Мастер в моде покупатель
IFDA Italian Fashion & Design Academy
Основная информация
Расположение кампуса
Milan, Италия
Языки
Английский, Итальянский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 6 000 / per quarter *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* включая НДС
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Курс Fashion Buyer Course , проводимый экспертами и покупателями моды, обеспечивает непосредственное взаимодействие с миром моды и ее распространением.
Некоторые из профессионалов моды вовлечены:
- Фламинио Сончини (основатель «Ассоциации покупателей»)
- Маурицио Сина (соучредитель «Ассоциации покупателей», бывший представитель Фрэнки Морелло)
- Выставочный зал Zappieri
- Ринасенте Милано
- Луиза ВиаРома
Цели курса
Курс Fashion Buyer направлен на обучение молодых специалистов в области моды и на подготовку покупателей и продавцов, которые могут работать с офисами покупки, универмагами и выставочными залами в целом.
Программа курса
Программа курса Fashion Buyer предусматривает специальные тренинги по:
- Анализ эволюции стилей кузова
- Определение понятия
- Концепция продукта, который будет представлен на рынке
- Материалы: пряжа и ткани, тренды, креативность
- Выявление целевой аудитории
- Что такое тренд
- Анализ тенденций
- Описание различных сегментов, составляющих всю цепочку поставок моды
- Намеки на историю моды; абсолютные новички, эксперименты начала ХХ века и т. д.
- Что такое стиль дизайна, вход стилиста, фигура
- Ценность моделирования, создание образцов, подрядчики
- Что такое выставочный зал
- Покупатель, распродажа, лавочник, крупный дистрибьютор, международные офисы закупок
- Посетите выставочный зал или бутик Multigriffes
- Витрина социологии, визуальный мерчендайзинг, ценообразование, наценка
- Методы распространения
- Анализ спроса конечного потребителя
- Продвижение товара, нетрадиционные методы маркетинга, вирусный и партизанский
- Восприятие продукта
- Маркетинговые стратегии и анализ бренда
- Критерии выбора и подбор одежды и аксессуаров
- Стратегия и умение справляться с ценами на предметы роскоши
Посещения запланированы в модных студиях, демонстрационных залах или бутиках, чтобы поддержать обучение и понять систему закупок сектора.
Сертификат: IFDA сертифицирована ISO 9001 для образовательной системы качества, сектор EA 37 Nr. SQ164098, и выпускает сертификаты, признанные на международном уровне.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр управления маркетингом в моде и красоте
- Madrid, Испания
Master in Fashion Marketing, Communication and Event Planning (English or Spanish)
- Barcelona, Испания
Postgraduate Degree in Coolhunting and Trends Research (in Spanish only)
- Barcelona, Испания