Мастер в области дизайна цифрового опыта
BAU, Centro Universitario de Artes y Diseño de Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 9 320
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Узнайте, как спроектировать идеальный потребительский опыт по отношению к бренду и создать незабываемые цифровые впечатления, которые превратят пользователей в клиентов.
Мы научим вас выходить за рамки визуального слоя , чтобы создать идеальный опыт взаимодействия с брендом для потребителя. С этой целью мы научимся исследовать контекст, определять архетипы, выявлять проблемы и потребности, выявлять возможности и болевые точки и, конечно же, разрабатывать идеальный путь клиента.
Будут применяться гибкие методы разработки цифровых продуктов для облегчения работы поэтапным и итеративным образом, наряду с методологией Google Ventures Design Sprint , которая позволяет нам решать проблемы или точки для улучшения, которые мы определили в пути клиента, при этом всегда сосредотачиваясь на бизнес-видение.
Такие слова, как «Открытие», «Исследование», «Идея», «Путешествие», «Прототипирование», «Набросок», «Спринт» и «Выпуск», станут частью вашего повседневного лексикона.
Ассоциированная компания
Мастер дизайна цифрового опыта тесно связан с Runroom, агентством, специализирующимся на консультировании по цифровому бизнесу, чтобы предлагать реальные тематические исследования, а также понимать и внедрять новые тенденции, методологии и цифровые технологии, которые связывают людей с бизнесом.
Учебный план
- Модуль 1 — CX-стратегия (клиентский опыт)
- Модуль 2. Дизайн опыта
- Модуль 3 - Интерфейсное программирование
- Модуль 4 - Цифровой бизнес
- Модуль 5 - Заключительный проект
Карьерные возможности
- UX-исследователь.
- UX/UI-дизайнер.
- Менеджер цифровых проектов.
- Front-end разработчик.