Магистерская программа по управлению модными брендами
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Основная информация
Расположение кампуса
Florence, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
9 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 24 000 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
22 Nov 2024
* Вступительный взнос € 3.000 + плата за курс € 21.000
Введение
Понимание и управление балансом между творческими и экономическими требованиями, которые определяют модный бизнес.
Соедините свою страсть к модным брендам с глубоким пониманием маркетинговых процессов и рычагов. Изучите влияние визуальной культуры и проанализируйте сложные взаимоотношения между индустрией моды и современным искусством.
Создайте методологические основы, которые позволят вам разрабатывать и представлять эффективные стратегии брендов. Магистерская программа по управлению модными брендами сочетает в себе исследования и практику, чтобы смоделировать реалии модной индустрии с помощью дизайн-ориентированного подхода.
Студенты получат фундаментальные навыки и знания, необходимые для составления стратегических коммуникационных и бизнес-планов, с помощью лекций, соответствующих примеров из практики и семинаров. Студенты также получат возможность погрузиться в посещение престижных компаний, вступая в непосредственный контакт с различными профессиональными деятелями местной модной сцены.
Галерея
Идеальные студенты
Учитывая широкий спектр культурных, управленческих и визуальных аспектов брендинга, эта магистерская программа открыта для всех студентов, заинтересованных в мире моды, со страстью к брендам как к общему знаменателю.
Курс был разработан для подготовки студентов к карьере в сфере управления брендом, коммуникациями или маркетингом. Приобретенные при этом навыки и компетенции.
программа также может быть фундаментальной, если студенты хотят развивать свою карьеру в области стратегии бренда и консалтинга.
Учебный план
Методология и структура
Магистерская программа IED по управлению модным брендом основана на дизайне и проектно-ориентированном подходе, который сочетает теоретическое обучение с практическим применением, затрагивая различные аспекты, от социологии воображения до операций в сфере моды.
Студенты пройдут моделирование маркетинговой стратегии и узнают, как разработать и представить эффективное коммуникационное предложение. Работа в команде дополнит индивидуальное обучение, поскольку магистерская программа направлена на подготовку студентов к работе в структурированных компаниях, работающих в глобальном контексте.
В заключительном проекте курса студенты воссоздадут отношения между клиентом и консалтинговой фирмой, разработав профессиональную стратегию бренда, которая эффективно максимизирует текущую эффективность бренда.
Результат программы
Наследие и традиции такого города, как Флоренция, и итальянская культура в целом способствуют созданию идеального контекста, в котором бизнес и новое возрождение системы моды могут процветать и процветать. В этом вдохновляющем месте раскрывается творческий потенциал иностранных студентов и преподавателей со всего мира.
Тесное партнерство с некоторыми из самых важных и инновационных модных брендов в Италии и со всего мира позволит вам работать над реальными проектами и поддерживать контакты со многими различными компаниями и креативными агентствами.
Курсы магистерской программы IED разработаны с учетом как эволюции рынка, так и необходимых навыков для подготовки профессионалов, готовых выбрать соответствующий карьерный путь. Согласно данным, собранным в ноябре 2021 года, 87% студентов магистерской программы IED выходят на рынок труда через год после окончания учебы.