Мастер в дизайне
Georgian Technical University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GEL 5 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежегодное обучение иностранных студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Эта программа предназначена для повышения знаний и навыков специалистов по дизайну и других дисциплин, для входа или продолжения в рамках различных профессий в дисциплинах дизайна и других смежных профессиональных дисциплин. Программа расширяет критическое понимание студентами исторического и современного социального, культурного, экономического и политического контекстов дизайна, обеспечивая при этом передовую, современную специализированную подготовку и опыт - в практике проектирования, процессах и методах - необходимо Выполнять сложные, многогранные проектные проекты, а также давать результаты и результаты профессионального дизайна по международному стандарту.
Выпускники программы будут обладать необходимыми знаниями и навыками для продолжения своей карьеры в качестве успешных практикующих дизайнеров, которые могут внести позитивный вклад в сообщество дизайнеров, заинтересованных сторон проекта и общества в целом. Выпускники также получат строгое научное обоснование и опыт, необходимые для обучения на протяжении всей жизни и дальнейшего докторантуры.
Программа Предпосылки
Заявитель допускается в соответствии с законодательством Грузии.
Результаты обучения / компетенции
Знание и понимание
- Передовые знания и понимание на основе повторного анализа и переоценки новых интерпретаций о взаимодействии между дизайном и обществом.
- Передовые знания и понимание, основанные на повторном анализе и переоценке новейших дисциплин, тесно связанных с дизайном, в том числе: эргономика; Устойчивый дизайн; Управления и проектирования.
Применяя знания
- Способность самостоятельно планировать и применять современные технологии творчества, методы проектирования и инновационные процессы специализированных областей проектирования, широкий спектр проблем проектирования при различных условиях, используя передовые современные технологии, программное обеспечение и процессы.
- Способность самостоятельно планировать и проводить углубленные исследования эргономики, рассматривать отношения между людьми и другими элементами систем и разрабатывать проектные результаты, которые оптимизируют благосостояние людей и общую производительность системы, а также дают результаты исследований и новые знания, которые Опора на совокупность знаний на международном уровне.
- Применение глубоких знаний об устойчивом дизайне для проведения исследований и разработки проектных решений, направленных на решение проблем устойчивости, а также для получения результатов исследований и новых знаний, которые имеют отношение к совокупности знаний на международном уровне.
- Применение передовых методов из социальных наук, например, антропологии, проведение исследований и лучшего понимания, а также решение проблем, с которыми сталкиваются пользователи и заинтересованные стороны, а также для получения результатов исследований и новых знаний, которые имеют отношение к совокупности знаний в Международного уровня.
Создание решений
- Широкое образование, необходимое для понимания социальных, культурных, экономических и политических сил, формирующих области дизайна в современном обществе, и того, как они влияют на процессы проектирования и результаты.
- Критическое понимание влияния процессов проектирования и результатов на заинтересованные стороны и общество в целом и возможность давать рекомендации пользователям и заинтересованным сторонам по этим вопросам.
- Способна анализировать и интерпретировать количественные и качественные данные и формировать обоснованные выводы на их основе.
- Способна предоставлять стратегические бизнес-консультации, планировать и внедрять бизнес-модели и оценивать ценность, уместность, осуществимость и другие соответствующие качества, дизайнерские и бизнес-решения.
Навыки коммуникации
- Возможность общаться в письменной форме и устно с различными заинтересованными сторонами, включая клиентов, техников и инженеров, представителей общественности и должностных лиц; И проводить расширенные исследования и писать отчеты на английском языке, а также второй иностранный язык.
- Возможность общаться в письменной форме и устно и участвовать в тематических дискуссиях с коллегами из международного научного сообщества на английском языке и вторым иностранным языком.
Обучающие навыки
- Возможность размышлять о методах проектирования, процессах проектирования и результатах процесса проектирования и в состоянии запретить корректирующие действия для решения проблем и собственных коротких замыканий.
- Возможность участвовать в обучении на протяжении всей жизни, самостоятельных исследованиях и в состоянии продолжить обучение, например, докторантуру.
- Готовность к дальнейшему развитию новых идей или процессов, вытекающих из знаний, основанных на последних событиях в процессе обучения и профессиональной деятельности, а также в ходе исследований.
Величины
- Способность участвовать в дискуссиях в рамках международного сообщества практиков и ученых о дисциплинах дизайна, их влиянии и воздействии проектной деятельности и результатов.
