Мастер в виноградарстве и энологии
Georgian Technical University
Основная информация
Расположение кампуса
Tbilisi, Грузия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GEL 5 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежегодное обучение иностранных студентов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цели программы
- Для подготовки энолога в соответствии с потребностями рынка труда, которые будут конкурентоспособными, практически-ориентированным и готовы удовлетворить самые высокие ожидания винодельческой промышленности.
- Получить студентов с необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками.
- Представить студентам мир виноградарства, виноделия, оценки вина и винного бизнеса.
- Обучать современным методам, давать информацию о современных методах, инновациях, используемых при управлении виноградником и винодельней.
- Объяснить важность конкретных методов виноградарства для создания вин с хорошим вкусом и ароматом.
- Предоставить опыт для студентов, которые развивают соответствующие навыки в современной практике сбора урожая винограда и переработки винограда в вино на винограднике и / или винном заводе.
- Стать учениками, знакомыми с общими аналитическими навыками, которые используются в винной лаборатории.
Программа Описание
Программа была разработана в соответствии с системой ECTS, 1 кредит равен 27 часам, что подразумевается как контакт, а также независимые часы работы. Распределение кредитов представлено в учебном плане.
Продолжительность программы - 2 года (4 семестра) и охватывает 120 кредитов (ECTS). Основные курсы - 75 кредитов, которые планируются следующим образом: обязательные курсы по специализации 58 кредитов; Выборный курс 5 кредитов; Практика - 12 кредитов и исследовательский компонент - 45 кредитов. Практика будет проводиться в винограднике, питомнике и винодельческой фабрике.
Первый учебный процесс (два семестра 21-21 неделя) запланирован следующим образом: две недели, особенно в VII и XIV неделе, проводятся среднесрочные экзамены, т.е. продолжительность обучения и средние экзамены составляют 17 недель. В течение XVIII-XXI вв. Проводились экзамены (основные и дополнительные экзамены). В первом семестре данного года мастер изучает 3 предмета с 5 кредитами, 1 предмет с 6 кредитами, 1 субъект с 4 кредитами и 1 субъект 5 кредитов (выборный). Во втором семестре мастер изучает 3 предмета с 5 кредитами, 1 субъект с 6 кредитами и 1 субъект с 4 кредитами и проект / проспект выпускников, оцененный как 5 кредитов.
Второй учебный процесс (один семестр 21 неделя) запланирован следующим образом: две недели, особенно в VII и XIV неделе, проводятся среднесрочные экзамены, т.е. продолжительность обучения и среднесрочные экзамены составляют 17 недель. В течение XVIII- и XXI недель проводились экзамены (основные и дополнительные экзамены). В третьем семестре Мастер изучает 2 предмета с 6 кредитами, 2 предмета с 4 кредитами и исследовательский / экспериментальный компонент, который оценивается в 10 кредитов. В четвертом семестре Мастер завершает магистерскую диссертацию. Завершение и презентация магистерской диссертации включают 30 кредитов.
Программа Предпосылки
Изучаемые права на магистерскую программу имеют право на получение лица, имеющего как минимум степень бакалавра или эквивалентную академическую степень, и знание английского языка на уровне B2, которое должно быть одобрено соответствующим Свидетельством от Учреждения со специальной аккредитацией или испытаниями, предоставляемыми Университетом. Человек будет зачислен согласовывая результаты Graduate Record Examination (на основе Graduate Record экзаменов и тестов по специальности представлены на английском языке). Пробные тесты будут размещены на веб-сайте Департамента образования GTU по крайней мере один месяц до начала экзаменов. Прием в магистерскую программу без прохождения экзамена может быть установлен Министерством образования и науки.
Результаты обучения / компетенции
Знание и понимание
Глубокое и систематическое знание виноградарства и енологии; Знание культурной истории и географии виноградарства, сортов винограда, культивируемых в мировых регионах виноградарства. Знание и понимание анатомии растений, циклов виноградарства: анализ участка; Выбор сортов; Методы решетчатости; Потребность в питательных веществах виноградных лоз; Болезней и насекомых-вредителей виноградной лозы; Регулирование культуры; разведение; прививка; Управление на основе виноградников и определение урожая. Понимание физиологии и симптомов общих проблем вредителей Знание регионов производства вина, известных винных особенностей, традиционных методов и методов виноделия разных стран. Знание и понимание деятельности винодельческих предприятий, материалов, устройств, безопасности винодельни и санитарии. Знание современных методов анализа должно и вина. Понимание основных факторов определения качества вина. Знание и понимание технологических процессов и методов производства игристого вина, коньяка, коньяка и других дистиллированных напитков. Знание и понимание концепции винного бизнеса, маркетинга и продажи.
