Магистратура в области общественного здравоохранения
University of Limerick
Основная информация
Расположение кампуса
Limerick, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 12 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из ЕС: 6000 евро | студенты из стран, не входящих в ЕС: 12000 евро
Введение
Эта степень магистра наук в области общественного здравоохранения предназначена для обучения студентов рыночным и передаваемым навыкам и компетенциям, которые улучшат их карьеру в области общественного здравоохранения или других связанных со здоровьем дисциплин как на местном, так и на международном уровне. Программа может быть неполной или полной. Эта основанная на компетенциях программа смешанного обучения состоит из пяти основных модулей, практического занятия и исследовательского проекта. Модули будут представлены в смешанном формате, состоящем из тематических исследований, онлайн-лекций, классных семинаров, групповых заданий и индивидуальных проектов. Магистр общественного здравоохранения получил аккредитацию Агентства по аккредитации образования в области общественного здравоохранения (APHEA) за выдающуюся учебную программу в области общественного здравоохранения.
обзор
В центре внимания этой программы магистра наук в области общественного здравоохранения - перейти от традиционного преподавания в области общественного здравоохранения к прикладному общественному здравоохранению, основанному на компетенциях. Программа отличается исключительной силой наших модулей по глобальному здоровью и устойчивому развитию, социальным детерминантам здоровья и системам здравоохранения, исследованиям общественного здравоохранения и анализу данных, разработке, мониторингу и оценке вмешательств в области общественного здравоохранения. Получив эту степень магистра, любой выпускник, независимо от своего профессионального образования, сможет исследовать, разрабатывать, оценивать и решать проблемы общественного здравоохранения и предлагает уникальную возможность для междисциплинарного обучения и работы. Студент также будет критически оценивать свой собственный стиль обучения и стиль обучения и практику других людей.
Программа состоит из пяти основных модулей с онлайн-лекциями, очными семинарами по развитию навыков в кампусе, практическими занятиями и исследовательским проектом. Студенты могут зарегистрироваться как на дневной, так и на частичной основе. Очная программа рассчитана на один учебный год.
Результаты обучения:
1.1 Знание - широта и доброта:<UL>
Продемонстрировать глубокое понимание сложности общественного здравоохранения и систем здравоохранения в различных контекстах.Изучать проблемы, препятствующие здоровью на национальном и глобальном уровнях, и определять проблемы, стоящие перед достижением Целей устойчивого развития.UL>
Ноу-хау и навыки - диапазон и избирательность:<UL>
Используйте различные подходы, инструменты и показатели для разработки, реализации, мониторинга и оценки вмешательств в области общественного здравоохранения.UL>
Компетенция - контекст и роль:<UL>
Развивать навыки количественных и качественных исследований и анализа данных для критической оценки и разработки различных методологических подходов к решению проблем общественного здравоохранения.UL>
1.2. Компетентность - учиться учиться:<UL>
Развивайте аналитические и профессиональные навыки в планировании, управлении, мониторинге и оценке медицинских услуг, политики, программ, проектов и инициатив.Применяйте подход дизайн-мышления для выявления, тестирования и реализации творческих решений общественного здравоохранения для улучшения глобальных проблем здравоохранения.Критически оценивать современные проблемы лидерства в сфере здравоохранения и изучать тенденции и изменения в стратегическом управлении, связанные с организациями общественного здравоохранения.UL>
1.3. Компетенция - понимание:<UL>
Участвуйте в осмыслении UL чтобы определять, интерпретировать, улучшать и оценивать личные, культурные и профессиональные компетенции, необходимые для их карьеры.UL>
Содержание программы
Каждый модуль будет длиться шесть недель. В течение первых трех недель студенты будут индивидуально работать над тематическими исследованиями и получат серию он-лайн лекций и учебных пособий, которые охватывают области содержания этого модуля. Студенты должны будут ответить на серию вопросов с несколькими вариантами ответов на основе каждой лекции и тематических исследований. На четвертой неделе модуля студенты будут участвовать с однокурсниками и преподавателями в семинарах и групповых заданиях на территории кампуса.