- Обеспечить лидерство в решении глубоких проблем, связанных с устойчивостью и деградацией окружающей среды, а также с социально-экономическими проблемами; В то же время ведущие и зачисляющие коллег из проектного сообщества в открытый, демократический и открытый подход к применению научных подходов и инструментов исследования для решения этих сложных проблем.
- Творческие, инновационные и предпринимательские лидеры, использующие права на проектирование и интеллектуальную собственность для создания богатства и другие преимущества.
Формы и методы достижения результатов обучения
Лекция
Семинар (работает в группе)
практика
Лабораторная работа
Полевые работы
Курсовая работа / проект
Независимая работа
Консультации Наиболее широко распространенные методы обучения и обучения, а также их определения приведены ниже. Учитель должен выбрать правильный метод в соответствии с конкретной целью и задачей.
- Обсуждение / дебаты. Это наиболее распространенный метод интерактивного обучения. Процесс обсуждения значительно повышает качество участия студентов и их деятельности. Обсуждение может стать аргументом, и этот процесс не ограничивается только вопросами, заданными учителем. Он развивает навыки студентов в обосновании и обосновании собственных идей.
- Совместное обучение - это преподавательская стратегия, в процессе которой каждый член группы должен не только сам изучать предмет, но и помогать своему сокурснику лучше учиться. Каждый член группы работает над проблемой, пока все они не справятся с проблемой.
- Совместная работа; Использование этого метода предполагает разделение учащихся на отдельные группы и предоставление каждой группе своей собственной задачи. Члены группы работают над своими вопросами индивидуально и в то же время разделяют свое мнение с остальной группой. В соответствии с поставленной задачей в этом процессе можно смещать функции среди членов группы. Эта стратегия обеспечивает максимальное участие студентов в процессе обучения.
- Проблемное обучение (PBL) - это метод, который использует конкретную проблему как начальный этап как для приобретения новых знаний, так и для процесса интеграции.
- Эвристический метод основан на пошаговом решении данной проблемы. Он реализуется посредством независимого закрепления фактов в процессе обучения и определения связей между ними.
- Тематическое исследование - учитель обсуждает конкретные случаи вместе со студентами, и они тщательно изучают проблему. Например, в сфере инженерной безопасности это может быть обсуждение конкретной катастрофы или катастрофы, или в политической науке это может быть исследование конкретной, например, карабахской проблемы (армяно-азербайджанский конфликт).
- Мозговой штурм Этот метод подразумевает формирование и представление как можно более радикально разных идей и мнений по данной теме. Этот метод устанавливает условия для разработки творческого подхода к проблеме. Этот метод эффективен для большой группы студентов и состоит из следующих этапов:
- Используя креативный подход для определения проблемы / проблемы;
- В течение определенного периода времени листинг (в основном на доске) идей учащихся по проблеме без какой-либо критики;
- Определение критериев оценки для формулировки соответствия идеи цели исследования;
- Оценка выбранных идей в соответствии с ранее определенными критериями;
- Выбор идей, которые больше всего соответствуют данной проблеме, применяя метод исключения;
- Раскрывая наилучшую идею для решения данной проблемы.
- Ролевые игры и симуляции - игры, играемые в соответствии с ранее подготовленным сценарием, позволяют учащимся оценивать проблему с разных точек зрения. Они помогают студентам формировать альтернативные точки зрения. Такие игры, а также дискуссии помогают учащимся развивать навыки самостоятельного выражения своих собственных идей и участия в дискуссиях.
- Демонстрационный метод подразумевает представление информации с помощью наглядных пособий. Он достаточно эффективен для достижения требуемого результата. Часто рекомендуется представлять материал одновременно с помощью аудио- и визуальных средств. Материал может быть представлен как преподавателем, так и учеником. Этот метод помогает нам сделать разные шаги по восприятию учебного материала более очевидными, указать, какие шаги студенты должны принимать самостоятельно; В то же время эта стратегия наглядно показывает суть проблемы / проблемы. Демонстрация может быть очень простой.
- Индуктивный метод определяет такую форму передачи любого вида знания, когда в процессе изучения движения мысли ориентируется от фактов к обобщению, т. Е. При представлении материала процесс переходит от конкретного к общему.
- Дедуктивный метод определяет такую форму передачи любого знания, которое представляет логический процесс обнаружения новых знаний на основе общего знания, т. Е. Процесс переходит от общего к конкретному.