Применяя знания
Способность самостоятельно планировать и осуществлять необходимые меры по поддержанию виноградника, учитывая разнообразие винограда, состав почвы и условия окружающей среды. Возможность диагностировать недостатки питательных веществ, повреждение холода и общие проблемы с вредителями. Способность распознавать общие недостатки питательных веществ и вредителей. Способность организации сбора урожая, определение оптимальной даты урожая. Способность контролировать и управлять процессами виноградарства и виноделием в соответствии с действующими правилами. Способность использовать современные методы, материалы и устройства для производства высококачественного вина, соответствующие требованиям мирового рынка. Возможность создания инновационных технологий и новинок для создания нового бренда. Возможность самостоятельного проведения контроля качества в винограднике и винодельне. Оценка рисков с помощью непредвиденных обстоятельств. Сенсорная оценка вина и дистиллированных напитков. Понимание индивидуального решения проблем виноградарства и енологии. Возможность проведения лабораторных испытаний на винах в широком диапазоне скоростей добавления, анализа проб с помощью сенсорного или лабораторного анализа и увеличения выбранной скорости добавления для расчета скоростей добавления к объемному вину (математика). Возможность использовать новейшие методы подходов и самостоятельного проведения научных исследований.
Создание решений
Возможность выбора и интерпретации данных, связанных с виноградарством и эннологией, а также для анализа абстрактных данных с использованием стандартов и некоторых выбранных методов; Способность понимать объем работ в производственных и исследовательских процессах; Способность прогностического анализа и правильные выводы о текущей ситуации при реализации технологических операций и решении проблем. Способность критического мышления и здравого смысла. Способность выявления проблем и оценки рисков. Способность идентифицировать потребности новых ресурсов. Возможность оценить исторические причины успешного производства вина в разных регионах мира. Возможность оценивать почвенные и климатические данные потенциального участка виноградника, чтобы определить: как его подготовить для посадки; Какие разновидности будут лучше там расти; И какие функции решетки лучше всего подходят для сайта и выбранных сортов. Возможность выполнить соглашение о покупке винограда и вина.
Навыки коммуникации
Способность предоставлять презентации целевой аудитории и осуществлять межличностное общение. Представлять устные доклады для каждого исследовательского документа с использованием хороших методов коммуникации в течение выделенного времени и покрытия назначенного материала. Возможность использовать лексику для производства вина для описания основных этапов процесса, связанных с изготовлением красных и белых вин. Возможность подготовить исследовательский документ с упором на выбранный аспект истории виноградарства и / или вина с помощью справочников и веб-сайтов для библиотек. Возможность продемонстрировать основные знания в области виноградарства и виноделия, поскольку они связаны с безопасностью виноградников, управлением решеткой, оборудованием для виноградников, управлением питанием, водными отношениями, управлением на основе виноградников, методами борьбы с вредителями уборки урожая, переработкой винограда в сок, управлением ферментацией, Винодельческих процессов и винодельческого оборудования. Возможность применения программного обеспечения путем написания исследовательского документа, управления электронными таблицами, предоставления профессиональной презентации и управления информацией (компьютерная грамотность). Возможность интерпретировать, анализировать и оценивать журнал, текстовые публикации в области энологии и торговли.
Обучающие навыки
Оценка процесса личного обучения согласованным и универсальным способом; Развитие профессиональной карьеры после завершения образовательной программы. Идентификация дальнейших потребностей в обучении. Определение потребностей в процессе личного обучения в области энологии; Поиск средств обучения, понимание учебных характеристик процесса на основе стратегического планирования и управления будущим обучением. Способность создавать основную исследовательскую работу, специфичную для поля эннологии.
Величины
Оценка собственного и другого отношения к профессиональным ценностям и вкладу в формирование новых ценностей. Содержание и защита профессиональной этики в соответствии с основными законами действия; Основываясь на профессиональных ценностях, утверждение необходимости развития поля в политических, экономических и социальных аспектах. Прием энолога с профессиональной, этической ответственностью и ценностями. Примените академическую и профессиональную этику и ценности во время стажировки и критически оценивая их опыт. Это включает в себя либо: признание того, как определенные методы виноградарства, сделанные при их стажировке, могут быть улучшены в областях борьбы с вредителями, эффективности или моральных обязательств ложной рекламы; И / или отмечая опасности и / или необходимые меры предосторожности при их стажировке.
Формы и методы достижения результатов обучения
Лекция
Семинар (работает в группе)
Практические занятия
Лабораторный класс
Полевая работа / практика
Курсовая работа / проект
Часы консультаций
Независимая работа
Магистерская диссертация.
