Магистра в области международного управления продуктами питания и напитками
ESCP Business School
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
15 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 27 350 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Цели программы
За успешную карьеру в секторе продуктов питания и напитков в качестве менеджеров, руководителей и предпринимателей.
Программа открыта для всех, кто увлечен индустрией F & B и кто хочет работать в ней с точки зрения менеджмента. Вы не должны быть «специалистом» в секторе F & B, чтобы быть принятым. У вас будет возможность укрепить свои общие навыки управления с помощью курсов, охватывающих маркетинг, финансы, продажи, управление персоналом и различные области стратегии.
После того, как вы закончите программу, несколько сценариев будут открыты в многонациональной компании или на небольшом средстве, в начале или в консолидированном бизнесе в Европе или во всем мире.
Инновационные и операционные
Этот магистр предлагает вам все элементы магистерской программы высокого уровня с инновационным подходом, предлагая из первых рук опыт с более чем 20 дней посещений компаний, встречи с топ-менеджерами из пищевой промышленности и напитков, дегустации в регионах, известных превосходное питание, как Пьемонт, Тоскана и Шампань.
Представители известных международных компаний по производству продуктов питания и напитков расскажут о том, как успешно разрабатывать новые продукты и идеи и как улучшить вашу личную сеть.
Стажировка, интерактивные лекции, основанные на тематических исследованиях, интегрированной командной работе и устных презентациях, а также операционных лабораториях и бизнес-играх, сделают этот MSc уникальным и инновационным и предоставят вам очень практическую подготовку для успешного входа в этот сектор.
Требования к кандидатам
- Степень бакалавра или магистра в любой области обучения
- Свободное владение английским языком (уровень C1)
Что считается плюсом:
- Предыдущий опыт работы в секторе продуктов питания и напитков
- Небольшое знание второго иностранного языка
Тарифы и финансы
Плата за учебный год 2020/2021 установлена в размере 27 000 евро.
Сборы выставляются либо:
- одним взносом в начале учебного года
- ESCP также предлагает вариант прямого дебетования:
- Залог: 3500 евро на 2 недели после приема
- Первый взнос: 12 000 евро к 31 августа 2020 года
- Второй взнос: 11 500 евро к 21 февраля 2021 г.
Сборы за участие
Плата в размере 130 евро за регистрационные сборы, выплачиваемые CCIP ESCP.
Стипендии
Магистр в области управления продовольствием и напитками предлагает студентам частичные стипендии, финансируемые CCIAA в Турине, на основе как заслуг, так и финансовых потребностей.
Галерея
Прием
Стипендии и финансирование
Магистр в области управления продовольствием и напитками предлагает студентам частичные стипендии, финансируемые CCIAA в Турине, на основе как заслуг, так и финансовых потребностей.
Учебный план
Специализация ориентирована на отрасль продуктов питания и напитков с транснациональным подходом и охватывает все основные компетенции, необходимые для успеха в этом секторе. У вас будет возможность учиться в Италии и Франции.
Профессора и фасилитаторы представляют собой хорошее сочетание сильного профессионального опыта с многолетним опытом работы в области компетенции и солидного международного академического образования и основы. с международной академической программой и опытом.
Методы обучения представляют собой сочетание лекционного и тематического подходов. Значительная интеграция в лекции приглашенных докладчиков из делового мира, стартапов и предпринимателей обеспечивает добавленную стоимость знаний и сети участников.
Инновационная педагогическая модель, разработанная в ESCP, будет сочетать лекции и посещения с онлайн-мероприятиями, чтобы в полной мере использовать преимущества интернациональности, меньших географических расстояний и обучать участников новым методам работы, которые принесут все больше и больше выгоды от использования технологий и онлайн работающий.
Основные курсы - семестр 1
Июль - сентябрь: кандидаты с предыдущей степенью <240 ECTS (или эквивалентной).
Эти шесть модулей являются обязательными только для кандидатов с уровнем ECTS менее 240 (или эквивалентным).
Они проходят в онлайн-формате с июля по сентябрь до начала обучения в университетском городке. Кандидаты могут быть освобождены от участия в этих модулях на основании их предыдущего опыта работы (требуется 3 года). См. Вкладку «Допуск» для получения дополнительной информации.
