Магистр цифровой коммерции
Catholic University of Lille – Faculty of Management, Economics & Science
Основная информация
Расположение кампуса
Lille, Франция
Языки
Французский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Мастер может быть оплачен компанией
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Для кого? Для студентов, которых привлекают цифровые технологии, электронная коммерция, веб-маркетинг и управление проектами
Независимо от того, имеете ли вы опыт работы в сфере ИТ или управления, Мастер цифровой коммерции позволит вам приобрести глобальные навыки в очень привлекательном секторе. Таким образом, вы станете профессионалом, обладающим стратегическими и оперативными знаниями, способным эффективно сотрудничать во всех сферах деятельности, способным управлять межфункциональными проектами во всех областях подключенной коммерции.
Национальный диплом, признанный государством
Этот мастер обучает новое поколение профессионалов, разбирающихся в цифровых технологиях, веб-маркетинге и менеджменте. Чтобы удовлетворить потребности рынка, мастер создается совместно с веб-компаниями в регионе. 70% уроков делается для профессионалов из электронной коммерции.
ПРОГРАММА // 4 учебных центра за 2 года:
Стратегический веб-маркетинг: вопросы и игроки электронной коммерции, цифровой и многоканальный маркетинг, SEO, социальные сети и т. д.
Цифровые технологии: интернет-технологии, языки программирования 1 и 2, динамическая разработка сайтов, веб-мультимедиа-мобильные технологии, большие данные… и т.д.
Оперативный веб-маркетинг: построение предложения, создание трафика, управление эффективностью
Профессиональное и трансверсальное: личностное развитие, деловая игра, управление инновациями, лидерство... . И т. д.
Работа мастера:
Мастер 1: с сентября по март в процессе // стажировка в компании с апреля по июль
Мастер 2: Контракт на профессионализацию (3 дня в компании / 2 дня в классе)
Примеры сделок:
ТРАФИК МЕНЕДЖЕР:
В компании электронной коммерции менеджер по трафику оптимизирует рычаги для получения трафика на веб-сайте с помощью инструментов веб-маркетинга, чтобы привлечь квалифицированный трафик и максимизировать продажи или привлечь новых потенциальных клиентов.
РУКОВОДИТЕЛЬ ВЕБ-ПРОЕКТА:
Он следит за бесперебойной работой веб-проекта до его завершения по всем элементам дизайна, производства и технической части.
Другие профессии: менеджер проекта веб-маркетинга, менеджер проекта SEO, менеджер сообщества…
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр стратегических коммуникаций (продолжение)
- Sydney, Австралия
- Moore Park, Австралия + 2 более
Магистр стратегического управления и развития бизнеса
- Pitești, Румыния
Магистр в области управления агробизнесом
- Murcia, Испания