Магистр управления связями с общественностью
Mykolas Romeris University
Основная информация
Расположение кампуса
Vilnius, Литва
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 4 384 / per year
Крайний срок подачи заявок
26 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
01 Sep 2024
Введение
У вас есть природный талант убеждения, который вы хотите использовать? Вы хотите расширить свое образование в области маркетинга или менеджмента, изучая связи с общественностью? Считаете ли вы PR мощным инструментом, который можно использовать для достижения больших целей?
Если какой-либо из вышеперечисленных вопросов дал положительный ответ, пришло время подумать о получении степени магистра в области управления связями с общественностью. Тренируйтесь в искусстве формирования имиджа организации, используя стратегии связей с общественностью в различных ситуациях. Погрузитесь в аспирантуру, ориентированную на экспериментальное обучение и продвижение предпринимательства, что помогает создать личное рабочее место!
Учитесь в Вильнюсе, быстро развивающемся европейском городе, где маркетинговые и PR-компании могут стать вашими будущими потенциальными работодателями. Учитесь у команды замечательных лекторов, которые могут предложить вам не только теоретические знания, но и практическое планирование, аргументацию и управление организационными коммуникациями, а также навыки общения со СМИ. Получите выгоду от других университетов с программами Erasmus +.
Проводите обучение на английском языке, чтобы преодолеть барьеры международного общения. Чтобы в полной мере воспользоваться этим курсом, вам необходимо знать английский язык на уровне B2. После 1,5 лет обучения вы получите степень магистра в области бизнеса и государственного управления. Вы также получите 90 кредитов ECTS для вашего будущего обучения. После получения степени вы сможете сделать карьеру в общественных организациях, предприятиях, некоммерческих отделах коммуникаций, агентствах по анализу СМИ в качестве руководителя проекта по связям с общественностью или создателя имиджа организации.
Инвестируйте в свои исследования по связям с общественностью в одном из лучших университетов Литвы по этому предмету. Мы рады сообщить, что в MRU вы найдете низкую плату за обучение по этому курсу, что делает эту степень магистра еще более привлекательной. У нас также есть стипендии для обучения в магистратуре в нашем университете.
Прием
Стипендии и финансирование
Учебный план
Курсовые единицы | Кредиты ECTS |
1-й ГОД | 60 |
1 SEMESTER | 30 |
Обязательные единицы курса | 30 |
Управление* | 3 |
Стратегический менеджмент* | 3 |
История и теория связей с общественностью | 6 |
Дизайн мышления | 6 |
Креативный менеджмент и лидерство | 6 |
Теории коммуникации для современного общества | 6 |
Магистерская диссертация | 6 |
2 SEMESTER | 30 |
Обязательные единицы курса | 30 |
Методология исследования | 6 |
Практика связей с общественностью и стратегический менеджмент | 6 |
Омниканальный маркетинг и коммуникации | 6 |
Магистерская диссертация | 6 |
Цифровые связи с общественностью | 6 |
2-й ГОД | 30 |
3 СЕМЕСТР | 30 |
Обязательные единицы курса | 18 |
Магистерская диссертация | 18 |
Альтернативно факультативные курсы | 12 |
Управление конфликтами | 6 |
Интеллектуальная собственность | 6 |
Практикум анализа данных | 6 |
* – Блоки курса являются обязательными для студентов, которые не изучали его во время обучения на бакалавриате.
Результат программы
Общие компетенции и результаты обучения
Личные и социальные способности
- Навыки межличностного общения (взаимодействия)
- Студенты смогут понимать психологические реакции людей;
- Студенты смогут понять динамику социальных конфликтов и управлять ими.
- Этическая приверженность и социальная ответственность
- Студенты смогут применять этические взгляды и ценности, понимать важность социальной ответственности;
- Студенты смогут применять принципы устойчивого развития и принимать решения на основе устойчивого развития.
Предметные компетенции и результаты обучения
Знания и их применение
- Принятие решения
- Студенты смогут принимать обоснованные решения;
- Студенты смогут понять сложность принятия решений, процесс и последствия применения критического и конструктивного мышления.
4. Способность организовывать и планировать
- Студенты будут знать, как организовать управленческую деятельность, руководить коллективом и нести ответственность за результаты деятельности;
- Студенты смогут создавать и применять решения, основанные на знаниях в области управления связями с общественностью;
- Студенты смогут создавать инновационные проекты по управлению связями с общественностью и возглавлять их;
- Студенты смогут планировать и организовывать внутреннюю и внешнюю коммуникационную деятельность с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами.
- Способность руководить
- Студенты смогут творчески применять методы/практики лидерства в профессиональных проблемах/кризисах;
- Студенты смогут управлять деятельностью сотрудников в глобальном и локальном контексте, в сложных и разнообразных ситуациях.
Исследовательские навыки
- Навыки научных исследований
- Студенты смогут отбирать, систематизировать и критически оценивать научные исследования в области управления связями с общественностью;
- Студенты смогут разрабатывать и самостоятельно проводить исследования в области управления связями с общественностью;
- Студенты смогут представить решения в области управления связями с общественностью на основе результатов научных исследований.
7. Умения систематизировать и анализировать информацию.
- Студенты смогут эффективно, бегло и убедительно общаться письменно и устно как минимум на одном иностранном языке, обсуждать текущие проблемы управления связями с общественностью;
- Студенты смогут отбирать и систематизировать информацию из различных источников и анализировать ее, интегрируя знания из разных областей по теме управления связями с общественностью;
- Студенты смогут самостоятельно развивать и расширять профессиональную компетентность посредством непрерывного обучения.
Специальные возможности
8. Навыки управления и оценки общественной информации
- Студенты смогут разрабатывать, управлять и оценивать общественную информацию организации, систематически применяя современные теории управления для глобальных, сложных и неопределенных сред;
- Студенты смогут проектировать и разрабатывать кампании по информированию общественности;
- Студенты смогут оценить операционную эффективность, предоставив рекомендации сотрудникам и заинтересованным сторонам организации.
9. Умение поддерживать имидж организации.
- Студенты смогут формировать и поддерживать имидж организации во внутренней и внешней среде;
- Студенты смогут создавать и поддерживать коммуникационную экосистему между сотрудниками организации и заинтересованными сторонами;
- Студенты смогут создавать и внедрять решения по управлению кризисными ситуациями во внешних и внутренних организациях.
10. Способность разрабатывать операционные стратегии с использованием маркетинговых методов.
- Студенты смогут применять маркетинговые методы для управления связями с общественностью.