- Аналитический метод помогает разделить весь учебный материал на составные части. Таким образом, упрощается детальная интерпретация отдельных вопросов в рамках данной сложной проблемы.
- Синтетический метод предполагает формирование одного вопроса из нескольких отдельных. Этот метод помогает учащимся развивать способность видеть проблему в целом.
- Устный или устный метод включает лекцию, повествование, беседу и т. Д. Во время процесса учитель передает, объясняет материал в устной форме, и ученики воспринимают и учатся этому, понимая и запоминая.
- Письменный метод подразумевает следующие формы деятельности: копирование, заметок, составление тезисов, написание эссе и т. Д.
- Лабораторный метод предполагает следующие виды деятельности: проведение экспериментов, показ видеоматериалов и т. Д.
- Практические методы объединяют все формы обучения, которые стимулируют развитие практических навыков у студентов. В этом случае студент самостоятельно выполняет различные виды деятельности на основе приобретенных знаний, например, полевого исследования, практики преподавания, полевых работ и т. Д.
- Объяснительный метод основан на обсуждении данной проблемы. В процессе объяснения материала учитель приводит конкретные примеры, подробный анализ которых сделан в рамках данной темы.
- Практическое обучение подразумевает активное участие учителей и учеников в учебном процессе, когда происходит практическая интерпретация теоретического материала.
- Проектирование и презентация проекта . При разработке проекта ученик применяет знания и навыки, которые он приобрел для решения проблемы. Обучение с помощью проектных проектов повышает мотивацию и ответственность студентов. Работа над проектом включает в себя этапы планирования, исследования, практической деятельности и представления результатов по выбранному вопросу. Проект считается завершенным, если его результаты представлены четко, убедительно и правильно. Он может выполняться индивидуально, парами или группами; Также в рамках одного или нескольких предметов (интеграция предметов); По завершении проекта представлен большой аудитории.
- Электронное обучение Подразумевает использование Интернета и мультимедийных средств в процессе обучения. Он включает в себя все компоненты учебного процесса (цели, содержание, методы, средства и т. Д.); Реализация этих компонентов происходит с помощью специальных средств. Существует три типа электронного обучения:
- Полная занятость; Когда учебный процесс происходит в часы работы учителей и учеников, а передача учебного материала происходит через электронный курс;
- Дистанционное обучение предполагает проведение учебного процесса в отсутствие профессора. Учебный курс проводится дистанционно; В электронном формате.
- Гибридная (полная / отдаленная) -элегия преимущественно проводится дистанционно, но определенная ее часть проводится в часы работы.
Сферы занятости
Специалисты по дизайну интерьера и мебели
- строительная индустрия
- Сфера услуг
- индустрия развлечений
- Досуг и гостиничный бизнес
- Нанимаемые строительными компаниями и связанными с ними организациями, рекламными агентствами, консалтинговыми проектно-конструкторскими компаниями, или они могут выбирать себе самостоятельную работу.
Специалисты по дизайну продукции:
- обрабатывающая промышленность
- Упаковочная промышленность
- Сфера услуг
- Компьютерная и аппаратная промышленность
- индустрия развлечений
- Занятых промышленными компаниями, производящими потребительские товары и капитальные товары, а также программное и аппаратное обеспечение, компании в сфере развлечений, консалтинговые проектные компании
Специалисты по дизайну транспорта
- Автомобильной и автомобильной промышленности
- Сфера услуг
- индустрия развлечений
- Занятых промышленными компаниями, производящими потребительские и коммерческие продукты, компаниями в сфере развлечений, консалтинговыми проектно-конструкторскими компаниями
Специалисты в области визуальной коммуникации Дизайн:
- Издательская промышленность
- Рекламная и упаковочная промышленность
- Медиа-индустрии, включая Интернет, телевизионную продукцию и пост-продакшн
- Компьютерная и аппаратная промышленность
- Индустрия развлечений индустрии развлечений, используемая промышленными и медиа-компаниями, промышленные компании, производящие программное и аппаратное обеспечение, рекламные агентства, правительственные учреждения, НПО, консалтинговые проектные компании
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Master in Digital Marketing, Transformation And Design Thinking
- Barcelona, Испания
- Geneva, Швейцария
Магистр цифрового маркетинга, трансформации и дизайнерского мышления
- Geneva, Швейцария
Магистр дизайна (инновационный бизнес-дизайн) (IBD)
- Hung Hom, Гонконг