Магистра в области продаж 4.0 - мастер в области управления международными продажами
ESCP Business School
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 26 700 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Цели программы
Станьте экспертом для наиболее фундаментальной и важной деятельности любого бизнеса во времена цифровой трансформации и усиления конкуренции
Многие из лучших возможностей карьерного роста в мире являются международными, благодаря расширению оцифровки делового мира. По мере того, как все больше и больше компаний становятся глобальными, становится все труднее добиваться успеха без культурной разведки. Это может быть особенно актуально в продажах. Поэтому изучение того, как строить тесные отношения с коллегами и клиентами из множества разных культур, становится основной компетенцией продаж и маркетинга.
Будучи студентом в Берлине и Париже, двух самых оживленных мультикультурных городах Европы, обучающихся у студентов из разных стран и обучающихся на факультете ESCP по всему миру, вам не придется ждать, чтобы начать свою международную карьеру.
Искусство продаж также подвергается глубокой трансформации из-за оцифровки. Такие слова, как искусственный интеллект, большие данные, Интернет вещей, социальные сети, чтобы упомянуть несколько, стали и будут оставаться основными в жизни продавцов.
К тому времени, когда вы закончите эту двухгодичную программу с полной занятостью в одной из самых европейских и международных бизнес-школ в мире, вы уже будете работать в многонациональной среде и получите знания и навыки, необходимые для успеха, как международного менеджера по продажам и маркетингу как в глобализованном, так и в цифровом мире.
Требования к кандидатам
- Степень бакалавра с минимумом 180 ECTS
- Предпочтение от университета предпочтительно в экономике, социальной или естественной науке или технике
- Свободное владение английским языком: TOEFL, TOEIC или IELTS или английский тест в кампусе
- Опыт работы не требуется (если задано, рекомендуется не более 2 лет)
Тарифы и финансы
За двухлетнюю программу необходимо внести 26 700 евро.
Сборы выставляются счет в четырех партиях и должны быть оплачены следующим образом:
- Первый взнос: 1 сентября 2021 г.
- Второй взнос: 1 января 2022 г.
- Третий взнос: 1 июня 2022 г.
- Четвертый взнос: 1 января 2023 г.
Сборы за участие
Плата за подачу заявки составляет 130 евро.
Галерея
Прием
Учебный план
Программа SALES 4.0 - Мастер в области управления международными продажами (120 ECTS) научит вас находить клиентов через границы - в онлайновом и офлайновом мире.
Первый семестр этой магистерской программы, который проходит в берлинском кампусе ESCP, даст вам общее представление о технике продаж, рынках и клиентах. Вы пройдете курсы по маркетингу, поведению потребителей, анализу рынка & и освоите такие важнейшие навыки продаж, как ведение переговоров и ценообразование.
Во второй семестр обучения в Берлине вы сосредоточитесь на управлении торговым персоналом и межкультурных продажах, а также будете развивать новые навыки на факультативах по количественным показателям, таких как финансовая отчетность и управленческий учет. Также будут обсуждаться последние достижения и влияние искусственного интеллекта (ИИ), больших данных, социальных сетей и Интернета вещей на функцию продаж.
В течение третьего семестра, который проходит в Париже, учебная программа будет сосредоточена на областях управления каналами и дистрибуцией, а также на международном маркетинге и торговле. Будут рассмотрены такие темы, как управление международными каналами & retailing 4.0, управление цифровыми цепочками поставок, международные маркетинговые решения и международное право распределения.
В начале второго года обучения (семестр 4) вы вернетесь в Берлинский кампус. В рамках подготовки к защите магистерской диссертации вам будут преподаваться методы исследования, а занятия по управлению изменениями & организационного поведения позволят вам приобрести необходимые навыки для успешной работы в международной среде. Этот семестр завершают факультативы со стратегическим аспектом, а также консультационный проект компании.
В конце обучения (семестр 5 & 6) вы потратите один семестр на написание диссертации по теме, связанной с продажами, а в течение последнего семестра пройдете стажировку в любой точке мира - вашу первую ступеньку на лестнице карьеры в международном бизнесе.
Модули курса
Для прохождения этих курсов необходимо владеть английским языком.
Техника продаж
- Продам & переговоры
- Ценообразование
- Цифровой маркетинг ПРОДАЖИ 4.0
Управление Salesforce
- Лидерство в международных продажах
- Цифровизация процесса продаж
Каналы & распределения
- Управление международными каналами & розничная торговля 4.0
- Цифровое управление цепочками поставок
Международный
- Международный менеджмент
- Международный менеджмент
- Кросс-культурная компетентность для продаж
- Международный маркетинг & торговля
- Международные маркетинговые решения
- Международное право распределения
Общий
- Понимание рынков & клиентов
- Маркетинговая среда в глобальном и цифровом мире
- Поведение потребителей & организационные покупки
- Элективы (4 на выбор)
- Предпринимательство
- Экономика для менеджеров
- Корпоративные финансы
- Управленческий контроль
- Финансовый учет
- Стратегия
- Информационные системы в бизнесе
- Деловая этика
- Управление услугами
Исследование
- Исследования & консалтинг
- Методы исследования
- Управление сложностью
- Управление изменениями & организационное поведение
- Магистерская диссертация для магистратуры
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Глобальный бизнес велик и становится все больше и больше. В 1950 году трансграничная торговля составляла около 20% мирового производства. Сегодня она составляет более 50%.* Получив степень SALES 4.0 - Master in International Sales Management в ESCP, вы сможете занять должность менеджера по международным продажам в многонациональной компании, менеджера по работе с ключевыми клиентами или директора по продажам в стране.
*Наш мир в данных.org/international-trade
Первые два набора программы MSc по международному управлению продажами, 57 участников из более чем 15 стран, уже успешно завершили программу. Сейчас они являются частью сети выпускников ESCP, насчитывающей более 50 000 человек в 150 странах.
Аккредитации
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.