N: 11040/2011, опубликованное в Diário да Република, в официальном бюллетене, 2 серия, № 96, от 18 мая 2011 года.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Двойной мастер по направлению и управлению цифровым бизнесом
- Online Spain
- Madrid, Испания + 1 более
MBA + магистр в области управления маркетингом
- Amsterdam, Нидерланды
Глобальный магистр цифрового маркетинга и электронной коммерции
- Barcelona, Испания