Основное управление
- экономика
- Статистика
- Бухгалтерский учет и финансы
- маркетинг
- руководство
- стратегия
Основные курсы - термины 2 и 3
Октябрь - март: Туринский кампус | Апрель - июнь: кампус в Париже
Курсы предлагают как теоретические, так и практические применения.
Специализация начинается в октябре и опирается на высококвалифицированный преподавательский состав ESCP, а также на приглашенных профессоров из некоторых из самых престижных университетов и бизнес-школ мира и приглашенных профессоров с обширным профессиональным опытом в области науки о данных.
Эта программа требует высокого уровня владения английским языком.
Семестр 2 - Туринский кампус
- Принципы маркетинга в сфере продуктов питания и напитков
- Финансовый учет в сфере продуктов питания и напитков
- Потребительская информация и маркетинговые исследования
- Эффективная коммуникация
- Корпоративная стратегия: успехи, неудачи и вызовы в индустрии F&B
- Управленческая экономика: микро-фонды в сфере F&B
- Понимание финансовых проблем, связанных с продуктами питания и напитками
- Семейный бизнес и стартап в F&B
- Цифровая стратегия для F&B
- Управление персоналом и межкультурная динамика в F&B
- Международное коммерческое право и правила в области пищевых продуктов
Элективные курсы
- Введение в управление пищевыми отходами
- Введение в инновации AgriFoodTech
- Продвинутые модели финансов и менеджмента для F&B
- Еда и напитки в развивающихся странах
- Большие данные и бизнес-аналитика
- Управление продажами в F&B
- Маркетинг в социальных сетях в F&B
Семестр 3 - Парижский кампус
- Цепочка поставок и операции в индустрии еды и напитков
- Переговоры в межкультурном контексте
- Управление потребительскими ценностями
- Торговля, розничная торговля и категориальный маркетинг в индустрии еды и напитков
- Маркетинг инноваций и разработки новых продуктов
- Устойчивость и риски для F&B компаний
Студенты также пройдут обязательный семинар по этике, экологическому, социальному и корпоративному управлению.
Профессиональная миссия - четвертый семестр
Июль - декабрь: профессиональная миссия минимум 4 месяца в любой точке мира.
С июля по декабрь студенты должны пройти стажировку в компании продолжительностью 4 месяца.
Стажировка - это возможность практического применения теоретических концепций, изученных на курсах, с целью построения карьеры.
Департамент корпоративных отношений
Отдел по работе с компаниями занимается сбором предложений о размещении от многих компаний. Департамент также организует серию ярмарок с участием фирм, предоставляя студентам-магистрантам множество возможностей для установления контакта.
Семинар по профессиональной диссертации и исследованиям - 4 семестр
Декабрь: Написание и защита профессиональной диссертации.
Этот индивидуальный проект прикладного исследования является важной частью программы, поскольку он ведет к углубленному анализу.
Над ней нужно проработать 2, 3 и 4. Тема должна быть окончательно доработана по согласованию с профессиональным научным руководителем к концу 2 семестра. Оценка профессиональной диссертации магистра основана на письменном отчете и устной защите. перед жюри до конца декабря.
Профессиональная диссертация представляет собой 17 из 90 кредитов ECTS, полученных за этот учебный год *.
В это время студенты также будут участвовать в обязательном исследовательском семинаре, проводимом профессором ESCP. Этот семинар представляет собой 3 кредита ECTS из 90, полученных за этот учебный год.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После завершения специализации перед вами откроются многочисленные возможности работы в многонациональной компании или на малом и среднем предприятии, в стартапе или в консолидированном бизнесе в Европе или по всему миру.
Международные возможности карьерного роста:
- Менеджер по маркетингу
- Бренд-менеджер
- Менеджер по продукции
- Продукты питания & Менеджер отдела напитков
- Международный региональный менеджер
- Менеджер по коммуникациям
- Менеджер по экспорту-импорту
- Предприниматель
- Менеджер по цепочке поставок
- Разработчик продуктов и бизнеса
Аккредитации
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый экзамен для поступления, который измеряет ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-викторину GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вы найдете на экзамене.