Магистра в области эволюционной и сравнительной психологии: истоки разума
University of St Andrews
Основная информация
Расположение кампуса
Saint Andrews, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 29 950 / per year *
Крайний срок подачи заявок
08 Aug 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* за рубежом/дома: £11,680
Введение
Этот MSc обеспечивает углубленную исследовательскую подготовку по ряду интеллектуальных и практических навыков, связанных с эволюционными, сравнительными и развивающими подходами к изучению разума.
Детали курса
Магистр сравнительной, эволюционной психологии и психологии развития — это годичная программа последипломного образования, проводимая Школой психологии и нейронаук.
Эта программа магистратуры исследует эволюцию и развитие поведения и познания у людей и животных, не являющихся людьми. Он предоставляет студентам академические знания и практические навыки, необходимые для изучения происхождения разума, используя широкий спектр теоретических точек зрения и экспериментальных подходов.
Модули преподаются известными исследователями, и студенты обычно имеют возможность провести независимый исследовательский проект.
Особенности
- Основная учебная программа обеспечивает широкое понимание эволюции и развития поведения и познания, дополненная вариантами, которые позволяют учащимся изучать специальные темы на продвинутом уровне.
- Студенты получают ряд ценных передаваемых навыков, которые очень важны для получения степени последипломного исследования или другой карьеры, связанной с исследованиями.
- Студенты имеют возможность, при наличии возможности, провести независимый исследовательский проект под руководством наших преподавателей, который иногда включает полевые исследования на животных в зоопарках и экспериментальные исследования на детях и взрослых людях.
- Курс в основном преподают члены исследовательской группы «Происхождение разума», а также другие члены Школы психологии и нейронаук и более широкого Центра социального обучения и когнитивной эволюции.
Прием
Учебный план
Опубликованные ниже модули представляют собой примеры того, чему учили в предыдущие учебные годы, и могут быть изменены перед началом программы.
обязательное
- Эмпирические подходы к эволюции общения: исследует эволюцию человеческого языка и общения животных посредством сравнительного изучения общения людей и других животных.
- Методы анализа данных в психологии: предлагает повышение квалификации в области дизайна исследований, статистического анализа и качественных методов.
- Истоки человеческого познания: связывает эволюцию и развитие различных когнитивных способностей человека с упором на эмпирические сравнительные исследования.
- Основные подходы к происхождению разума: знакомит с различными способами изучения происхождения разума в рамках сравнительной тинберговской структуры, уделяя особое внимание как функциональным, так и механистическим подходам.
Необязательный
Студенты выбирают два дополнительных модуля.
Ниже приведен пример дополнительных модулей, которые могут быть предложены.
- Модели животных в психологии и нейробиологии: основное внимание уделяется животным, часто используемым в исследованиях в области психологии и нейробиологии; обсуждение ключевых физиологических и поведенческих характеристик животных, почему эти характеристики делают их хорошими или плохими моделями для определенных областей исследований и как эти поведенческие и физиологические характеристики необходимо учитывать при планировании экспериментов.
- Темы социального познания: перспективы развития и сравнительные перспективы: прослеживается эволюция и развитие аспектов социального интеллекта, таких как подражание и теория разума, а также технического интеллекта, такого как использование инструментов и понимание причинности.
- Эволюция человеческого поведения и культуры: основное внимание уделяется четырем современным эволюционным подходам к изучению человеческого поведения: экология поведения человека, эволюционная психология, культурная эволюция и коэволюция генной культуры.
- Общие исследования и профессиональные навыки в области психологии и нейронауки: знакомит студентов с различными навыками и проблемами, которые важны для академических психологов и нейробиологов, независимо от их конкретной области исследований.
- Механизмы поведения: интеграция психологических и нейробиологических взглядов: исследует множество физиологических и нервных систем, которые модулируют модели поведения у различных видов, включая людей.
- Методологии психологии и нейронауки: предоставляет практический опыт использования многих лабораторных методов и методологий исследований, используемых ведущими исследователями Школы психологии и нейронаук.
- Теория разума в развитии, эволюции и аутизме: предлагает сравнительный подход к возникновению способности понимать психические состояния у детей и приматов, а также к ее изменению при аутизме.