Ниже приводятся наиболее распространенные методы обучения и обучения, а также их определения. Учитель должен выбрать правильный метод в соответствии с конкретной целью и задачей.
- Обсуждение / дебаты. Это наиболее распространенный метод интерактивного обучения. Процесс обсуждения значительно повышает качество участия студентов и их деятельности. Обсуждение может стать аргументом, и этот процесс не ограничивается только вопросами, заданными учителем. Он развивает навыки студентов в обосновании и обосновании собственных идей.
- Совместная работа; Использование этого метода предполагает разделение учащихся на отдельные группы и предоставление каждой группе своей собственной задачи. Члены группы работают над своими вопросами индивидуально и в то же время разделяют свое мнение с остальной группой. В соответствии с поставленной задачей в этом процессе можно смещать функции среди членов группы. Эта стратегия обеспечивает максимальное участие студентов в процессе обучения.
- Проблемное обучение (PBL) - это метод, который использует конкретную проблему как начальный этап как для приобретения новых знаний, так и для процесса интеграции.
- Эвристический метод основан на пошаговом решении данной проблемы. Он реализуется посредством независимого закрепления фактов в процессе обучения и определения связей между ними.
- Демонстрационный метод подразумевает представление информации с помощью наглядных пособий. Он достаточно эффективен для достижения требуемого результата. Часто рекомендуется представлять материал одновременно с помощью аудио- и визуальных средств. Материал может быть представлен как преподавателем, так и учеником. Этот метод помогает нам сделать разные шаги по восприятию учебного материала более очевидными, указать, какие шаги студенты должны принимать самостоятельно; В то же время эта стратегия наглядно показывает суть проблемы / проблемы. Демонстрация может быть очень простой.
- Индуктивный метод определяет такую форму передачи любого вида знания, когда в процессе изучения движения мысли ориентируется от фактов к обобщению, т. Е. При представлении материала процесс переходит от конкретного к общему.
- Дедуктивный метод определяет такую форму передачи любого знания, которое представляет логический процесс обнаружения новых знаний на основе общих знаний, т. Е. Процесс идет от общего к конкретному
- Аналитический метод помогает разделить весь учебный материал на составные части. Таким образом, упрощается детальная интерпретация отдельных вопросов в рамках данной сложной проблемы.
- Синтетический метод предполагает формирование одного вопроса из нескольких отдельных. Этот метод помогает учащимся развивать способность видеть проблему в целом.
- Устный или устный метод включает лекцию, повествование, беседу и т. Д. Во время процесса учитель передает, объясняет материал в устной форме, и ученики воспринимают и учатся этому, понимая и запоминая.
- Лабораторный метод предполагает следующие виды деятельности: проведение экспериментов, показ видеоматериалов и т. Д.
- Практические методы объединяют все формы обучения, которые стимулируют развитие практических навыков у студентов. В этом случае студент самостоятельно выполняет различные виды деятельности на основе приобретенных знаний, например, полевого исследования, практики преподавания, полевых работ и т. Д.
- Объяснительный метод основан на обсуждении данной проблемы. В процессе объяснения материала учитель приводит конкретные примеры, подробный анализ которых сделан в рамках данной темы.
- Проектирование и презентация проекта. При разработке проекта ученик применяет знания и навыки, которые он приобрел для решения проблемы. Обучение с помощью проектных проектов повышает мотивацию и ответственность студентов. Работа над проектом включает в себя этапы планирования, исследования, практической деятельности и представления результатов по выбранному вопросу. Проект считается завершенным, если его результаты представлены четко, убедительно и правильно. Он может выполняться индивидуально, парами или группами; Также в рамках одного или нескольких предметов (интеграция предметов); По завершении проекта представлен большой аудитории.
- Практическое обучение подразумевает активное участие учителей и учеников в учебном процессе, когда происходит практическая интерпретация теоретического материала.
- Письменный метод подразумевает следующие формы деятельности: копирование, заметок, составление тезисов, написание эссе и т. Д.
Формы и методы достижения результатов обучения загружаются на веб-сайт университета и могут быть найдены по следующей ссылке: http://www.gtu.ge/quality/new/en.pdf
Сфера занятости
После окончания этой программы, получив приобретенные знания и получив квалификацию, человек сможет работать в частном секторе, правительственных и неправительственных организациях, таких как винодельческие компании, виноградарские компании, предприятия по производству игристого вина и дистиллированных напитков, лаборатории, дегустационные комиссии, ассоциации Работающих в области виноградарства и лесоводства, Министерства сельского хозяйства и его аффилированных агентств.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень магистра в области энологии
- Valencia, Испания
MSc Sustainable Viticulture and Enology
- Piacenza, Италия
Магистр виноградарства и энологии (виноделие)
- Jerusalem, Израиль