Магистр управления модой (MPS)
The New School
Основная информация
Расположение кампуса
New York, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 1 725 / per credit
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Школа дизайна Парсонс в Нью-Йорке, недавно названная Лучшей школой искусства и дизайна в США и занявшая 2- е место в мире, с момента своего основания в 1896 году предлагает инновационные подходы к образованию в области дизайна. школа искусства и дизайна при общеобразовательном университете: The New School . В Parsons вы можете освоить устоявшиеся творческие практики и найти новые, изучая все университетские дисциплины.
Новый магистр в области управления модой в Школе дизайна Парсонс готовит студентов к продвижению и преобразованию своей карьеры в развивающейся среде модного бизнеса. В ходе одногодичной степени магистра профессиональных исследований (MPS) студенты учатся бросать вызов существующим парадигмам в мире моды, чтобы создавать прорывные идеи в модном бизнесе, стартапах и услугах, связанных с модой. Студенты получают высшее образование с глубокими знаниями и передовыми навыками в области глобального и местного производства, этичного производства, производственно-сбытовых цепочек, маркетинга и мерчендайзинга.
Студенты программы извлекают выгоду из академического лидерства, ресурсов и отраслевых сетей, благодаря которым Parsons находится в авангарде образования в области моды.
Лидерство в моде 21 века
MPS in Fashion Management погружает студентов в индустрию моды как взаимосвязанную систему. 12-месячный курс обучения рассматривает быстро меняющуюся индустрию моды с различных точек зрения, включая технологии, инновации, лидерство, предпринимательство, психологию потребителей, стратегическое управление и новые бизнес-модели. Студенты обсуждают баланс творчества и коммерции, как предприятия и стартапы могут заново изобрести существующие системы, решения для социальных сетей и электронной коммерции, а также острую необходимость в устойчивости и социальной ответственности на всех уровнях отрасли.
Создан для производителей и менеджеров
Программа предназначена для привлечения динамичной когорты работающих профессионалов с предыдущим опытом работы в индустрии моды, а также лиц с высшим образованием и опытом работы в других дисциплинах, имеющих отношение к розничной торговле и отраслям потребительских товаров. Студенты сочетают творчество и коммерцию для разработки идей и стратегий, которые влияют на восприятие потребителей, покупательские привычки и взаимодействие с брендами и дизайнерами. Под руководством опытных преподавателей и опытных отраслевых практиков студенты определяют возможности для бизнеса, новые способы оптимизации процессов для повышения прибыльности и эффективности, а также методы быстрых инноваций, которые открывают новые возможности в розничной торговле.
Профессиональная значимость для модного бизнеса
Учебная программа состоит из серии модулей интенсивного курса. На протяжении всей программы студенты получают реальный опыт работы с модными компаниями и ателье Нью-Йорка посредством тематических исследований, стажировок и посещений объектов, предоставляя им портфель опыта, который можно сразу применить к карьере, продвигающей инновации в индустрии моды.
Галерея
Карьерные возможности
Будущие возможности
Выпускники готовы заниматься различными карьерами в области моды и управления брендами, включая модный стиль, модное производство, модное издание, модный мерчендайзинг, бренд-менеджмент, модный маркетинг, рекламу и визуальный мерчандайзинг.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр непрерывного обучения в области управления модными компаниями Торговой палаты Мадрида
- Madrid, Испания
Master Program in Fashion Marketing and Management
- Borås, Швеция
Master in Fashion & Luxury Business
- Barcelona, Испания
- Munich, Германия