- Влияние науки: предлагает студентам разработать научно обоснованную оценку влияния результатов исследований на науку и общество, одновременно предлагая углубленное обучение письму.
Исследовательский проект
Студенты проведут значительное независимое исследование в рамках своей итоговой оценки. В прошлом студенты имели возможность проводить исследования на людях и других животных в:
- Полевая Станция Сохранения Будонго в Уганде
- Исследовательский отдел Будонго в Эдинбургском зоопарке
- Лаборатория младенцев и детей в Сент-Эндрюсе
- Научный центр Данди в Данди
- Человеческие экспериментальные лаборатории Дживса в Сент-Эндрюсе
- Центр живых связей в Эдинбургском зоопарке.
В последние годы исследовательские проекты включали такие темы, как:
- Концептуальное мышление и причинно-следственные знания у приматов и детей.
- Развитие социального познания, например, подражания, совместного внимания, довербального общения, просоциального поведения и членства в группах у детей.
- Эволюция общения, например, жестового и мультимодального общения у приматов.
- Эволюционные и психологические основы сотрудничества у приматов, крыс и детей.
- Интенциональность у приматов и человеческих младенцев
- Моральные рассуждения и неприятие неравенства, например, кросс-культурные исследования среди детей.
- Половые различия в развитии поведения у грызунов и приматов
- Половые различия в социальном поведении человека, например, агрессия, импульсивность, уверенность и конформизм.
- Решение социальных и физических проблем у детей, приматов и птиц
- Теория разума у приматов и детей.
Исследовательские проекты будут курировать преподаватели, которые будут консультировать по выбору учебного предмета и темы диссертации. Кроме того, они будут руководить исследовательским процессом. Завершенная диссертация объемом не более 15 000 слов должна быть представлена к определенной дате в середине августа.
обучение
Формат обучения
Программа состоит из двух семестров обучения, за которыми следует независимый исследовательский проект, который рассматривается в рамках диссертации объемом 15 000 слов. Исследовательский проект проводится в течение всего года, уделяя особое внимание последним трем месяцам (с мая по август).
Модули преподаются посредством лекций, семинаров, практических занятий и личного контроля, которые предназначены для поддержки обучения, повышения уверенности и содействия трудоустройству.
оценка
Типы оценки могут включать в себя эссе курсовой работы, исследовательские предложения, лабораторные отчеты, статистический анализ и письменные экзамены, в дополнение к диссертации исследовательского проекта.
Поддержка
Магистр обычно принимает лишь небольшое количество студентов каждый год и фокусируется на обучении, основанном на исследованиях, и индивидуальной поддержке.
Стипендии и финансирование
University of St Andrews стремится привлекать самых лучших студентов, независимо от финансовых обстоятельств.
University of St Andrews предлагает стипендии для аспирантов и другие финансовые награды. Они могут проводиться в дополнение к внешнему финансированию или наградам от государственного органа. Они также могут покрывать (полностью или частично) плату за обучение, содержание (расходы на проживание, включая проживание) или и то, и другое.
Стипендии предоставляются в зависимости от академической успеваемости и финансовых потребностей. Существуют стипендии, доступные как для домашнего, так и для зарубежного статуса. Стипендиальная команда рекомендует внимательно читать условия каждой премии и подавать заявки на различные источники финансирования.
Стипендии для аспирантов
Аспирантура – это инвестиция в свое интеллектуальное развитие и карьерный потенциал. University of St Andrews предоставляет стипендии, чтобы помочь как можно большему количеству студентов продолжить высшее образование.
Доступность стипендии может зависеть от вашей области обучения или статуса оплаты (например, являетесь ли вы «домашним» или «заграничным» студентом).
Карьерные возможности
Многие аспиранты этого курса получили академические должности в университетах по всему миру, в то время как другие сделали карьеру в академических публикациях, управленческих услугах и охране дикой природы.
Дальнейшее изучение
Многие выпускники факультетов психологии продолжают свое образование, поступив в докторантуру. программы в Сент-Эндрюсе или где-либо еще.
Стоимость обучения по программе
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.