Последние две недели модуля будут посвящены индивидуальным проектам, где студенты смогут продемонстрировать свою компетентность в применении знаний и навыков, приобретенных в ходе модуля. С помощью модуля студенты будут использовать электронное портфолио для документирования и размышления о достижении своих компетенций. Отзывы об их обучении будут предоставляться на постоянной основе, и студенты смогут отслеживать свое личное развитие на протяжении всей программы.
Другая замечательная особенность заключается в том, что у студентов будет возможность посещать эти недельные семинары в Лимерике или в одном из наших совместных кампусов в Сан-Паулу в Бразилии, Бостоне в Соединенных Штатах и в Индии.
Модуль практикума - это 8-недельная основанная на компетенциях, запланированная, контролируемая и оцененная практика. Этот модуль знакомит студентов с реальной практикой общественного здравоохранения как способ трансформировать компетенции, приобретенные студентами во время магистратуры в области общественного здравоохранения, в действия для получения профессионального опыта.
Модуль исследовательского проекта позволит студентам выявить пробелы в исследованиях общественного здравоохранения, сформулировать свои исследовательские вопросы и разработать исследовательский проект. В конце модуля студенты должны будут представить свой заключительный отчет в формате журнальной статьи. Все модули перечислены в таблице ниже, включая семестры, в которых они работают:
На постоянной основе
Год 1 Полный рабочий день - Осень<UL>
Общественное здравоохранение и системы здравоохранения (9 ECTS)Вмешательства в общественное здравоохранение (9 ECTS)Исследования и анализ данных в области общественного здравоохранения (9 ECTS)UL>
Год 1 Полный рабочий день - Весна<UL>
Мониторинг и оценка в общественном здравоохранении (9 ECTS)Глобальное здоровье и устойчивое развитие (9 ECTS)Практикум общественного здравоохранения (15 ECTS)UL>
Год 1 Полный рабочий день - Лето<UL>
Исследовательский проект (30 ECTS)UL>
Неполная занятость
Год 1, неполный рабочий день - осень<UL>
Общественное здравоохранение и системы здравоохранения (9 ECTS)Вмешательства в общественное здравоохранение (9 ECTS)Исследования и анализ данных в области общественного здравоохранения (9 ECTS)UL>
Год 1, неполный рабочий день - весна<UL>
Мониторинг и оценка в общественном здравоохранении (9 ECTS)Глобальное здоровье и устойчивое развитие (9 ECTS)UL>
Год 2, неполный рабочий день - осень<UL>
Практикум общественного здравоохранения (15 ECTS)UL>
Год 2, неполный рабочий день - весна<UL>
Исследовательский проект (30 ECTS)UL>
Поставка программы
Неделя 1-3 (онлайн) - Неделя 4 (в кампусе) - Неделя 5-6 (индивидуальный проект)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5-6 неделя |
Раздел 1 | Модуль 2 | Блок 3 | 5-дневный практический семинар | Индивидуальный проект (Продукт) |
5 часов онлайн-материалов | 5 часов онлайн-материалов | 5 часов онлайн-материалов | Сложные сценарии дела | - |
Пример использования | Пример использования | Пример использования | Проектная группа | - |
Экзамен 25 MCQs | Экзамен 25 MCQs | Экзамен 25 MCQs | Презентаций | - |
Оценки: 10% | Оценки: 10% | Оценки: 10% | Оценки: 20% | 50% |
Требования при поступлении
Кто может подать заявку
Выпускники медицины, общественного здравоохранения, фармацевтической стоматологии, парамедиков, медсестер, смежных медицинских специалистов, психологии, инженерии, исследований развития, наук об окружающей среде, права, статистики, экономики, политических исследований, социальных наук, бизнеса, менеджмента, маркетинга и других соответствующих или соответствующие предметы
Кандидаты должны иметь как минимум 2.1 (второй класс с отличием 1 балл) результат их первой степени бакалавра с отличием (NFQ Level 8 или другой международно признанный эквивалент). Премия 2: 2 или менее может быть рассмотрена, если кандидаты демонстрируют не менее пяти лет соответствующего опыта работы в сфере общественного здравоохранения.
