Магистр цифрового маркетинга и многоканальной стратегии
Montpellier Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Montpellier, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 16 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* 1-годичный MSc: 15 500 €, 2-летний MSc: 24 000 €
Введение
Маркетинговые задачи завтрашнего дня будут заключаться в понимании цифрового маркетинга и многоканального подхода к принятию решений, которые принесут пользу вашим клиентам и создадут ценность для вашей компании. В этой специализации вы узнаете, что такое цифровой маркетинг с точки зрения клиентоориентированности, а также как реализовать омниканальную стратегию для управления растущей цифровой культурой. Вы сосредоточитесь на разработке и внедрении инструментов для улучшения потребительского опыта и увеличения продаж. И последнее, но не менее важное: вы будете иметь дело с применением творческого подхода к инновациям при определении значимых и полезных показателей.
- Доступ: 3 или 4 года университетского образования
- Диплом: MSc
- Уровень: Бакалавр +5 (5-летнее высшее образование)
- Ритм: полный рабочий день
- Прием: сентябрь 2022 г.
- Язык: английский
Цели
- Разберитесь, что такое цифровой маркетинг и омниканальная стратегия.
- Управляйте стратегиями цифрового маркетинга с помощью клиентоориентированного подхода.
- Реализуйте омниканальную стратегию, ориентированную на путь клиента.
- Определите творческие и инновационные цифровые показатели для измерения качества обслуживания клиентов в вашей организации.
Галерея
Прием
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Специалист по цифровому маркетингу
- CEM/CXM специалист
- Менеджер по маркетингу
- Специалист по веб-кампаниям
- Бизнес-аналитик
- Консультант по маркетингу и коммуникациям
- Дизайнер бренда и клиентского опыта
- Менеджер по электронной коммерции