Магистр языков и международного менеджмента (LIM)
Université d'Artois
Основная информация
Расположение кампуса
Arras, Франция
Языки
Английский, Французский, Немецкий
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Цели программы
Магистерская программа по языкам и международному менеджменту предназначена для французских и иностранных студентов, владеющих как минимум двумя иностранными языками (помимо родного), которые стремятся к карьере с международным акцентом. Программа предлагает студентам различные курсы по международному бизнесу (маркетинг, торговля, логистика, ведение переговоров и т. Д.), А также курсы по языкам, где основное внимание уделяется углубленному изучению социально-экономических и культурных условий географические зоны, которые они изучают. Курсы в основном преподаются на английском и французском, а также на немецком, китайском и испанском языках. Благодаря интенсивному обучению и подготовке выпускники этой магистерской программы становятся специалистами в области международного бизнеса, способными развиваться в многокультурном контексте. Лекции, учебные группы, ролевые игры, студенческие проекты и стажировки - все это позволяет студентам получить углубленную профессиональную подготовку.
Навыки и возможности
Языки: устное и письменное владение двумя иностранными языками, а также третий язык на уровне начинающего. Большинство связанных с бизнесом курсов преподаются на английском языке. Наши выпускники тщательно подготовлены для работы в профессиональной и международной среде.
Менеджмент: навыки работы и знания в различных международных бизнес-функциях. Наши выпускники могут вести проекты и переговоры в области маркетинга, торговли, а также логистики. Они также обучены созданию бизнеса.
Межкультурность: наши студенты приобретают глубокое понимание политических, социальных и экономических аспектов обучения современных обществ и учатся применять межкультурность на практике. Благодаря объединенным навыкам, приобретенным в программе «Языки и международный менеджмент», наши выпускники имеют все возможности для того, чтобы начать динамичную и широкую международную карьеру.
Требования к кандидатам
Прием в первый год основан на:
- Заявка и собеседование на иностранном языке
- Компетентность на двух иностранных языках: английском, французском, немецком, испанском или китайском, в зависимости от выбранных языковых опций (NB. Студентам не разрешается учиться на родном языке)
Второй год приема основан на:
- Успешное завершение первого года в области языков и международного менеджмента
- Успешное завершение первого курса соответствующей магистерской программы, после собеседования на иностранном языке и после утверждения заявки кандидата в университете
Непрерывное образование: соискатели и работники могут подать заявку на получение степени магистра.
Контакт: 03 21 60 38 17 / [email protected]
Они могут подать заявку на получение степени магистра или выпускника путем подтверждения профессиональных достижений и опыта (VAPP) или подтверждения предыдущего опыта (VAE) или смешанного курса.
Контакт: 03 21 60 60 59 / [email protected]
Карьерные возможности
Благодаря всестороннему современному обучению в области маркетинга, логистики, торговли и менеджмента, а также по языкам, наши выпускники находят карьерные возможности на уровне менеджмента в международном бизнесе, логистике, маркетинге, коммуникациях и туризме.
Особенности программы
- Бизнес курсы на английском языке
- Университетский преподавательский состав, а также профессионалы бизнеса из различных секторов
- Возможность участия в программах двойных дипломов с международными университетами-партнерами
- Студенческие проекты, которые охватывают широкий круг университетов и деловых кругов
- Междисциплинарные проекты, такие как Hackathon и Kalypso, которые ставят студентов в инновационную среду обучения, где они сталкиваются с реальными проблемами и ситуациями формирования команды
Содержание курса (2 года)
Семестр 1
12 недель - 30 ECTS
Языки (устные и письменные навыки; тематические исследования в области ведения переговоров и межкультурного общения)
- Выбор двух иностранных языков из немецкого, китайского, английского, французского или испанского (за исключением родного языка)
- Язык начального уровня: итальянский или голландский
Менеджмент (курсы на английском и французском языках)
- Импортировать
- Международный бизнес
- маркетинг
- Продажи и переговоры
- Управление проектом
- Развитие карьеры
- Персональный проект
- Межкультурное управление
Межкультурные исследования (Социально-политические и экономические аспекты современных обществ.)
- Европа - Китай: англоязычные или франкоязычные и китайские исследования
- Европа - Америка: две географические области: англоязычные, германоязычные, латиноамериканские и франкоязычные
- Международные рынки: все студенты будут посещать семинары по подходам к международным рынкам на английском и французском языках.
Семестр 2
10 недель - 30 ECTS
Язык (устные и письменные навыки; тематические исследования в области переговоров и межкультурного общения)
- Выбор двух иностранных языков из немецкого, китайского, английского, французского или испанского (за исключением родного языка)
- Язык начального уровня: итальянский или голландский
Менеджмент (курсы на английском и французском языках)
- экспорт
- Бизнес экономика
- Цифровой маркетинг
- маркетинг
- финансов
- Управление проектом
- Переговоры и общение
- Создание бизнеса
Межкультурные исследования (Социально-политические и экономические аспекты современных обществ.)
- Европа - Китай: англоязычные или франкоязычные и китайские исследования
- Европа - Америка: две географические области: англоязычные, германоязычные, латиноамериканские и франкоязычные
- Международные рынки: все студенты пройдут семинары по подходам к международным рынкам на английском и французском языках.
Второй семестр завершается двухмесячным трудоустройством и составлением отчета о трудоустройстве.
Семестр 3
12 недель - 30 ECTS
Языки (устные и письменные навыки; тематические исследования в области ведения переговоров и межкультурного общения)
- Выбор двух иностранных языков из немецкого, китайского, английского, французского или испанского (за исключением родного языка)
- Язык начального уровня: итальянский или голландский
Менеджмент (курсы на английском и французском языках)
- Калипсо бизнес симуляция
- Международная экономика
- Международный бизнес
- управление
- маркетинг
- Логистика
- Персональный проект
- Развитие карьеры
- Обеспечение качества и нормативные вопросы
Межкультурные исследования (Социально-политические и экономические аспекты современных обществ.)
- Европа - Китай: англоязычные или франкоязычные и китайские исследования
- Европа - Америка: две географические области: англоязычные, германоязычные, латиноамериканские и франкоязычные
- Международные рынки: все студенты пройдут семинары по подходам к международным рынкам на английском и французском языках.
Семестр 4
30 ECTS
4-й семестр полностью состоит из шестимесячного трудового стажа, за которым следует магистерская работа, основанная на опыте трудоустройства.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр международного бизнеса - предпринимательство и развитие бизнеса
- Maastricht, Нидерланды
Магистр международного бизнеса
- Madrid, Испания
Магистр международного бизнеса и менеджмента
- Brno, Чехия