Что включить в ваше приложение<UL>
Концептуальная записка исследовательского проекта, который они намереваются выполнить как часть программы.Личное заявление с подробным описанием того, почему они хотят принять участие в программе.Справки о квалификации и сертификаты.Заверенный английский перевод ваших транскриптов / сертификатов, если оригиналы не на английском языке.Копия свидетельства о рождении / паспорта (с указанием вашего официального имени).UL>
Требования к английскому языку
Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны предоставить доказательства либо предыдущего успешного завершения UL степени, полученной на английском языке, либо соответствовать одному из критериев ниже (не более чем за два года до подачи заявки):
Приемлемые квалификации по английскому языку включают следующее:<UL>
Экзамены на зачисление из европейских стран, где английский язык представлен как предмет и достигнут приемлемый уровень.Аттестат об окончании обучения в Ирландии. Английский язык - уровень D или выше.TOEFL - 580 (бумажная) или 90 (интернет-версия).IELTS - Минимальный балл 6.5, не менее 6 баллов по любому из компонентов.Тест по английскому языку и академическим целям (ETAPP) - класс C1.Уровень GCE «O» по английскому языку / GCSE по английскому языку - класс C или выше.Cambridge Assessment English - сертификат уровня владения английским языком - уровень C / сертификат продвинутого уровня английского языка, уровень B.Экзаменационные комиссии GCE - Оксфордская делегация местных экзаменов - Класс C / Кембриджский синдикат местных экзаменов - Пропуск на школьный аттестат 1–6 / Совет по вступительным и школьным экзаменам Лондонского университета - Пропуск на школьный аттестат 1–6.UL>
Результаты экзаменов, отличных от перечисленных выше, также могут быть признаны соответствующими нашим требованиям по английскому языку. Обратитесь за советом в Отдел международного образования.
Профиль выпускника
Эта программа настроит выпускников на успешную карьеру в UL в области общественного здравоохранения в качестве академического исследователя, аналитика данных, эпидемиолога, специалиста по политике здравоохранения, менеджера проекта, экономиста в области здравоохранения, медсестры общественного здравоохранения, стоматолога общественного здравоохранения в различных условиях, включая здравоохранение. , исследования, бизнес, государственные, национальные, международные и неправительственные организации.
Эта магистерская программа рекомендуется студентам, которые хотят приобрести рыночный и передаваемый набор навыков, а также тем, кто хотел бы получить чувство личной удовлетворенности, а также тем, кто хотел бы продвигаться на руководящие должности в сфере здравоохранения. Программа предоставит студентам дифференцированные компетенции, включая осязаемые навыки, которые будут не только проданы будущим работодателям, но и подготовят наших выпускников к самозанятости и консультированию.
Прием
Учебный план
Содержание программы
Каждый модуль будет длиться шесть недель. В течение первых трех недель студенты будут индивидуально работать над практическими примерами и получат серию онлайн-лекций и учебных пособий, охватывающих области содержания этого модуля. Студентам необходимо будет ответить на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов, основанных на каждой лекции и тематических исследованиях. На четвертой неделе модуля студенты будут общаться с сокурсниками и преподавателями на семинарах и групповых заданиях на территории кампуса.
Последние две недели модуля будут посвящены индивидуальным проектам, где студенты смогут продемонстрировать свою компетентность в применении знаний и навыков, приобретенных в ходе модуля. С помощью модуля студенты будут использовать электронное портфолио для документирования и размышления о достижении своих компетенций. Отзывы об их обучении будут предоставляться на постоянной основе, и студенты смогут отслеживать свое личное развитие на протяжении всей программы.
Другая замечательная особенность заключается в том, что у студентов будет возможность посещать эти недельные семинары в Лимерике или в одном из наших совместных кампусов в Сан-Паулу в Бразилии, Бостоне в Соединенных Штатах и в Индии.
Практический модуль представляет собой 8-недельный практический опыт, основанный на компетенциях, запланированный, контролируемый и оцениваемый. Этот модуль знакомит студентов с реальной практикой общественного здравоохранения как способом воплощения компетенций, полученных студентами во время обучения в магистратуре в области общественного здравоохранения, в действиях для получения профессионального опыта.
