Мастер в области брендинга и стратегии бренда
LCI Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
9 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Общее руководство бренда как сущности сегодня является определяющим фактором в его успехе. Brands говорить, слышать, чувствовать и взаимодействовать с окружающей средой на постоянной основе.
Только те знаки, которые основаны на правильной стратегии бренда остаются сильные позиции на рынке.
В магистра в области брендинга и бренд стратегии говорить о построении брендов на основе своего стратегического управления. Мы будем работать, как это должно быть воспринято, залог и обеспечение идентичности и уникальный опыт.
Техническая спецификация
- Квалификация: магистр брендинга и стратегии бренда (присуждается Университетом Сан-Хорхе).
- Кредиты: 60 ECTS
- Продолжительность: 1 академический год
- Даты: с октября по июль
- Язык: Испанский
- Режим: лицом к лицу
Галерея
Учебный план
учебный план
Мастер по брендингу и стратегии бренда состоит из трех больших блоков с соответствующими проектами.
Brand Strategy
- Проект: Брендинг и стратегия
- Брендинг и идентичность
- Brand Strategy
- Креативная концепция бренда
- Личность. цех
- Искусство презентаций. цех
- Фотография. мастерская
Фирменный стиль
- Проект: коммуникация и айдентика
- Языки бренда. Наименования и копия
- Типографика идентичности
- Каллиграфия и надписи. мастерская
- Специальность печати
Опыт бренда
- Окончательный проект: брендинг и корпоративный визуальный образ
- Новые форматы и каналы коммуникации
- Дизайн для цифровых медиа
- Упаковка. цех
- Презентация и документация для клиента. мастерская
Результат программы
цели
Магистр брендинга и стратегии бренда превращает вас в профессионала, специализирующегося на создании брендов, их стратегии и ценностях, их графическом представлении и их коммуникации. Практичная методология позволит вам разрабатывать проекты, отвечающие текущим потребностям рынка. На протяжении всей программы вы будете разрабатывать концепции, методы и стратегии, которые добавляют индивидуальности бренду, делают его прибыльным и уникальным и гармоничным образом позиционируют его в окружающей среде.