Модуль исследовательского проекта позволит студентам выявить пробелы в исследованиях общественного здравоохранения, сформулировать свои исследовательские вопросы и разработать исследовательский проект. В конце модуля студенты должны будут представить свой заключительный отчет в формате журнальной статьи. Все модули перечислены в таблице ниже, включая семестры, в которых они работают:
На постоянной основе
Год 1 Полный рабочий день - Осень
- Общественное здравоохранение и системы здравоохранения (9 ECTS)
- Вмешательства в общественное здравоохранение (9 ECTS)
- Исследования и анализ данных в области общественного здравоохранения (9 ECTS)
Год 1 Полный рабочий день - Весна
- Мониторинг и оценка в общественном здравоохранении (9 ECTS)
- Глобальное здоровье и устойчивое развитие (9 ECTS)
- Практикум общественного здравоохранения (15 ECTS)
Год 1 Полный рабочий день - Лето
- Исследовательский проект (30 ECTS)
Неполная занятость
Год 1, неполный рабочий день - осень
- Общественное здравоохранение и системы здравоохранения (9 ECTS)
- Вмешательства в области общественного здравоохранения (9 ECTS)
- Исследования и анализ данных в области общественного здравоохранения (9 ECTS)
Год 1, неполный рабочий день - весна
- Мониторинг и оценка в общественном здравоохранении (9 ECTS)
- Глобальное здоровье и устойчивое развитие (9 ECTS)
Год 2, неполный рабочий день - осень
- Практикум общественного здравоохранения (15 ECTS)
Год 2, неполный рабочий день - весна
- Исследовательский проект (30 ECTS)
Поставка программы
Неделя 1-3 (онлайн) - Неделя 4 (в кампусе) - Неделя 5-6 (индивидуальный проект)
1 неделя | Неделя 2 | Неделя 3 | Неделя 4 | Неделя 5-6 |
Раздел 1 | Модуль 2 | Блок 3 | 5-дневный семинар по развитию навыков | Индивидуальный проект (Продукт) |
5 часов онлайн-материалов | 5 часов онлайн-материалов | 5 часов онлайн-материалов | Сложные сценарии случаев | - |
Тематическое исследование | Тематическое исследование | Тематическое исследование | Проектная группа | - |
Экзамен 25 MCQ | Экзамен 25 MCQ | Экзамен 25 MCQ | Презентации | - |
Оценки: 10% | Оценки: 10% | Оценки: 10% | Оценки: 20% | 50 % |
Результат программы
Результаты обучения
1.1 Знание - широта и доброта:
- Продемонстрировать глубокое понимание сложности общественного здравоохранения и систем здравоохранения в различных контекстах.
- Исследовать проблемы, которые мешают здоровью на национальном и глобальном уровне, и определять проблемы, стоящие на пути достижения Целей устойчивого развития.
Ноу-хау и навыки – диапазон и избирательность:
- Используйте различные подходы, инструменты и показатели для разработки, реализации, мониторинга и оценки мер общественного здравоохранения.
Компетенция - контекст и роль:
- Развивать навыки количественных и качественных исследований и анализа данных для критической оценки и разработки различных методологических подходов к решению проблем общественного здравоохранения.
1.2. Компетентность - учиться учиться:
- Развивайте аналитические и профессиональные навыки в планировании, управлении, мониторинге и оценке медицинских услуг, политики, программ, проектов и инициатив.
- Применяйте подход дизайн-мышления для выявления, тестирования и реализации творческих решений общественного здравоохранения для улучшения глобальных проблем здравоохранения.
- Критически оценивать современные проблемы лидерства в сфере здравоохранения и изучать тенденции и изменения в стратегическом управлении, связанные с организациями общественного здравоохранения.
1.3. Компетенция - понимание:
- Займитесь осмысленным размышлением, чтобы выявить, интерпретировать, улучшить и оценить личные, культурные и профессиональные компетенции, необходимые для построения карьеры.